Jump to content
DJ99

При тесте климата вылазит ошибка 0E5

Recommended Posts

При тесте климата вылазит ошибка 0E5

 

????????

что за ошибка, что делать?

есть нарекания к показанию на приборке температуры наруж. воздуха.

post-8687-0-78155000-1335554454_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление хладагента. В сервис.

Возможные проблемы:

1) утечки хладагента

2) низкий уровень хладагента

 

*хладагент=фреон.

Edited by Thorn

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кондер работает. т.е. на грани?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо так. Не советую больше пытаться его включить до устранения проблемы, можешь повредить кондиционер, а это уже другие деньги. В кондиционер вообще не стоит лезть без соответствующих знаний, так что езжай на сервис и озвучь проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как сбросить ошибку климата?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как сбросить ошибку климата?

Когда устранишь проблему, снова сделаешь тест ( появится старая ошибка ОЕ5). Затем нажмёшь на сброс ошибки ( АС на климате). Ошибка сбросится в том случае, если устранишь саму причину. Осенью прошлого года у меня было тоже самое, что и тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сделать тест климата?

Share this post


Link to post
Share on other sites

зажимаешь кнопку ас и рециркуляции на 3 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем имеем проблему. была зимой куплена машина 1.6 bse. зимой кондер не нужен и не включается, с потеплениями обнаруживаем ошибку 05е (на климате) и выключающийся в пробках кондер, а вместе с ним большой вентилятор. малый на второй скорости сначала надрывается, потом замолкают оба, греется двигатель - но только когда на климате вкл кондер. без кондера ок - работают оба. еду мерить давление хладагента. (наверное мало - так сказали и думали все).

Но нет, оно (давление) очень высокое. мастер выпускает все что было в системе наружу - приговаривая сейчас воздух из системы выпустим заправим и всё будет ок.

но при заправке системы хладагентом - давление в системе зашкалило через 20 сек. мастер в ах..

сказал нада менять радиатор кондера (который под капотом) осушитель, и возможно компрессор.

я тож в ах... кондер работал, но плохо, а сейчас аж боюсь вкл. о чем мастер предупредил - не вкл.

после действий мастера сделал тест климата в машине - ошибка 4fa. стер пока не появлялась.

расстроен пипец. че делать куда глядеть?

кто может помочь? куда подъехать? прям слезы на глазах...

 

сегодня на заправке толкался мин 10. поползла темп двигателя, вентиляторы молчат (114-118 градусов), кондер выкл.

включал сегодня кондер - вкл, холодит. в общем на машине ездить сейчас нельзя.

Edited by DJ99

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заменил большой вентилятор. УРА! Пока всё заработало! при включении кондера при любой темп двигателя работают оба вентиля на малой скорости. при достижении 100 градусов при выкл кондере срабатывают оба на малой. Сегодня ездил заправил кондиционер - все заправилось и функционирует как надо. я пока очень доволен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×