Jump to content
r1ch1

Про CLRA 1.6

Recommended Posts

Всем привет, подскажите про 1.6 CLRA на новой джете, в сети никакой информации по нему не нашёл, интересует конкретно ремонтопригодность и что с ним происходит при перескоке цепи грм? блок при перескоке повреждается? сейчас у меня 1.8 TSI , блок алюминий при перескоке , двигло по отзывам не ремонтно из-за алюминиевого блока( возможно повреждение блока) и меняется тупо двиг. в сборе, что весьма не бюджетно. По поводу блока двигателя 1.6 чугун\алюминий никакой информации не нашёл , дилеры тоже затрудняются ответить.. Беру машину на 4-5 лет , не хочется ездить и думать , что в один прекрасный момент попадёшь на замену двигателя..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что надо с ним делать, чтобы цепь перескочила?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то блок цилиндров 1.8TFSI (BYT, BZB,СDA) отлит из серого чугуна. Главные проблемы и конструктивные просчёты вроде здесь описаны http://vwts.ru/forum/192986.html , http://bmwservice.li....com/23492.html

А 1.6CLRA индентичен 1.6СFNA, который на полоседанге..Но ещё ранее, он ставился на Шкода Фабия 1.6 с обозначением BTS// Так,что стоит почитать их форум..или посмотри тот же VWTS.

Блок алюминевый, как и ГБЦ.

Edited by mars73

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что надо с ним делать, чтобы цепь перескочила?

 

Делать ничего особо не надо, если натяжитель цепи по каким-то причинам не сработает так как надо , цепь скакнёт и приехали, поэтому и интересен вопрос ремонта этого двигателя.

 

mars73 Спс за ссылки ушёл изучать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы цепь перескочила поставь на передачу и толкни, на задней - вперед, на 1 - назад. цепь перескакивает на раз. слабое место 1,4 и 1,6 моторов, поэтому на стоянке только ручник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно что с дуру можно кое-чего еще сломать :xixixi: основной вопрос , как потом чиниться , ремонтируют этот двигатель переборкой побитых элементов или при перескоке нужно менять все в сборе? просто переборка допустим тысяч 100, а замена уже на три умножать сразу, как минимум. Вроде по СFNA , ничего про перескок не нашёл , раз CLRA идентичен , надеюсь такой проблемы тоже не всплывет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно что с дуру можно кое-чего еще сломать :xixixi: основной вопрос , как потом чиниться , ремонтируют этот двигатель переборкой побитых элементов или при перескоке нужно менять все в сборе? просто переборка допустим тысяч 100, а замена уже на три умножать сразу, как минимум. Вроде по СFNA , ничего про перескок не нашёл , раз CLRA идентичен , надеюсь такой проблемы тоже не всплывет

На форумах пишут ремонт встает примерно в 80 т. руб., но по двигателям на Поло (CFNA)со слов механиков (знакомый) такой проблемы пока не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, назови тему с учетом названия мотора. А то моторы 1,6 на Джеттах разные бывают, кто нить как всегда перепутает и наломает дров ;)

Edited by Brown

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.6 CLRA блок двигателя чугунный

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.6 CLRA блок двигателя чугунный

:blink: Да ладно?

Эт с чего он стал там таким? Или VW для Джетты VI разработал и наладил производство индивидуальных моторов 1.6MPI 16V 105л.с при 5250 об.мин и 153Нм при 3800 об.мин, с одинаковым ходом и диаметром поршня(76,5Х86,9) :-D. ? Ссылко в студио :wink:

Edited by mars73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×