Перейти к содержимому


Фото

Установил RCD 510 (впечатления)

rcd 510 магнитола

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
728 ответов в теме

#721 Vaysa

Vaysa

    Старожил

  • Members
  • 1 471 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta manual 1.6 BSE
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:09 RUS

Опубликовано 14 января 2017 - 17:18

Идея по замене керамических конденсаторов на пленочные конечно не нова и замена конечно благоприятно влияет на звук.

Респект тому человеку который не поленился и разобравшись со схемотехникой штатных магнитол еще раз доказал эту истину. А так же Тимуру, который разыкал в сети статью и поделился ей с соклубниками! :-P


В наличии шнурок Вася диагност 15.7.3

Остроумие далеко не то, что ум. Ум отличается изобретательностью, остроумие же только находчивостью.


#722 teymur88

teymur88

    Старожил

  • Administrators
  • 3 675 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 2014 NF, 2.0MPI, ATT
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Azerbaijan, Baku

Опубликовано 14 января 2017 - 21:59

А так же Тимуру, который разыкал в сети статью и поделился ей с соклубниками! :-P
Всегда рад. Я люблю наш форум!
  • IslandSky это нравится

#723 Альберт36

Альберт36

    Клубный Писатель

  • Members
  • 186 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.4 TSI DSG7 Highline
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Воронеж

Опубликовано 16 января 2017 - 01:25


Идея по замене керамических конденсаторов на пленочные конечно не нова
Идея, можно сказать, стара. Аудиофилы со стажем занимались этим лет 20 назад. Но сейчас это, как говорится, пройденный этап. Дело в том, что в аудиоподразделениях электронных фирм тоже не дураки сидят, и если они поставили в тракт дрянные электролиты,это не значит, что заменив их на что-то более крутое вы получите радикальное улучшение, надо менять всё в комплексе, проводку, дрянные операционные усилители, трансформаторы. Да и по настоящему аудиофильские конденсаторы давно сняты с производства ( попробуйте сейчас найти за вменяемую цену конденсаторы Solen, Black Gate или трансформаторы Kitamura Kiden 5 или 7 серии.) ИМХО лучше сразу купить аппарат классом или двумя выше, прирост качества будет заметно выше, чем от перекуроченной аппаратуры.Но к сожалению, всё сказанное не относится к автомобильной аппаратуре ни разу. Я 30 лет занимаюсь стационарным звуком и ни разу не слышал, чтобы даже самый наикрутейший автокомплект, хотя бы приблизился по качеству звука к аппаратуре класса народный ХайЭнд, с ценой от 1000-1500$ за компонент.

#724 IslandSky

IslandSky

    Старожил

  • Members
  • 6 464 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta VI 122 л.с., Мексика
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:Россия, Таганрог

Опубликовано 16 января 2017 - 09:52

Идея, можно сказать, стара. Аудиофилы со стажем занимались этим лет 20 назад. Но сейчас это, как говорится, пройденный этап. Дело в том, что в аудиоподразделениях электронных фирм тоже не дураки сидят, и если они поставили в тракт дрянные электролиты,это не значит, что заменив их на что-то более крутое вы получите радикальное улучшение, надо менять всё в комплексе, проводку, дрянные операционные усилители, трансформаторы. Да и по настоящему аудиофильские конденсаторы давно сняты с производства ( попробуйте сейчас найти за вменяемую цену конденсаторы Solen, Black Gate или трансформаторы Kitamura Kiden 5 или 7 серии.) ИМХО лучше сразу купить аппарат классом или двумя выше, прирост качества будет заметно выше, чем от перекуроченной аппаратуры.Но к сожалению, всё сказанное не относится к автомобильной аппаратуре ни разу. Я 30 лет занимаюсь стационарным звуком и ни разу не слышал, чтобы даже самый наикрутейший автокомплект, хотя бы приблизился по качеству звука к аппаратуре класса народный ХайЭнд, с ценой от 1000-1500$ за компонент.

Вы хоть статью прочитали? Какие операционники, трансформаторы, элеткролиты? В RCD 510 нет операционников, сигнал с аудиопроцессора через проходные конденсаторы сразу поступает на УНЧ. Проходные конденсаторы керамические, это очень плохо сказывается на качестве звука. Автор предлагает поменять их на пленочные, чуда не обещает, но звук должен стать чуть лучше.

P.S. Я, например, не аудиофил, но заменив 310 на 510 сразу заметил ухудшение звучания. Почему бы не попробовать его улучшить? Мне не нужны аппараты классом выше, которые нестандартно будут выглядеть в авто и не факт, что будут поддерживать все функции родного ГУ - визуализация парктроников, климата, поддержка кнопок на руле. Для меня эти вещи важнее.


