Перейти к содержимому


Фото

Разборка, ремонт и тюХнинг подлокотника на Джетту (Гольф) Mk4


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 maxus_ins

maxus_ins

    Клубный Любитель

  • Members
  • 606 Сообщений:
  • Авто:
    Polo Sedan Urano 1,6
  • Год выпуска:
    21-05-2012
  • Откуда:Минск, Беларусь

Опубликовано 03 сентября 2011 - 01:12

Решил уделить некоторое время подлокотнику своей Джетты-4 (аналогичные девайсы стоят на 4-м Гольфе, других моделях семейства VAG, кроме Ауди). По поиску на сайте таких тем не нашел, поэтому решил все сделать сам и сварганить фотоотчет.

Ввиду наличия поломки одного из креплений, планировал сделать следующее:
1. Снять и почистить весь подлокотник, т.к. внутри, да и снаружи достаточно участков, на которых скопилась грязь.
2. Починить крепление.
3. Обшить кожей верхнюю крышку подлокотника.

За сегодняшний день реализован только первый пункт. На фото ничего не выделял маркерами (няма часу маляваць), думаю, что картинки и так достаточно информативны. Если чего, спрашивайте, не стесняйтесь.
С этого момента поподробнее:

Так выглядел подлокотник до вмешательства в его личную жизнь (вид сзади):
02092011771.jpg
Далее слева отщелкивается боковая панель, которая имеет следующие пазы и защелки (у меня на фото с одной стороны не хватает двух шт.):
02092011772.jpg 02092011774.jpg
Головкой на 13 откручивается болт, после чего спокойно достается весь подлокотник:
02092011776.jpg
Так выглядит крепление справа и слева:
02092011777.jpg 02092011778.jpg
Можно снять оставшуюся панель, она цельная, закрывает крепление подлокотника спереди, сзади и справа. Имеет такие пазы:
02092011779.jpg 02092011782.jpg
В нижней части подлокотника имеется вот такой болт, но он не несет никакой смысловой нагрузки. Его откручивание не позволяет провести каких-либо дополнительных манипуляций:
02092011783.jpg

Далее в отчете, чтобы было более детально, весь подлокотник условно делю на три части: основание, короб и верхняя крышка.

Чтобы отделить короб и крышку от основания, нужно снять резиновый коврик в коробе (не приклеен, но достаточно хорошо подогнан по размерам), открутить два шурупа на дальних углах боковых стенок короба и два - под ковриком:
02092011786.jpg 02092011787.jpg 02092011788.jpg
После этого нужно сзади основания (на закруглении, где располагается механизм вращения подлокотника) разъеденить пластиковый кожух,
02092011785.jpg
затем отделить ворсинистую часть, аккуратно поддев ее отверткой или ножом. (см. на фото с двумя шурупами под ковриком, ворсинистый короб уже отсоединен, на таком расстоянии находятся фиксаторы). С каждой стороны располагается по 5 фиксаторов: отверстия - в основании подлокотника. Самые хрупкие спереди, они располагаются на закруглении короба:
02092011794.jpg

Да, супер девайс от фолькса:
Такая вот оригинальная запчасть обнаружена под ковриком. Даж номер на ней есть. Тока, сцуко, по exist не бьется. Наверное, только у официалов можно заказать )))
03092011812.jpg 03092011814.jpg

Вид основания изнутри.
02092011789.jpg
Вид короба сзади и сбоку: клавиша на торце подлокотника толкает металлическую длинную пластину, которая, в свою очередь, нажимает на металлическую часть в основании подлокотника, что позволяет резулировать высоту подлокотника (в механике не силен, сорри).
02092011790.jpg 02092011791.jpg

Кнопка достается очень легко, достаточно ее поддеть отверткой. На фото извлечение кнопки, вид внутренней части, гдже располагается кнопка, и, собственно, сама кнопка в сборе:
02092011798.jpg 02092011800.jpg 02092011803.jpg

Процесс отсоединения верхней крышки от короба описывать не буду, т.к. одно крепление у меня было сломано, поэтому она отвалилась сама...

Далее начинается самое сложное: разобрать крышку (мне это необходимо для того, чтобы потом ее перешить; если просто хотите почистить, этого делать необязательно).

1. Нужно достаточно аккуратно отсоединить верхнуюю часть крышки от фиксаторов. На фото видно, что два из них располагается сверху, по четыре с каждой стороны, 4 - сзади. Использовал обычный нож для ремонта обуви. Самые хрупкие, на мой взгляд, передние фиксаторы (я их оба сломал (((). Сначала я отщелкивал передние, потом боковые, с задних крышка слезла сама. Фото по порядку магнипуляций, крепежам:
02092011804.jpg 02092011805.jpg 02092011806.jpg 02092011807.jpg 02092011808.jpg 02092011809.jpg 02092011811.jpg

Вроде на сегодня все. Запарился писать. Час потатил, так что надеюсь не зря, мож кому пригодится.

Ремонт и перетяжка верхней части подлокотника запланированы на ближайшее время.
так что ждите продолжения поста.

Прикрепленные миниатюры

  • 02092011771.jpg
  • 02092011784.jpg
  • 02092011793.jpg

  • Greck это нравится
Мои VW:
Passat B3 1993 1,6D ---> 2004
Passat B4 Variant 1994 1,8i ---> 2007-2008
Jetta-4 GLS @ Bora 1999 2,0i AEG 115 hp ---> 2008-2012
Polo Sedan Urano 2012 1,6i MT 102 hp ---> с 31.05.2012

#2 maxus_ins

maxus_ins

    Клубный Любитель

  • Members
  • 606 Сообщений:
  • Авто:
    Polo Sedan Urano 1,6
  • Год выпуска:
    21-05-2012
  • Откуда:Минск, Беларусь

Опубликовано 03 сентября 2011 - 01:30

Да, забыл сказать, в нете нарвался на одно предложение, как можно отделить тканевую часть верхней крышки без повреждения защелок: срезать ткань, тогда можно будет увидеть места креплений.
На такой радикальный метод я пойти не мог, т.к. окончательное решение еще в стадии окончательного формирования (обшить кожей или почистить и оставить все как есть). Опять же, херится подложка, которую можно использовать для перешивки. Да и вернуть на место все можно, если тюнинх не удасцо.

Перешивать думаю сам, ткань крепится на скобы. Кожа в наличии имеется. Мебельный степлер завтра раздобуду, скобы уже куплены... Но об этом позже.
Мои VW:
Passat B3 1993 1,6D ---> 2004
Passat B4 Variant 1994 1,8i ---> 2007-2008
Jetta-4 GLS @ Bora 1999 2,0i AEG 115 hp ---> 2008-2012
Polo Sedan Urano 2012 1,6i MT 102 hp ---> с 31.05.2012

#3 Greck

Greck

    VW Jetta V 1.6

  • Administrators
  • 20 322 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 2006 1.6 Manual Trendline
  • Год выпуска:
    20-02-2007
  • Откуда:Харьков

Опубликовано 04 сентября 2011 - 16:40

Хороший отчетикс))

Развитие проекта Jetta-Club WM: Z374643618820 U131989666967
История тюннинга моего авто...

Скатерти самобранки и ковра самолета - нет, скорость доставки запчастей от 10дней




0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых