Jump to content
Skyfleet

Лямбда-зонд

Recommended Posts

Добрый день! подскажите плз, ездил на диагностику по поводу плавющих ХХ, ВАГком показал КЗ на лямбде до котолизатора который (двигло BSF)! вопрос вот в чем, кто менял сам этот датчик, где покупать? брать ли оригинал(тк оригинал стоит 5К, бош -1500 да + его рапаивать надо, найти бы схему)? или стоит в сервисе сделать?

да кстати с чем еще может быть проблемы плавающих ХХ (стоял на светофоре, нога на тормозе, машина на D, машина дергалась дергалась и заглохла, далее завел поехал,

когда машина стоит на P, происходит такая же, те обороты держутся на 650-700, потом падают до 500, и резко поднимаются обратно, бывает нечасто, но напрягает, мб конец двиглу? 110000 пробег)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это действительно лямббда-зонд, то вариантов ремонта нет, только замена. Колхозить можно, что-то попадалось (и сам пытался на старом "Пассате") по этой теме. Но дело в том, что "обманывать" его очень трудно и если что не так - деньги на ветер (тем и закончилось - не жалею). ИМХО: поставь оригинал и озаботься заправкой автомобиля "правильным" топливом, т.е. сменой АЗС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, какбэ ниче посерьезнее небыло.

Так и сделаю, поставлю оригинал, а мозгами ниче делать не надо? ошибки убирать итд?

заправки ТНК,Газпром, иногда лукоил

тут случай кстати был, в Красногорске, на Газпромнефть, короче вот!

"(от Admina: Взято с дедовского городского портала)

Доброго времени суток!

Заправился сегодня (14.11), как обычно, на АЗС "Газпромнефть" в Красногорске (АЗС №36 на 27 км Волоколамки) полным баком АИ 95 в 06-20утра, оплатил, сел поехал. Не успел выехать, бац, машина не едет и дёргается вся, доехал до водоканала развернулся и обратно на АЗС, там потребовал сертификат качества, жалобную книгу. Девушка- оператор безумно испугалась- засуетилась.

Доехал с горем пополам до работы. Звонит друг, спрашивает как заправился ну я ему рассказал,а он стоял следом за мной и у него тоже самое. позвонил на горячую линию, претензию они приняли сказали номер. Далее начал обзванивать экспертизы, сказали что топливная экспертиза стоит 12 000 руб и результат через пять дней.

Опять позвонил друг, он ездил к ним и встретил там ещё одного "друга по несчастью" но тот заправлялся ночью. В итоге после работы поехал чинить разборки с газпромнефтью. Там уже стояла табличка мол 95 и Дт не заправляем, после моей бурно- возмущенной речи управляющий принес извинения от лица компании и сказал что в час ночи приехал бензовоз и привез АИ95 и ДТ, по документам 95 находился в 1 резервуаре, а ДТ во втором, ну они так и слили. А как выяснилось в документах была ошибка и вместо 95 был ДТ и наоборот, в итоге получилось "мега топливо нового поколения" девяностопятаясолярка, и они так и заправляли.

Управляющий пытался доказать что компания все возместит, но документально он подтвердить не может, якобы завтра прийдет приказ об этом ЧП. Предлагаю объединить усилия в борьбе и подать исковое заявление в суд, если они откажут в выплате денег потраченных на ремонт. Если что- свой телефон могу передать через ЛС. Всем удачной дороги и качественного топлива!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда при диагностике появляется ошибка КЗ на лямбде, это не значит что умер именно зонд, часто бывает что КЗ в проводах идущих к нему, а сам датчик исправен и еще некоторое время послужит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда при диагностике появляется ошибка КЗ на лямбде, это не значит что умер именно зонд, часто бывает что КЗ в проводах идущих к нему, а сам датчик исправен и еще некоторое время послужит.

логично, вопрос в том как прозвонить, видимо на подьемник и ковыряться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колодка с проводами простая. Сдёрнул, почистил окисел (если есть), собрал. На провод "массы" обрати внимание. Но если "лямбда умерла", то это означает, что она действительно "умерла". Срезав аакуратно жестяной колпачёк увидишь керамическую часть зонда, как правило, забитую свинцовым с блёстками налётом. Должна быть белой, как изолятор новой свечи. Кембрик на проводах ни вкоем случае не одевать на корпус лямбды. Она "дышит" через микрощель в соединении с проводом (сравнивает показания СО на улице и в коллекторе).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Колодка с проводами простая. Сдёрнул, почистил окисел (если есть), собрал. На провод "массы" обрати внимание. Но если "лямбда умерла", то это означает, что она действительно "умерла". Срезав аакуратно жестяной колпачёк увидишь керамическую часть зонда, как правило, забитую свинцовым с блёстками налётом. Должна быть белой, как изолятор новой свечи. Кембрик на проводах ни вкоем случае не одевать на корпус лямбды. Она "дышит" через микрощель в соединении с проводом (сравнивает показания СО на улице и в коллекторе).

Спасибо sergei36, вот еще вопрос, как бэ это узнать где колодочка стоит?? Мануал скачал, но он общий какой-то для гольфов и туранов, еще и с типом двигла понять не могу, по вину bsf в bse, так как новичок в этом деле, разобраться не могу, все таки верить вину надо? Да и еще, у бсе 1 вроде как зонд а в моем вроде как 2 какой подобрать не пойму

Поиск по форумам ответа не дал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый лямбда 5 контактный, пока есть тока оригинал, второй 4 контакта, заменяется универсальным бошем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый лямбда 5 контактный, пока есть тока оригинал, второй 4 контакта, заменяется универсальным бошем.

Зразу видно розумна людына )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×