Jump to content
Shuran

Замена разъема датчика износа тормозных колодок

Recommended Posts

Купил авто с оторванным разъемом датчика износа тормозных колодок, поэтому на дисплее MFA периодически загорался значок износа колодок. Немного напрягало, кроме того, люблю, когда в авто все функционирует как нужно.

Теперь к делу: нам потребуется непосредственно сам разъем   1J0 973 802, два контакта, которые в него вставляются N10336005 и кусок многожильный провода, я взял диаметром 0.5 мм (сама жила).

post-14257-0-34835800-1364044824_thumb.jpg

post-14257-0-03769900-1364044865_thumb.jpg

post-14257-0-34983700-1364044887_thumb.jpg

Можно поступить двумя способами: провод в разъеме обжать или припаять. Я воспользовался обоими - сначала его обжал, потом припаял.post-14257-0-96998900-1364045015_thumb.jpg

post-14257-0-64585100-1364045047_thumb.jpg

post-14257-0-65941800-1364045071_thumb.jpg

post-14257-0-65275100-1364045087_thumb.jpg

Хотя, это я "перебздел" - он обжатый крепко держится и хорошо контактирует.

Затем с обратной стороны разъема вставляем эти контакты с припаянными проводами в разъем до щелчка (усами эти контакты фиксируются в разъеме), думаю объяснять с какой стороны вставлять не нужно :). Я взял провод длиной около 10 см, лишнее всегда можно закрепить, чтобы не болтался. Далее нужно проверить - как разъемы "папа" стыкуется с "мамой". Мои не хотели вставлять как полагается, причиной тому было внутренние части разъемов упирались друг в друга (фото редактировать не умею, попробую объяснить)

post-14257-0-93897700-1364045990_thumb.jpg беловатая полоска сверху двух отверстий внутри в центре сточены мной надфилем (это разъем с колодок), он упирался в розовую планку другого разъема (внутри внизу, белесая от вспышки) post-14257-0-79756100-1364046125_thumb.jpg. После обработки надфилем они стали входить друг в друга как по маслу.

Два круглых отверстия, куда провода входят в замененный разъем нужно залить герметиком, чтобы не попадала влага (на заводе там устанавливают типа цилиндрических прокладок), спаянные провода от разъема к оставшимся от старого датчика (к косе проводке) я закрою термоусадочной трубкой. Не забудьте  перед припайкой контактов продеть резинку на проводку (та, которая одевается на разъем). Ничего сложного нет, главное бюджет смешной - около 150 р.

Edited by Shuran
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю. Сегодня установил разъем на авто. Снял колесо там остатки датчика выглядели вот так:

post-14257-0-16986800-1367497308_thumb.jpg

Снял резиновый чехол (отодвинул его назад), концы проводов оголил

post-14257-0-85539900-1367497401_thumb.jpg

тот который красный, был какой-то весь окисленный припой к нему паялся плохо, не смотря на то, что я провод зачистил и использовал хороший флюс.

Припаял разъем к этим проводам, предварительно натянув термоусадочную трубку, после чего погрел термоусадку зажигалкой Вот что получилось:

post-14257-0-52645300-1367497623_thumb.jpg

Затем натянул на разъем резиновый чехол и индикация о необходимой замене и  износе колодок с табло пропала. Сделать все можно одному, не сложно.

Пару замечаний и уточнений: чехол резиновый у меня натянулся только-только, т.е. провода от разъема датчика  до косы (трубки, откуда выходят эти два провода), нужно делать покороче, т.е. короче чем у меня на фото. 

В целом все. Думаю, кому-нибудь этот отчет поможет, т.к. в сети полно вопросов  о ремонте и замене сломанных разъемов этих датчиков.

Edited by Shuran
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет прекрасен и понятен, НО, датчик износа стоит на 1 левой передней колодке!!!, и и сигнализирует о том что ОНА износилась, фсе, ч :planokur: то творится с остальными 7-ю колодками только богу известно,  поэтому закорачиваем оторваный датчик - замыкаем между собой жилы, изолируем, и забываем про его существование. Контроль износа осуществляем визуально.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего вы не понимаете)) датчик должен быть, раз он есть)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет классный, спасибо!

Так понимаю что все тормозные колодки должны (в теории) изнашиваться одинаково. Поэтому и датчик только на одной колодке.

Да и приятно когда все штатное работает как надо. 

Следить за своей техникой это нормально, как говорят "доверяй, но проверяй". сам так делаю (время от времени проверяю визуально)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего вы не понимаете)) датчик должен быть, раз он есть)

Полностью согласен, поэтому и восстановил свой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен, поэтому и восстановил свой...

Да я не против, просто когда задние колодки начинают визжать по металлу, а сигнализатор молчит, как то не камильфо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню, Я брал контакты с проводом номер 000 979 132e 1шт и резал по полам контакт в фишку провода соединял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×