Jetta VI Comfortline, белая, TSI 122 HP, МКПП

Климат-контроль + пакет "Media 1" + пакет "Комфорт" + ESP + многофунуциональный дисплей 'Plus' + индикатор давления в шинах + легкосплавные диски Sedona 16".

 

 ab254610.gif


#725 Vaysa

Vaysa

    Старожил

  • Members
  • 1 471 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta manual 1.6 BSE
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:09 RUS

Опубликовано 16 января 2017 - 15:13

Альберт36, согласен, что в подразделениях разрабатывающих магнитолы и ГУ для автомобилей работают совсем не дураки. Но в наше время централизации и глобализации во главу угла ставится УДЕШЕВЛЕНИЕ производства. Как раз на этом и основывается установка керамических конденсаторов с малым ТКЕ в звуковой тракт (дешево но не сердито). Если у вас есть хоть какой нибудь усилитель отдаленно приближеный к HI-END, просто попробуйте заменить те же Solen на керамику и вы будете неприятно удивлены. Так же могу сказать, что Blask Gate ( опять же по аудиофильским утверждениям) непременно проигрывают (хоть и немного) конденсаторам Wima и Visaton. Да что там бренды, очень хороши наши, К73-17(полиэстер), К72-11 (фторопласт), и так же ничем не хуже той же Китамуры выходные трансформаторы Шалина, а если попотеть :sexbad: , то можно и самому намотать.

На Новогдних праздниках закончил сборку и настройку РР усилителя по схеме Манакова, выходные трансформаторы от Симфонии (как по писаному)

Созвонившись с товарищем ("каменным" меломаном), предложил попробовать сравнить звучание его Sansui AU alpfa 607, позиционируемый как Hi-End, с моим. Параметры: комната 4Х5, колонки Diatone DS-301 с частотной характеристикой от 30Гц-25000Гц и чуствительностью 90Дб.  Итог его не обрадовал, по качесту звука мой плохонький усь полностью на советских деталях и лампах, "порвал как тузик грелку" его именитый :xixixi:

PS/

Тема про штатное ГУ, по усилители не касающиеся авто, открывайте тему в разделе "курилка" будем набираться опыта у старших товарищей.

PPS/

Лампы немного "газированы", от этого и синее свечение, в общем мне нравится, а и вообще это "фишка" 6П3С

Прикрепленные миниатюры

  • WP_20170104_16_51_13_Pro.jpg
  • WP_20161225_22_35_16_Pro.jpg

Изменено: Vaysa, 17 января 2017 - 01:50

  • IslandSky и teymur88 пользователям это нравится

В наличии шнурок Вася диагност 15.7.3

Остроумие далеко не то, что ум. Ум отличается изобретательностью, остроумие же только находчивостью.


#726 NikNikols

NikNikols

    Старожил

  • Members
  • 3 070 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 17 января 2017 - 01:11

на... лампах, "порвал как тузик грелку"

неужели эта священная война продолжается до сих пор?

#727 Vaysa

Vaysa

    Старожил

  • Members
  • 1 471 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta manual 1.6 BSE
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:09 RUS

Опубликовано 17 января 2017 - 01:48

неужели эта священная война продолжается до сих пор?

 

 Никакой войны то и нет, просто каждый хочет отстоять свою точку зрения.

"Каменщики" кичатся КНИ  0,001, "ламповики" преподносят теплый звук, детальность сцены, упругие басы и хрустальные верха с КНИ 1 :xixixi: Человеческое ухо наверно так устроено, что от звук лампы ему больше нравиться, хотя и не всем.....от сюда и разногласие.

Войны начинают когда хотят, но завершают, когда могут./Никколо Макиавелли/


  • teymur88 это нравится

В наличии шнурок Вася диагност 15.7.3

Остроумие далеко не то, что ум. Ум отличается изобретательностью, остроумие же только находчивостью.


#728 NikNikols

NikNikols

    Старожил

  • Members
  • 3 070 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 17 января 2017 - 02:29

каждый хочет отстоять свою точку зрения.

И это началось когда был собран первый транзисторный усилитель.

#729 iborg

iborg

    Клубный Любитель

  • Members
  • 631 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.4 TSI (122)МКПП Trendline+comfort
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:26RUS

Опубликовано 26 августа 2018 - 17:57

RCD510 модификация Welt это что за зверь?




0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых