Jump to content
MAD_MAX

Замена втулок стабилизатора

Recommended Posts

достал меня стук спереди справа при проезде даже мелких ямок, на перездах, по каменке и т.д .Методом тыка и ошибок добрался я сегодня до переднего стабилизатора. Всем известно что стаб идет в сборе и резинки не меняются, но это типа не меняются и отдавать 200 баксов за стаб я не был готов. Утром поехал на СТО (не к ОД). и с мастерами методом перебора, перечислили что поменяно спереди и решили поменять втулки стабилизатора(визуально и тактильно хрен определишь какие они, с выработкой или нет ). Сняв его с машины и рассупонив железную обойму мне вручили образец резинок (тулка состоит из 2-х частей) я шо сайгак поскакал на другой конец города на автобазар. Кинув SOS дружбану,пока я трясся в автобусе он прилетел на машине в условленное место забрал меня и дернули на рынок. Обойдя весь базар и нихрена не найдя, захожу в последний киоск даю образец и ОППАОППАПУЛЕЧКИ говорят шо есть такое. и достают два образца похожи, на одном (он в кульке) написано Б6, второй образец с ОПЕЛЯ 1:1 с моим. Беру 2 образца на всяк случай шоб не ездить по 2 раза на базар (сказал что не подходящий верну назад) помчал назад. А дальше фото )))post-2912-0-02477300-1363284007_thumb.jpegpost-2912-0-46955200-1363284032_thumb.jpg зубилом рассупониваем железную обойму на стабе, post-2912-0-23225300-1363284109_thumb.jpeg вот что имеем в середине, post-2912-0-60486300-1363284385_thumb.jpeg новый от ОПЕЛЯ и старый, post-2912-0-01613900-1363284451_thumb.jpeg ставим новую втулку,post-2912-0-55132900-1363284565_thumb.jpegpost-2912-0-65664900-1363284595_thumb.jpeg сжимаем чтобы вставить обратно гайки,post-2912-0-48070400-1363284706_thumb.jpegвставляем гайку, а потом на тисках завальцовываем. после сваркой поставали на каждом ухе с 2-ч сторон по точке а также прихватил гайку, потом на точиле подровняли.

Все, берем стаб, и идем ставить на машину.

Результат: по ямкам ничего не стучит, на жд перезде тоже. Завтра опробую на каменке.

Бюджет: 4 резинки -160 грн, работа 200.

 

Номера деталек : 13208047 - верхняя

13208048 - нижняя

Edited by MAD_MAX
  • Like 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший отчетик. Еще одной проблемой меньше :uraaa:

Edited by Petroveech
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы. Номера деталек забыл в машине, завтра выложу.

Давай номерки! На пакетиках наверняка есть наклейки. Пригодятся.

Обоймы изначально прихватывались сваркой или для надёжности сам решил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай номерки! На пакетиках наверняка есть наклейки. Пригодятся.

Обоймы изначально прихватывались сваркой или для надёжности сам решил?

Изначально не было прихвачено, это сам, для перестраховки
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс номера давай! В очередной раз убеждаюсь что нет не решаемых вопросов )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс номера давай! В очередной раз убеждаюсь что нет не решаемых вопросов )))

Виталя, номерки уже добавил в отчет

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну шо, норм так, а оригинальные резинки выглядят как новые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятнее всего, там увеличивается в диаметре внутреннее отверстие, вот и появляется стук. На фото видно, что внутренний диаметр опелевских меньше, чем оригинала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

отож, так и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Афигеть! Из-за копеечных резинок весь стаб менять! Спасибо MAD_MAX нашел альтернативное решение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×