Jump to content
crack

При нейтральном положении выявлено 2 позиции ручки МКПП

Recommended Posts

При нейтральном положении выявлено 2 позиции  ручки МКПП - между первой и второй передачей, и между третьей и четвертой. В связи с этим иногда неправильно включаю передачи. Например: вместо 3 включаю 5 или вместо 3 включаю 1. Т.е. ручка МКПП не возвращается в штатное положение между 3 и 4 передачей, когда сбрасываешь ее с 1 или 2 передачи. 

Передачи включаются хорошо.   Ручка МКПП имеет нормальный ход  в нейтральном положении. Где, что поменять?

Edited by crack

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам бы на диагностику прихать! Там все видно будет и скажут,что менять......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам бы на диагностику прихать! Там все видно будет и скажут,что менять......

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем! Был на диагностике. Спросили машина стояла или нет до этого? Естейственно, стояла дней 20, и после этого мастер залез и пошевелил то, что указано на схеме и попросил, чтобы заказал и купил детальки
1J0 711 067 L - 2 шт., N 908 159 03 - 1 шт. и 6Q0 711 550 - 1шт. При этом объяснил, что это болезнь фольцвагенов. Я обрадованный отправился домой и заказал эти запчасти, которые еще не пришли. После выезда из бокса, после диагностики, все встало на свои места. Ну теперь для полного удовлетворения заменю эти детальки, хотя может и ненадо, но все же.

post-18554-0-68201100-1382461926_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crack,ждем отчета. просто интересно каким образом промежуточный рычаг мог полететь после простоя автомобиля? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crack,ждем отчета. просто интересно каким образом промежуточный рычаг мог полететь после простоя автомобиля? 

Есть такая болячка... Там раз......ся втулки пластиковые, по причине переключений , или также когда тазик стоит то метальовый палец делает заржавэлли и тем самым сжерает этот пластик :krivlyaka: У меня на работе дохера обслуживается октавий (которые организации закупают под жоповозки для манагеров) и вот на них приобретался опыт и все симптомы которые каждый внятно не может объяснить 

Share this post


Link to post
Share on other sites

та же проблема после длительной стоянки рычаг переключения передач стал двигаться влево - вправо только с усилием. С дура решил отрегулировать механизм переключения передач и сломал так называемый угловой рычажок (который блокирует вал переключения передач). Он остался в исходном вертикальном положении. Вот теперь встал вопрос возможна ли регулировка механизма без него (без этого злосчасного рычажка) если я заменю на сервисе эти втулки?

Edited by Dmitry29

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


С дура решил отрегулировать механизм переключения передач
:xixixi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же проблема уже неделю. Напрягает не сильно, но боюсь как бы не заклинило.И что делать что то я не понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×