Перейти к содержимому


Фото

Отзывы о Polo Sedan


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
94 ответов в теме

#1 maxus_ins

maxus_ins

    Клубный Любитель

  • Members
  • 608 Сообщений:
  • Авто:
    Polo Sedan Urano 1,6
  • Год выпуска:
    21-05-2012
  • Откуда:Минск, Беларусь

Опубликовано 06 октября 2011 - 00:20

Предистория...
Принято решение в скором времени поменять машинку. Старушка сдает((( (могу отдать в хорошие руки за небольшие деньги) В этой связи возникли след. мысли.
1. Джетта-6 - дорого и мотор 1,4 не катит, есть понятие "эффект сливок" - это когда с нового продукта зашибают бабло. Уверен, что через год-полтора Дж-6 1,4 новая будет стоить % на 20 дешевле.
2. покупать джетта-5 или туран (как семейный авто) 3-годичку в РБ уже не выгодно ценник - в районе 20к usd. и пригонять не выгодно из-за дикой растаможки
3. Новая Дж-5 2010 дизель с годом простоя в салоне - 25к - тож не вариант...

Есть вариант, купить в РБ новую Поло Седан (база -12к, с фаршем - 18к) на пару лет и подождать выхода Дж-6 с нормальными моторами...

Комрады, расскажите кто что знает о Поло Седан (сборка РФ)... Не скупитесь на негатив.
Мои VW:
Passat B3 1993 1,6D ---> 2004
Passat B4 Variant 1994 1,8i ---> 2007-2008
Jetta-4 GLS @ Bora 1999 2,0i AEG 115 hp ---> 2008-2012
Polo Sedan Urano 2012 1,6i MT 102 hp ---> с 31.05.2012

#2 seoa40

seoa40

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 2 767 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 (BSE) мкпп "deep black"
  • Год выпуска:
    02-10-2008
  • Откуда:Россия, Калуга

Опубликовано 06 октября 2011 - 02:45

Мне кажется стоит почитать на ихнем форуме про болячки... Год назад, по разговорам тружеников с завода, цитата: ''я бы ПОКА не стал покупать...'' Была какая то проблема с крышкой багажника. Может вылечили.
Опубликованное фото

#3 Greck

Greck

    VW Jetta V 1.6

  • Administrators
  • 20 627 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 2006 1.6 Manual Trendline
  • Год выпуска:
    20-02-2007
  • Откуда:Харьков

Опубликовано 06 октября 2011 - 12:47

Да что сказать, после боры думаю тебя будет привлекать только запах новой машины, так оно в базе - убоговатое, в полном фарше за 18 - уже интереснее, думаю чтобы перекататься пару тройку лет - можно даже не читая особо ничего - брать!

Развитие проекта Jetta-Club WM: Z374643618820 U131989666967
История тюннинга моего авто...

Скатерти самобранки и ковра самолета - нет, скорость доставки запчастей от 10дней

#4 Виталий

Виталий

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 5 972 Сообщений:
  • Авто:
    JETTA 1.6 BSF АКПП
  • Год выпуска:
    10- 6-2008
  • Откуда:Киев

Опубликовано 06 октября 2011 - 13:21

maxus_ins

Аскетично просто всё повеселе машинка которая от 18 тыс ... если на пару лет то вполне моно покататься

#5 kross

kross

    Клубный Любитель

  • Members
  • 813 Сообщений:
  • Авто:
    Audi A4 S-Line 2.0TFSI Quattro МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:г. Минск

Опубликовано 06 октября 2011 - 13:23

Макс, лапал его ? ) я на моторшоу полазил, что то тоска меня взяла, хотя может я зажрался, машина только в роли поджопника (пардоньте), скудная очень внутри. Может чего другого глянуть ? )) И в какой бюджет планируется ? )) Есть много ведь других машин кроме VW.
no turbo - no party!

