Jump to content
Fredy

Установка RNS 510 в JETTA VI

Recommended Posts

 Представляю фотоотчет по установке радионавигационой системы RNS 510 в VW JETTA VI. За саму систему отдельное спасибо @Greck.

 
фото штатной магнитолы, у меня это RCD 210:

post-13653-0-36611000-1359808559_thumb.jpg

 
1. Откинем клемы с аккумулятора:

post-13653-0-13192500-1359808558_thumb.jpg

2. Снимаем рамку вокруг магнитолы: 
2.1. Пластиковой карточкой поддеваем снизу рамку, находящуюся вокруг магнитолы и панели управления кондиционером (климатом):

post-13653-0-93976100-1359808601_thumb.jpg

2.2. Аккуратно тянем рамку на себя, где нужно помогаем карточкой:

post-13653-0-58788500-1359808560_thumb.jpg post-13653-0-16909800-1359808562_thumb.jpg

2.3. Отсоединяем индикатор подушки пасажира:

ВНИМАНИЕ!!! Не отключайте контакт (выделено на фото), вынимать индикатор нужно весь целиком, иначе вылизит ошибка обрыва цепи:

post-13653-0-12176400-1359808564_thumb.jpg

Я просто опустил рамку к рычагу КП

post-13653-0-08253000-1359808567_thumb.jpg

3. Снимаем магнитолу:

3.1. Торксом Т20 (звездочка) откручиваем 4 самореза удерживающие магнитолу и вытягиваем её на себя:

post-13653-0-08728500-1359808569_thumb.jpg post-13653-0-68012900-1359808570_thumb.jpg

3.2. Освобождаем разъёмы:

post-13653-0-27805200-1359808572_thumb.jpg

3.2.1. Для отсоединения антены нужно вытянуть язычек на коннекторе вверх (показано стрелкой),  затем слегка надовив на язычек отсоединить коннектор

post-13653-0-83730000-1359808610_thumb.jpg post-13653-0-21552300-1359808609_thumb.jpg post-13653-0-50468500-1359808612_thumb.jpg

3.2.2. Отсоединяем колодку основного разъема (зажимаем язычек с внутреней стороны фиксатора колоди и тянем фиксатор вверх)

post-13653-0-23130400-1359808614_thumb.jpg

4. Устанавливаем GPS - антену:

    Было решено расположить антену под центральным воздуховодом над карманом для магнитолы (показано на фото). Для крепежа использовал двустороний скотч 3М:

post-13653-0-67825600-1359808621_thumb.jpgpost-13653-0-23243000-1359808623_thumb.jpg

5. Установливаем RNS 510 на своё место:

post-13653-0-29581500-1359808617_thumb.jpg

5.1. Подлючаем коннекторы gps и радио антен в нужные разъёмы (обратный порядок действий к пункту 3.2.1.):

post-13653-0-69474400-1359808619_thumb.jpgpost-13653-0-90128100-1359808624_thumb.jpg

      ПРОБЛЕМА:  У RNS 510 двойной разъём для подключения радио антены, у RCD 210 одинарный.

      Решение: Либо переделать коннектор на двойной у меня он шел в комплекте с магнитолой, либо вставить одинарный коннектер в двойной разъём (я поступил именно так) или использовать переходник с 2ух раздельных одинарных коннекторов на один двойной, его номер вроде такой 7L6 051551.

5.2. Подключаем колодку в основной разъём (обратный порядок действий к пункту 3.2.2.):

post-13653-0-37342300-1359808626_thumb.jpg

5.3. Вставляем магнитолу в карман:

post-13653-0-47810100-1359808636_thumb.jpg

5.4. Проверяем подключение:

       Прикручиваем клемы к аккумулятору, включаем магнитолу и вводим пин код. Проверяем радио и GPS. Если всё в прорядке, то переходим к следующему шагу. Если нет, то значит что-то подключели не правильно.

post-13653-0-34868100-1359808639_thumb.jpg post-13653-0-30271600-1359808655_thumb.jpg post-13653-0-02939100-1359808675_thumb.jpg

5.5. Прикручиваем магнитолу и устанавливаем рамку на место:

post-13653-0-37282500-1359808641_thumb.jpg post-13653-0-74028800-1359808643_thumb.jpg post-13653-0-81867800-1359808646_thumb.jpg post-13653-0-96507300-1359808648_thumb.jpg post-13653-0-78255000-1359808651_thumb.jpg

6. Прописываем магнитолу VAG-COMом:

6.1. Подключаем кабель в диагностический разъём. Выбираем 19 блок, открываем список оборудования, ставим голочку у 37 блока и сохраняем изменения:

post-13653-0-48939700-1359808657_thumb.jpg post-13653-0-63829400-1359815812_thumb.jpg post-13653-0-05208200-1359815816_thumb.jpg post-13653-0-80651100-1359815818_thumb.jpg

6.2. Теперь переходим в 37 блок (или 56 - все равно), длинное кодирование, выбираем 7 байт, устанавливаем галочку у 7 бита и не забываем записать изменения:

post-13653-0-32680200-1359808671_thumb.jpg post-13653-0-32725900-1359808653_thumb.jpg

 

6.3. Проверяем блок управление на наличие ошибок, по необходимости сбрасываем ошибки.

 

ДОПОЛНЕНИЕ:

     Убираем ошибку обрыва цепи на второй антене. Для этого был куплен и подключен адаптер http://www.ebay.com/itm/321051477744?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

post-13653-0-42460200-1367828605_thumb.jpg post-13653-0-20967000-1367828607_thumb.jpg post-13653-0-92475500-1367828608_thumb.jpg

    Не забываем сбросить ошибки.

 

Edited by Fredy
  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

я аккумулятор не отсоединял...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со снятыми клеммами с аккумулятора, никаких ошибок по пункту 2.3 быть не может, разъем можно и отключить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробно, молодца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вспомнил, тк антенна активная одна ошибка разрыва цепи так и осталась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сотру я, к продавцам не отношусь.

Обсуждение преимуществ ГУ в других темах

 

Отправлено с мобильного

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я аккумулятор не отсоединял...

отсоединял, см. пункт 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно не отсоединять, тогда не вставлять ключ зажигания

 

Отправлено с мобильного

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вспомнил, тк антенна активная одна ошибка разрыва цепи так и осталась?

осталась(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×