Fredy 10 Report post Posted February 2, 2013 (edited) Представляю фотоотчет по установке радионавигационой системы RNS 510 в VW JETTA VI. За саму систему отдельное спасибо @Greck. фото штатной магнитолы, у меня это RCD 210: 1. Откинем клемы с аккумулятора: 2. Снимаем рамку вокруг магнитолы: 2.1. Пластиковой карточкой поддеваем снизу рамку, находящуюся вокруг магнитолы и панели управления кондиционером (климатом): 2.2. Аккуратно тянем рамку на себя, где нужно помогаем карточкой: 2.3. Отсоединяем индикатор подушки пасажира: ВНИМАНИЕ!!! Не отключайте контакт (выделено на фото), вынимать индикатор нужно весь целиком, иначе вылизит ошибка обрыва цепи: Я просто опустил рамку к рычагу КП 3. Снимаем магнитолу: 3.1. Торксом Т20 (звездочка) откручиваем 4 самореза удерживающие магнитолу и вытягиваем её на себя: 3.2. Освобождаем разъёмы: 3.2.1. Для отсоединения антены нужно вытянуть язычек на коннекторе вверх (показано стрелкой), затем слегка надовив на язычек отсоединить коннектор 3.2.2. Отсоединяем колодку основного разъема (зажимаем язычек с внутреней стороны фиксатора колоди и тянем фиксатор вверх) 4. Устанавливаем GPS - антену: Было решено расположить антену под центральным воздуховодом над карманом для магнитолы (показано на фото). Для крепежа использовал двустороний скотч 3М: 5. Установливаем RNS 510 на своё место: 5.1. Подлючаем коннекторы gps и радио антен в нужные разъёмы (обратный порядок действий к пункту 3.2.1.): ПРОБЛЕМА: У RNS 510 двойной разъём для подключения радио антены, у RCD 210 одинарный. Решение: Либо переделать коннектор на двойной у меня он шел в комплекте с магнитолой, либо вставить одинарный коннектер в двойной разъём (я поступил именно так) или использовать переходник с 2ух раздельных одинарных коннекторов на один двойной, его номер вроде такой 7L6 051551. 5.2. Подключаем колодку в основной разъём (обратный порядок действий к пункту 3.2.2.): 5.3. Вставляем магнитолу в карман: 5.4. Проверяем подключение: Прикручиваем клемы к аккумулятору, включаем магнитолу и вводим пин код. Проверяем радио и GPS. Если всё в прорядке, то переходим к следующему шагу. Если нет, то значит что-то подключели не правильно. 5.5. Прикручиваем магнитолу и устанавливаем рамку на место: 6. Прописываем магнитолу VAG-COMом: 6.1. Подключаем кабель в диагностический разъём. Выбираем 19 блок, открываем список оборудования, ставим голочку у 37 блока и сохраняем изменения: 6.2. Теперь переходим в 37 блок (или 56 - все равно), длинное кодирование, выбираем 7 байт, устанавливаем галочку у 7 бита и не забываем записать изменения: 6.3. Проверяем блок управление на наличие ошибок, по необходимости сбрасываем ошибки. ДОПОЛНЕНИЕ: Убираем ошибку обрыва цепи на второй антене. Для этого был куплен и подключен адаптер http://www.ebay.com/itm/321051477744?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649 Не забываем сбросить ошибки. Edited May 6, 2013 by Fredy 9 Share this post Link to post Share on other sites
Дядя 316 Report post Posted February 2, 2013 Все четко и понятно. Share this post Link to post Share on other sites
loed 125 Report post Posted February 2, 2013 я аккумулятор не отсоединял... 1 Share this post Link to post Share on other sites
oleg3110_78 407 Report post Posted February 2, 2013 Со снятыми клеммами с аккумулятора, никаких ошибок по пункту 2.3 быть не может, разъем можно и отключить Share this post Link to post Share on other sites
LMK 42 Report post Posted February 3, 2013 Подробно, молодца. Share this post Link to post Share on other sites
loed 125 Report post Posted February 3, 2013 вот вспомнил, тк антенна активная одна ошибка разрыва цепи так и осталась? Share this post Link to post Share on other sites
oleg3110_78 407 Report post Posted February 3, 2013 Сотру я, к продавцам не отношусь. Обсуждение преимуществ ГУ в других темах Отправлено с мобильного Share this post Link to post Share on other sites
Fredy 10 Report post Posted February 3, 2013 я аккумулятор не отсоединял... отсоединял, см. пункт 1. Share this post Link to post Share on other sites
oleg3110_78 407 Report post Posted February 3, 2013 Можно не отсоединять, тогда не вставлять ключ зажигания Отправлено с мобильного Share this post Link to post Share on other sites
Fredy 10 Report post Posted February 4, 2013 вот вспомнил, тк антенна активная одна ошибка разрыва цепи так и осталась? осталась( Share this post Link to post Share on other sites