Перейти к содержимому


Фото

Проблемы DSG-7

DSG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2202 ответов в теме

#1 Diesel™

Diesel™

    Клубный Писатель

  • Members
  • 60 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 2011 1,4 TSI DSG & Mitsubishi L200 '08
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:Россия, Москва

Опубликовано 29 сентября 2011 - 09:43

Начну заполнять инфой новые форумы)))

Собственно вопрос:
Проехал немного, остановился. по кузову идет довольно ощутимая вибрация.
Она пропадает если тормоз в пол нажать с диким усилием. или перекинуть на N

Баг или фича? :) Не комфортно как то...

Jetta NF 2011 + DSG7 TSI 150 л.с.

Пробег на машине 1000 км

Что нужно сделать чтоб убрать или уменьшить вибрацию? Где-то прочитал, что после обкатки немного понасиловать коробку во всех режимах. и становится лучше. Вот не знаю...
VW Jetta '11 1.4 TSI 150 hp + DSG7 - для путешествий и комфорта
Mitsubishi L200 '08 - для души, грязи и перевозки полезностей.

#2 Silver Sky

Silver Sky

    Клубный Любитель

  • Members
  • 633 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V / 1,6 / DSG-7 / Пакет 1
  • Год выпуска:
    09-10-2009
  • Откуда:Москва

Опубликовано 29 сентября 2011 - 09:48

Похожа на особенность обычной гидротранформаторной коробки, если я правильно симптомы "прочитал"

#3 usa52

usa52

    Клубный Любитель

  • Members
  • 517 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta VI 150л.с.+DSG7+Highline+17"
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:NN

Опубликовано 29 сентября 2011 - 10:11

'Diesel™'
Перещелкиваю при остановках в N - не надо жечь диски сцепления: равносильно МКПП - левой ногой отпускаешь педаль сцепления, одновременно правой жмешь на тормоз - совсем не айс. Если уж совсем не хочется трогать рычаг DSG, надо (в режимах D, S, ручном) посильней жать на педаль тормоза: сильнее нажатие - больше расходятся диски сцепления. Полность все равно не расходятся - режим микропроскальзования, для плавного троганья с места и компенсации износа дисков сцепления.
Голос истины противен слуху

#4 Milsan

Milsan

    Member

  • Members
  • 22 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.4TSI DSG7
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Россия Москва

Опубликовано 29 сентября 2011 - 13:48

Похожа на особенность обычной гидротранформаторной коробки, если я правильно симптомы "прочитал"

Немного не понял...это значит так и нужно? или это DSG накрылся?

#5 Diesel™

Diesel™

    Клубный Писатель

  • Members
  • 60 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 2011 1,4 TSI DSG & Mitsubishi L200 '08
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:Россия, Москва

Опубликовано 29 сентября 2011 - 13:58

или это DSG накрылся?

Меня тоже интересует ответ на этот вопрос))))
VW Jetta '11 1.4 TSI 150 hp + DSG7 - для путешествий и комфорта
Mitsubishi L200 '08 - для души, грязи и перевозки полезностей.

#6 Milsan

Milsan

    Member

  • Members
  • 22 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.4TSI DSG7
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Россия Москва

Опубликовано 29 сентября 2011 - 14:12

Меня тоже интересует ответ на этот вопрос))))

а ты не ездил в ОД ? что там говорят!

#7 Silver Sky

Silver Sky

    Клубный Любитель

  • Members
  • 633 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V / 1,6 / DSG-7 / Пакет 1
  • Год выпуска:
    09-10-2009
  • Откуда:Москва

Опубликовано 29 сентября 2011 - 14:31

DSG ни при каких обстоятельствах не должен трястись и вибрировать. Может двигло подтраивать - машина трясется. Но тряска от DSG - нонсенс, как мне кажется.

#8 Diesel™

Diesel™

    Клубный Писатель

  • Members
  • 60 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 2011 1,4 TSI DSG & Mitsubishi L200 '08
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:Россия, Москва

Опубликовано 29 сентября 2011 - 14:43

а ты не ездил в ОД ? что там говорят!

пока нет, а смысла нет, скажут - это нормально... Надо сначала узнать что это, а потом уже аргументировано ехать...

DSG ни при каких обстоятельствах не должен трястись и вибрировать. Может двигло подтраивать - машина трясется. Но тряска от DSG - нонсенс, как мне кажется.

Вот мне тоже так кажется, но реально идет вибрация... от чего - не знаю... но врядли от мотора, ибо тогда бы было видно, по тахометру, что обороты опускаются и появляется детонация.
VW Jetta '11 1.4 TSI 150 hp + DSG7 - для путешествий и комфорта
Mitsubishi L200 '08 - для души, грязи и перевозки полезностей.

#9 Silver Sky

Silver Sky

    Клубный Любитель

  • Members
  • 633 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta V / 1,6 / DSG-7 / Пакет 1
  • Год выпуска:
    09-10-2009
  • Откуда:Москва

Опубликовано 29 сентября 2011 - 15:53

но врядли от мотора, ибо тогда бы было видно, по тахометру, что обороты опускаются и появляется детонация.

У меня тахометр показывает норм цифру, но детонация есть.
При этом, 2 недели назад была сделана чистка дроссельной заслонки и инжектора.

#10 Desperado

Desperado

    Старожил

  • Members
  • 2 202 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1.6+DSG-7+2 package
  • Год выпуска:
    28-04-2010
  • Откуда:МО, ЮГ

Опубликовано 29 сентября 2011 - 21:14

Очередные страшилки.
Двигатель у Вас трясётся из-за низких оборотов, экология мать её. Педаль тормоза жать со всей дури не надо, бред, чем сильнее нажал, тем сильнее разошлись, диски расходятся даже при продолжительном торможении например перед светофором и когда машина полностью остановится они уже разомкнуты, но при этом не надо педалировать тормозом. На светофорах переводит в N не обязательно, если конечно стоять минуты 3-5 то можно, ради собственного комфорта, а так из-за частой дрочи рычага вы его сломаете.





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых