Jump to content
Sign in to follow this  
Vacuum

Помогите опознать датчик температуры

Recommended Posts

Дорогие форумчане! К Вам 2 вопроса:

1. На фото собсно сам датчик температуры охлаждающей жидкости (по мануалу). Суть в том, что Джетку купил с пол года назад и этот датчик с тех времен небыл подключенным! Возле него нет никаких разъемов свободных. Непойму, и вроде все работает. Есть идеи?

2. При запуске холодного двигла обороты 800-850 хотя должны минимум за тыщу- приходится гашетку держать пока не нагреется (не критично, но неудобно сами понимаете). На днях купил и установил другой ЭБУ без ошибок - его можно исключить из списка неполадок. Скажите где может быть проблема или подкрутить чего? Заранее спасибо.

post-14664-0-43499200-1379265484_thumb.jpg

post-14664-0-18911100-1379265491_thumb.jpg

Edited by Vacuum

Share this post


Link to post
Share on other sites
На фото собсно сам датчик температуры охлаждающей жидкости (по мануалу)

А что у тебя на фланце сбоку головки блока над третьей свечёй ничего нет? Вообще проблема ХХ в карбюраторе. Сбоку у него такая чёрная хрень. В ней диафрагма резиновая, как правило рваная. Её задача - первоначальный запуск (первое положение воздушной заслонкии при запуске) и ХХ при прогреве (второе положение). Всё это элементарно регулируется. Ещё  участвуют подогрев коллектора(если есть, т.наз. "ёжик"), подогревающая спираль антифриза и спереди металлокерамическая "таблетка". Подушку карбюратора проверь, рваную заменить. Что помню. Вообще тебе книжка нужна с хорошим описанием карбюратора, по ней я сам делал. 

Edited by Sergei36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "чёрную хрень". Она у меня както накрылась, ездил к специалисту он мне ее заменил она впринципе нормальная и карб он мне промывал прозванивал проводку. Сказал на будущее поменять ЭБУ т.к. на подходе он - поменял. "А что у тебя на фланце сбоку головки блока над третьей свечёй ничего нет? " а что там должно быть?)

А да что это всетаки за датчик который не подключен?)) Обведен кружком на первом фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

что там должно быть?)
Сделай фото мотора целиком. Выход охлаждающей жидкости из головки в радиатор где? Вот в том фланце и стоят датчики температуры. Такого как в кружке не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужено буквенное обозначение двигателя. Моторов 1.8 хренова гора. http://vwts.ru/vw_golf2_19e.html  В мануале про впрысковые моторы написано, что это датчик температуры дистанционного термометра, т.е. прибор в приборке. На ЭБУ работает другой, тот, что под номером 1 post-6207-0-74583600-1379314022_thumb.png

Edited by Sergei36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно будут фотки двигла вечерком. Может подскажите где это обазночение найти, т.к. прошлый хозяин менял двиг поставил от Ауди 100 все что я знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vacuum,В свид о регистрации строка "модель двигателя" На самом извини, не помню

См здесь http://www.agrand.ru/motor_number_vw.html

Edited by Sergei36

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собсно двигло 

post-14664-0-72726800-1379353383_thumb.jpg

post-14664-0-14200800-1379353390_thumb.jpg

post-14664-0-12908100-1379353396_thumb.jpg

post-14664-0-38853200-1379353403_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возле трамблера 2 фишки, одна чорная вторая синяя. Снимай их, под ними датчики температуры 2-х контактные

 

 

Sent from my ТА-57

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. причина низких оборотов на холодную в этих двух датчиках? спасибо буду их смотреть, прозвоню

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×