Jump to content
Diesel™

Проблемы DSG-7

Recommended Posts

Начну заполнять инфой новые форумы)))

 

Собственно вопрос:

Проехал немного, остановился. по кузову идет довольно ощутимая вибрация.

Она пропадает если тормоз в пол нажать с диким усилием. или перекинуть на N

 

Баг или фича? :) Не комфортно как то...

 

Jetta NF 2011 + DSG7 TSI 150 л.с.

 

Пробег на машине 1000 км

 

Что нужно сделать чтоб убрать или уменьшить вибрацию? Где-то прочитал, что после обкатки немного понасиловать коробку во всех режимах. и становится лучше. Вот не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожа на особенность обычной гидротранформаторной коробки, если я правильно симптомы "прочитал"

Share this post


Link to post
Share on other sites

'Diesel™'

Перещелкиваю при остановках в N - не надо жечь диски сцепления: равносильно МКПП - левой ногой отпускаешь педаль сцепления, одновременно правой жмешь на тормоз - совсем не айс. Если уж совсем не хочется трогать рычаг DSG, надо (в режимах D, S, ручном) посильней жать на педаль тормоза: сильнее нажатие - больше расходятся диски сцепления. Полность все равно не расходятся - режим микропроскальзования, для плавного троганья с места и компенсации износа дисков сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожа на особенность обычной гидротранформаторной коробки, если я правильно симптомы "прочитал"

Немного не понял...это значит так и нужно? или это DSG накрылся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

или это DSG накрылся?

Меня тоже интересует ответ на этот вопрос))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня тоже интересует ответ на этот вопрос))))

а ты не ездил в ОД ? что там говорят!

Share this post


Link to post
Share on other sites

DSG ни при каких обстоятельствах не должен трястись и вибрировать. Может двигло подтраивать - машина трясется. Но тряска от DSG - нонсенс, как мне кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты не ездил в ОД ? что там говорят!

пока нет, а смысла нет, скажут - это нормально... Надо сначала узнать что это, а потом уже аргументировано ехать...

 

DSG ни при каких обстоятельствах не должен трястись и вибрировать. Может двигло подтраивать - машина трясется. Но тряска от DSG - нонсенс, как мне кажется.

Вот мне тоже так кажется, но реально идет вибрация... от чего - не знаю... но врядли от мотора, ибо тогда бы было видно, по тахометру, что обороты опускаются и появляется детонация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но врядли от мотора, ибо тогда бы было видно, по тахометру, что обороты опускаются и появляется детонация.

У меня тахометр показывает норм цифру, но детонация есть.

При этом, 2 недели назад была сделана чистка дроссельной заслонки и инжектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередные страшилки.

Двигатель у Вас трясётся из-за низких оборотов, экология мать её. Педаль тормоза жать со всей дури не надо, бред, чем сильнее нажал, тем сильнее разошлись, диски расходятся даже при продолжительном торможении например перед светофором и когда машина полностью остановится они уже разомкнуты, но при этом не надо педалировать тормозом. На светофорах переводит в N не обязательно, если конечно стоять минуты 3-5 то можно, ради собственного комфорта, а так из-за частой дрочи рычага вы его сломаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×