#6 Виталий

Виталий

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 5 972 Сообщений:
  • Авто:
    JETTA 1.6 BSF АКПП
  • Год выпуска:
    10- 6-2008
  • Откуда:Киев

Опубликовано 06 октября 2011 - 13:32

Есть много ведь других машин кроме VW.

ЕРЕТИК :wife:

#7 kross

kross

    Клубный Любитель

  • Members
  • 813 Сообщений:
  • Авто:
    Audi A4 S-Line 2.0TFSI Quattro МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:г. Минск

Опубликовано 06 октября 2011 - 13:36

ЕРЕТИК :wife:

:sos: граждане памагите, на костер инквизиции тащут !!!! ВСЕРОВНО ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯЯЯ ! ))
no turbo - no party!

#8 Mariks

Mariks

    Клубный котяра

  • Members
  • 6 967 Сообщений:
  • Авто:
    Джетта 5
  • Год выпуска:
    2-12-2006
  • Откуда:Зимба́бве

Опубликовано 06 октября 2011 - 18:29

3-годичку в РБ уже не выгодно ценник - в районе 20к usd

5 лет моей и цена около 18 500 :child: и это реальные цифры на сегодня...

#9 Belarus

Belarus

    Старожил

  • Members
  • 2 862 Сообщений:
  • Авто:
    Nissan Qashqai J11 SE, 2,0, МКПП
  • Год выпуска:
    2016
  • Откуда:Беларусь

Опубликовано 06 октября 2011 - 19:16

Макс, лапал его ? ) я на моторшоу полазил, что то тоска меня взяла, хотя может я зажрался, машина только в роли поджопника (пардоньте), скудная очень внутри. Может чего другого глянуть ? )) И в какой бюджет планируется ? )) Есть много ведь других машин кроме VW.

Поло всегда был очень скромен в интерьере - и размером, и отделкой. Передняя панель из твердого пластика сама за себя говорит. Тогда какой смысл наращивать стоимость авто в 1.5 раза опциями. которые и оценить не доведется?
Рекомендую обойтись минимумом (кондиционер, более мощный двигатель), т.к. при перепродаже деньги, затраченные в большем количестве, не вернутся.


Прощайте и прощены будете


#10 maxus_ins

maxus_ins

    Клубный Любитель

  • Members
  • 608 Сообщений:
  • Авто:
    Polo Sedan Urano 1,6
  • Год выпуска:
    21-05-2012
  • Откуда:Минск, Беларусь

Опубликовано 06 октября 2011 - 20:03

kross, на моторшоу смотрел ее буквально пять минут, так сказать визуальный осмотр, отвращения не почувствовал, там кстати, хайлайн был))) основной объект вожделения конечно же была новая джетка)))

Belarus, если и продавать, то через дилера до или по факту истечения гарантии, так сказать по принципу trade-in)))

Mariks, 2006-2007 у нас - 12,5-19к. Мне по весне предлагали 2.5 американку 2006 в очень хорошем состоянии за 12,5, но денег не было вообще)))

Сегодня основательно изучил предложения по Поло Седан и авто других марок (в т.ч. ВАЗ и дэу, ну так, чисто поржать).
Отбор производится по принципу: поменьше денег, побольше размеры (чтобы коляски детские возить можно было) и немножко комфорта.
По поводу других марок - нечего и выбирать собственно... Мицубиси Лансер - от 20к, Форд Фокус - от 15,4к база, Шкода - в лучшем случае Фабиа от 10к евро, королла - от 18к...

Предварительно выбор пал На Поло Седан
(размеры практически один в один как моя джетка, так что думаю особого дискомфорта она мне не доставит, да и на моторшоу попу примерял в ней).
мотор 1,6 мпи (других нет в РБ), механика, 105 л.с., разгон - 10,5 сек (моя джетта - 11,2), средний расход - 6,5 л. (моя - 8,5-9),
комплектация Комфортлайн, в которую входят (обычный текст - тренд, курсив - бонус комфортлайна):
Внешнее оснащение 4 двери, Цельнооцинкованный кузов, Стальные диски 5J x 14, шины 175/70 R14, колёсные колпаки, атермальные стёкла, окраска бамперов в цвет автомобиля, Фальшрадиаторная решетка и воздухозаборник черного цвета, Блок-фары с галогенными лампами для головного света и указатели поворотов под единым нерассеивающим стеклом, Оснащение салона 3-спицевое рулевое колесо, обивка сидений тканью «Metric», регулируемое по высоте сиденье водителя, складываемое неразделяемое 3-местное заднее сиденье, Вещевые ниши в дверях, спереди - с держателями на 1.5l-бутылку, 2 бокалодержателя спереди, Складные потолочные ручки с замедлителями, Комплектация для курящих (пепельница спереди), Системы активной и пассивной безопасности, Полноразмерные фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, Тормозная система с усилителем, Дисковые тормоза спереди, Барабанные тормоза сзади, Регулируемые по высоте подголовники спереди, 3 подголовника сзади, Автоматические ремни безопасности с 3-точечным креплением спереди, Автоматические ремни безопасности с 3-точечным креплением для задних сидений, Противотуманный фонарь сзади, Электронный иммобилайзер, Функциональное оборудование и системы комфорта
Электрогидравлический усилитель рулевого механизма с авторегулировкой усилия в зависимости от скорости движения, Регулируемая по высоте и углу наклона травмобезопасная телескопическая рулевая колонка, Электрические стеклоподъёмники, MFA - мультифнкциональный бортовой компьютер, Регулировка дальности света фар, Механически регулируемые из салона наружные зеркала заднего вида, асферическое зеркало заднего вида со стороны водителя, Белая подсветка приборной панели с регулировкой яркости, красная подсветка управляющих клавиш, Электронная панель приборов: тахометр, спидометр, счетчик километража и дневного пробега, Функция задержки отключения внутреннего освещения салона спереди, контактные выключатели на всех дверях, Система отопления и вентиляции салона с 4-скоростным вентилятором и функцией рециркуляции, Салонный фильтр в системе отопления и вентиляции, задерживающий пыль и пыльцу, Стеклоочиститель любового стекла с регулятором режима "интервал", Система «Autobahn-blinker» - комфортное управление указателями поворотов (1 кратковременное нажатие = 3 цикла срабатывания), Обогрев заднего стекла, Центральный замок, Радиоподготовка: 4 динамика, антенна AM/FM, Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках, Специальное оборудование, Подготовка автомобиля к эксплуатации в странах северной климатической зоны, Усиленная подвеска для плохих дорожных условий, Антифриз с морозоустойчивостью до -40°С, Полноразмерное запасное колесо на стальном диске, Домкрат и набор инструментов
+++
Стальные диски 6J x 15, шины 185/60 R15, Окраска корпусов наружных зеркал заднего вида и дверных ручек в цвет кузова автомобиля, Электроуправляемые и электрообогреваемые наружные зеркала заднего вида, ABS - электронная антиблокировочная система тормозов, Обивка сидений тканью «Fonzie», Складываемое ассиметрично (1/3 к 2/3) разделяемое заднее сиденье, Обогрев передних сидений с индивидуальной регулировкой, Автоматически обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, Неполноразмерное запасное колесо.

Это все удовольствие 14k usd + допов на 2600 предварительно (кондер, тонировка, литье, защита двигателя, отделка кожей руля, кпп и ручника).
Остается копить денюжки)

На след. неделе поеду мозг манагерам VW выносить, да на тест-драйв проситься.
Мои VW:
Passat B3 1993 1,6D ---> 2004
Passat B4 Variant 1994 1,8i ---> 2007-2008
Jetta-4 GLS @ Bora 1999 2,0i AEG 115 hp ---> 2008-2012
Polo Sedan Urano 2012 1,6i MT 102 hp ---> с 31.05.2012




0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых