Jump to content
Loockers

Загорелась сегодня индикация Check Engine

Recommended Posts

Аналогично загорелась сегодня утром индикация Check Engine, и не понятно почему... Никаких сбоев в работе двигателя не заметил, не троит и нет потери мощности, хотя остаток дороги до работы ехал очень медленно. Прбег только 14200 км, первое ТО еще не проходил. Позвонил на СТО, сказали надо записаться и приехать на диагностику.

А домой доехать на машине можно и вообще ездить на ней можно?!

Езжу последнее время на 95+ бензине, и не заправлялся сегодня, еще полбака есть, в общем проблема возникла ниоткуда, как джин из бутылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да бывает такое что плохой бензус не сразу свечи портачит... а как особенно прогретый приехал залил нового безича и все ок как-бы... а потом она постояла немного, плохой бензич сделал свое дело и вот с утра бац и на тебе... чек енджн... Хотя на диашностике проверят коды ошибок скажут точнее в чем беда...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где заправляешься?

 

Вчера разговаривал со спецом из СТО, по поводу моей проблемы(топик про замену свечей)...

Первое что он спросил: не заправляюсь ли я на BP? сказал что оттудава с ЧекЕнджинами едут только в путь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ReZooS

И чем он обосновал свое мнение? Да и какой диллер?

:angryvery:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Corso,

я думаю экспер обосновывает свое мнение только своей экспертной оценкой(основанной на опыте починки автомобилей с аналогичными симптомами)

 

Мнение по поводу BP слашал от 2-х диллеров VW:

- при покупке спросил чем заправляться, рекомендовали нормальные бренды и сказали "только не BP"

- в последнем обращении(сигнализация неисправности системы выпуска ОГ) первое, что спросили "заправляешься где? на BP?" после чего поинтересовался, сказали "не ездий туды"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поехал на СТО, по записи, для устранения данной проблемы. Т.к. пробег составлял 14300 км, сразу предложили пройти 1-е ТО и я согласился. По поводу Cheсk Engine тоже сразу спросили чем и где я заправлялся, последние 4-5 баков заливал 95-й ПЛЮС или ПРЕМИУМ на Гепарде и ЛУКОЙЛЕ, на что мастер ответил что никаких премиумиов и плюсов, только обычный 95-й, а иногда и 92-й, это будет гораздо лучше. Сказал что выкрутит свечи и посмотрит на последствия моих заправок 95-м премиумом. После моего звонка вечером, можно ли забирать машину, он сказал что 1-е ТО уже сделали, но диагностика не закончена и не могут определить причину сбоя в выпускной системе, про свечи ни слова! Пеернес выдачу машины на завтра, может скажут что это было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ReZooS

А ты случаем не спросил на какой они заправке заправляются?! Ответ тебя бы удивил!!!! И это будут лукойл и БП. Да к стати, эксперт чего тебе это сказал, моторист или шеф-тренер????? Я по опыту работы одного сервиса могу сказать одно проблем с БП и Лукойловсками заправками небыло, и если интересно можешь спросить у DHL где они заправляются и где ремонтируются, ответ будет интересным :angryvery:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и еще двигатель у тебя BSE а это значит 92 или 95, можно и премиум.... Но только не 98, у тебя будет сдвиг детонациии, а это уже не хорошо :angryvery:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×