Перейти к содержимому


Фото

Мерцание электроприборов и освещения


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1 Hankuk

Hankuk

    Новичок в клубе

  • Members
  • 6 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1,6MPI AT
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Опубликовано 25 октября 2011 - 10:06

Добрый день! Обнаружил сегодня, что на холостом ходу нестабильно работает электрика, слегка мерцает, причем все: головной свет, освещение в салоне, приборка. Синдром неприятный. Понимаю, что может быть масса источников: диодный мост генератора, реле генератора, масса на двигателе, акб. Может кто сталкивался с этой проблемой именно на Jette? Владею ей совсем недавно. Пробег 43000, для генератора рановато, надеюсь, что масса.

#2 jurec

jurec

    Клубный Любитель

  • Members
  • 760 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta МКV 1,6
  • Год выпуска:
    3- 6-2008
  • Откуда:Киев

Опубликовано 25 октября 2011 - 12:06

Есть аналогичная проблема, особенно напрягает мерцание подсветки салона :zakumar:

#3 Hankuk

Hankuk

    Новичок в клубе

  • Members
  • 6 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1,6MPI AT
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Опубликовано 25 октября 2011 - 12:37

Согласен, наиболее заметно, но сегодня стал сильно напрягать еще ближний свет.

#4 Sergei36

Sergei36

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 6 579 Сообщений:
  • Авто:
    X-Treil 2,0 МКПП
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Россия, Воронеж

Опубликовано 25 октября 2011 - 13:04

Начни с замера напряжения. Что и как знаешь?

#5 Hankuk

Hankuk

    Новичок в клубе

  • Members
  • 6 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1,6MPI AT
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Опубликовано 25 октября 2011 - 13:43

Если можно, подскажите

#6 Sergei36

Sergei36

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 6 579 Сообщений:
  • Авто:
    X-Treil 2,0 МКПП
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Россия, Воронеж

Опубликовано 25 октября 2011 - 15:22

Напряжение должно быть в пределах 13,8 - 14,2 В при любых оборотах двигателя и нагрузке (напр. фары, отопитель и прочие потребители). Измерение проводить тестером или мультиметром. " - " прибора на "массу" кузова, "+" на АКБ. Если в диапазон не попал, как правило, реле-регулятор. Поиски пропавшей "массы" тоже актуальны. У меня ВАЗ - 06 кровь пьёт уже три года. Окисляется проводка на самих предохранительных колодках. Подвигаю - норма. Через пару недель опять 14, 5 -14.8. Акб кипит. Но это "отечественный" авто. У "буржуев" такое редкость. Менял и на Ауди и на Пассате. Кстати, 2 раза Р-р "Валео" были, один раз "Бош". Вобщем с него начинать надо
  • teymur88 это нравится

#7 Hankuk

Hankuk

    Новичок в клубе

  • Members
  • 6 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1,6MPI AT
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Опубликовано 25 октября 2011 - 15:33

Спасибо, буду пробовать. Массу посмотрел, визуально никаких нареканий не вызывает, все плотно прижато и чисто.

#8 Hankuk

Hankuk

    Новичок в клубе

  • Members
  • 6 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1,6MPI AT
  • Год выпуска:
    2007
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Опубликовано 27 октября 2011 - 21:23

Разобрались, может кому тоже поможет. Мерцание происходит от того, что стоит не оригинальный более мощный аккумулятор (60А вместо 55А). Сообщил знакомый диагност на фольксвагене, подтвердив все это документально результатом диагностики генератора, стартера и аккумулятора. Ничего страшного в этом нет. А победить это можно только поставив батарею с рекомендуемыми параметрами.

#9 Sergei36

Sergei36

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 6 579 Сообщений:
  • Авто:
    X-Treil 2,0 МКПП
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Россия, Воронеж

Опубликовано 28 октября 2011 - 07:06

Удивительно. Такого диагноза не встречал ни разу.

#10 Serj

Serj

    Киевский клубень

  • Moderators
  • 3 655 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,9 TDI DSG 6
  • Год выпуска:
    06-06-2008
  • Откуда:Киев

Опубликовано 28 октября 2011 - 13:10

так а пробовали ставить 55 А? мерцание пропадает?




0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых