Перейти к содержимому


Фото

Загорелась сегодня индикация Check Engine


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
294 ответов в теме

#291 Афоня

Афоня

    Клубный Писатель

  • Members
  • 62 Сообщений:
  • Авто:
    VWJetta 1.4TSI
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Москва

Опубликовано 12 сентября 2018 - 11:04

Всем привет. Хотелось бы увидеть мнение форумчан. Двигатель 1,4 122 л.с., пробег 25 тыс.км. Проблема: на высоких оборотах загорается чек, на работе двигателя и расходе топлива никак не отражается, все штатно.  Диагностика показывает ошибку: низкая эффективность катализатора, при этом в момент диагностики все исправно, т.е. ошибка была зафиксирована именно в момент езды на высоких оборотах по трассе, в городе все нормально до следующей поездки по трассе.  В сервисе посоветовали залить 98 или 100 бенз. и поездить на высоких оборотах, так как возможно засорение катализатора. Как думаете, поможет и возможно ли вообще засорение его при таком пробеге? Может что-то было подобное у кого-то и как лечить?



#292 gigagertz

gigagertz

    Клубный Любитель

  • Members
  • 731 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1,4 (Хай 150 л.с) МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 12 сентября 2018 - 23:05

Че-то фигня какая то. У нас проблем с каталиками на новых машинах вроде не замечено. Масло не переливал в моторе?
По идее за контроль эффективности каталика отвечает лямбда либо лямбды. На 150 силах две лямбды, думаю на 122 та же фигня, я бы лучше на них посмотрел. Как минимум замерил напряжения и сопротивления, да на состояние тоже можно глянуть, может засрал чем-то

Изменено: gigagertz, 12 сентября 2018 - 23:07


#293 Афоня

Афоня

    Клубный Писатель

  • Members
  • 62 Сообщений:
  • Авто:
    VWJetta 1.4TSI
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Москва

Опубликовано 13 сентября 2018 - 09:34

Масло не переливал, замена каждый год, а пробеги у меня совсем маленькие. Если бы была проблема с лямбдой, то чек бы загорался не только на высоких оборотах и то не всегда. Я все-таки думаю, что из-за того что мало езжу совсем и по пробкам в основном (25 тыс. за 4.5 года), а прошлую зиму вообще не выезжал никуда, то катализатор не очищается и слегка забит сажей, соответственно при большой нагрузке плохо проходят выхлопные газы через него. Хотя может и бензин виноват, какое-то время заправлялся на Татнефти, заметил, что выхлоп стал сильно вонять, но чек не загорался тогда, заправляться там перестал, сейчас лью Лукойл 95 экто, Газпром 95 тоже пробовал...



#294 gigagertz

gigagertz

    Клубный Любитель

  • Members
  • 731 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1,4 (Хай 150 л.с) МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 13 сентября 2018 - 10:55

Если лямбда еще живая или засрана, то чек может и не загораться. А ругается на высоких, т к показания у него сходятся при таком режиме работы мотора. Каталик можно посмотреть эндоскопом через отверстие той же лямбды, сразу двух зайцев убить. От того что не ездил ничего не будет, а от маленьких поездок теоретически может, вот эндоскоп и покажет. Но если поездок мало, но они минут от 30, пусть даже по пробкам, то сомневаюсь что он забит

Изменено: gigagertz, 13 сентября 2018 - 10:58


#295 AleksMor

AleksMor

    Member

  • Members
  • 21 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta, Атмосферник, АТ 6 ступ.
  • Год выпуска:
    2008 г.в.
  • Откуда:Калининград

Опубликовано 14 сентября 2018 - 18:36

Не знаю может чем поможет, у меня в пользовании есть служебка Polo 1.4 на 7 dsg, тоже чек загорался периодами, но обычно наоборот при запуске погорит, потом прогреется и исчезает. В итоге .....ультразвуком промыли форсунки и поменяли АЗС. Больше чек не горел. (да и кстати когда горел чек...обороты машина выше 4.000 не набирала)






0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых