Jump to content
Greck

Установка оригинального парктроника на 8 датчиков

Recommended Posts

Парктроник на 8 датчиков с визуализацией на РНС,РЦД

 

1. Комплектность парктроника как и для джетты 5:

 

med_gallery_3_528_59058.jpgmed_gallery_3_528_90672.jpgmed_gallery_3_528_62541.jpgmed_gallery_3_528_48180.jpg

 

 

0. Кнопка управления парктроника 1K0 927 122 AREH

1. 1 х Блок пактроника (управления) 1Z0 919 475 E

2. 2 х Пищалка 8E0 919 279

3. 8 х Датчик парктроника 4H0 919 275 GRU

4. 8 х уплотнительное кольцо датчика 1T0 919 133 B

5. 8 х крепление датчика с клейкой лентой 1Z5 919 491 E

6. 8 х фишка на датчик парктроника 3C0 973 203

7. Жгут передних датчиков

8. Жгут задних датчиков

7. лень переписывать сейчас номера на фишки в блок парRтроника и межблочные фишки в переднем бампере + кнопка + фишка на кнопку

9. Жгут для подсоединения к кан-шине и кнопке парктроника

 

 

По поводу приобритения парков пишите в личку

 

Наша белая красотка

 

 

 

DPP_0001.JPG

 

начинаем работы с демонтажа декоративных элементов багажника. В багажнике нам необходимо поставить блок управления парктроником и снять фары для того чтобы снять бампер...

 

тянем крышку как показанно стрелочками:

 

DPP_0004.JPG

 

Крышка с обратной стороны - видны места и тип защелок:

 

DPP_0005.JPG

 

Далее вынимаем все пистоны которые крепят правую обивку багажника(их можно или вытянуть как "гвоздоером" с помощью спец пластикового инстурмента или выкрутить с помощью насадки типа шестигранник:

 

DPP_0029.JPG

DPP_0030.JPG

 

Справа таких пистонов всего 5шт(обозначены красным):

 

DPP_0027.JPG

 

Отлично идет работка, продолжаем...

 

С каждой стороны, не снимая колес с помощью гибкого вала и Г-обратного торкса выкручиваем все болты фиксирующие защиту и бампер

 

DPP_0032.JPG

 

Тоже самое делаем по ширине автомобиля, выкручиваем фиксирующие бампер болты... их там тоже около 5-ти

 

DPP_0036.JPG

 

DPP_0038.JPG

 

так же, отогнув защиту, не забываем открутить "скрытый болт фиксации бампера"

 

DPP_0040.JPG

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкручиваем пластиковый болт фиксирующий фару и вынимаем ее...

 

DPP_0035.JPG

 

Для того чтобы снять бампер необходимо отогнуть защелку вверху колесной арки и начиная с угла бампра от колесной арки выщелкивать его из пазов. После того как левая и правая часть бампера будет вытолкнута от колесных арок, под фарами вы обнаружите зашелки которые необходимо отогнуть и только тогда бампер можно будет снять...

 

DPP_0043.JPG

 

и вот наш пациент на "операционном столе", готов к имплантации

 

DPP_0045.JPG

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подготавливаем шурупик быстроходный и фрезу модную

 

DPP_0046.JPG

 

Я может "везунчик", но разметки в заднем бампере я так и не нашел... по этому вот разметил сам:

 

от центра до крайних по углам бампера = 670мм

от центра до левогоправого = 290

 

высоту посмотрите на фотках и принимайте решение по пословице - 7 раз мерь - один отреж, не буду утверждать что это идеальная линия но клиент доволен ...

 

ЗЫ: ниже опускать нельзя, так как можно в усилитель бампера попасть(тот который на машине железный) и тогда бампер не станет на свое место(будет не смешно)...

 

DPP_0048.JPGDPP_0049.JPGDPP_0050.JPGDPP_0051.JPG

 

Датчики в бампере развернуты по креплениям следующим порядком(так удобнее подключать проводку):

 

DPP_0052.JPG

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

в жгуте проводки на задние датчики находим фишку с фиолетово\желтым проводком (см.фото) и подключаем к ней самый левый датчик(для тех кто путает стороны - угловой датчик с водительской стороны)

 

DPP_0054.JPG

 

Подключенная проводка:

 

DPP_0055.JPG

 

Подстраховался термоклеем, а то скотч на креплениях датчиков не вызывает доверия (зимой)

 

DPP_0057.JPGDPP_0058.JPG

 

Ура, ставим бампер в обратной последовательности...

 

ЗЫ: не забываем прокинуть проводку в багажник, заглушку которая там есть вынимаем и ставится туда заглушка со жгута, провода нужно прокинуть над металлическим брусом\усилителем в бампере...

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее у нас по плану:

  • установка блока парктроника
  • установка задней пищалки
  • протяжка проводов в ноги переднего пассажира
  • протяжка проводов под капот на передние датчики

поехали:

 

Снимаем накладку порога:

 

DPP_0026.JPG

 

Блок приклеил скотчем на предварительно приклеенную в крыло вибру:

 

DPP_0060.JPG

 

Проводку парка смотал матерчатой изолентой и пустил рядом со штатной проводкой:

 

DPP_0061.JPG

 

Протянул все в ноги к переднему пассажиру:

 

DPP_0062.JPG

 

Пищалку тоже прилепил на 3М-ский скотч и забыл зафотать, но схематично это за правым "батоном сидушки", на фото кстати видно где его откручивать нужно...

 

DPP_0022park.jpg

 

 

На фото левый "батон", но там все идентично... ставим пищалку за правым...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Над правой ногой переднего пассажира есть мотор печки, для упрощения процесса его нужно демонтировать, для особ с признаками мазохизма можно этот пункт пропустить... мотор снимается очень просто, на нем есть ушко и стрелочка которая показывает куда отогнуть ушко чтобы можно было снять мотор... после этого легче врезаться в CAN и тянуть провода вперед...

 

DPP_0063.JPG

 

Вот тут вам нужно ловить вашу проволоку:

 

DPP_0064.JPG

 

Так как фишку жгута протянуть нереально а перепиновка пинов занятие затяжное, то просто обрезаем ее и заново "приживляем" паяльником

 

DPP_0067.JPG

 

возвращаемся обратно в салон и ставим передний "динамик" парка(примастырил его хомутиками):

 

DPP_0071.JPG

 

и тянем остальные провода (на кнопку парка и его питание) в центральный тоннель:

 

DPP_0069.JPG

 

Питание (+12В) берем от центрального провода фишки прикуривателя, а вот про установку кнопки будет позже, так как у меня ее в наличии не было и я ее пока не поставил...

 

Все!... перевели дух и можем собирать "разруху" в салоне...

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время первого перерыва\перекура наблюдаемс вот такой вот "Твикс" из сладкой парочки черного и белого :)

 

DPP_0074.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развернули мы нашу "невесту" и сдернули с нее передний бамперок... для этого в каждой колесной арке открутили по 5 саморезов + снизу там штук 6 + сверху сняли декоративную решетку радиатора со значком VW( ее крепят помоему еще 4 винта)

 

DPP_0075.JPG

 

Начинаем с краев от крыла(левая и правая сторона):

 

DPP_0090.JPG

 

потом центр снимаем с помощью клина:

 

DPP_0091.JPG

 

 

получилось примерно вот такое чудо:

 

DPP_0080.JPG

 

Снимаем фишки с противотуманок и отключаем омыватель фар:

 

DPP_0077.JPG

 

Мое пакетиковое ноу-хау как остановить течь бачка омывателя:

 

DPP_0089.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счастье - Есть)! Разметка под датчики в переднем бампере:

 

DPP_0083.JPGDPP_0084.JPG

 

55 секунд и датчики уже на местах(похоже что так как разметка есть мы еще и обмыть это дело успеем):

 

DPP_0086.JPG

 

Центральные крепления датчиков немного больше по размеру и я их подрезал с одной стороны чтобы датчики стали ровно по центру разметки (иначе крепления датчиков рискуют упереться в железный брус за передним бампером...)

 

Вот и итог:

DPP_0094.JPGDPP_0073.JPG

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая работа +1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×