Перейти к содержимому


Фото

загорелся check engine и epc


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1300 ответов в теме

#1291 NikNikols

NikNikols

    Старожил

  • Members
  • 2 983 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 21 июня 2018 - 11:33


просто впрыскивается дважды на такте впуска и сжатия
Разве это не приводит к переобогащению?

#1292 udaff

udaff

    Старожил

  • Members
  • 1 284 Сообщений:
  • Авто:
    vw Jetta 1.4 TSI 122 л/c
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:г.Пермь

Опубликовано 21 июня 2018 - 12:15

Если в стакан дважды по полстакана налить воды, водка получится?Сколько там воздуха залетело изначально никто не знает...

Изменено: udaff, 21 июня 2018 - 12:29


#1293 Sancheg

Sancheg

    Старожил

  • Members
  • 6 381 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta VI tsi+DSG
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Ставропыль

Опубликовано 21 июня 2018 - 12:32

изменил сообщение, чтоб меньше было полемики. Суть одна, грубая работа двигателя в первые секунды после запуска - это нормальное состояние и ничего с этим делать не нужно


50ed451e9cea7.gif
WV Jetta VI 1.4/122hp DSG 7 Trendline candy comfort+technik+media1+climatronic+display plus


#1294 udaff

udaff

    Старожил

  • Members
  • 1 284 Сообщений:
  • Авто:
    vw Jetta 1.4 TSI 122 л/c
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:г.Пермь

Опубликовано 21 июня 2018 - 13:08

Хотя может и прав был изначально.На что там немцы делали расчёт неясно. Если предположить, что на впуске залетела смесь ну допустим даже если грубо 13:1, а затем ещё порция топлива(воздух уже не добавить),то получиться 7.5:1 такая параша гореть не будет. Обогащёная будет, но не до такой степени. И так как всё холодное(к тому же далеко не стехиометрия)сгорать полностью смесь не будет,а лишнее топливо полетит в КНОГ и там будет догорать,это его и видимо разогреет.Вобщем х.з.
Шнурком тоже не отследить, корректировка по замкнутой петле начнётся где то с 30 секунды после пуска движка, и показаний лямбды по просту не будет.А появятся они, когда этот режим прогрева уже закончится.
Но если обратиться к скриншоту выше, там сказано, что в обычном режиме работы двс топливо в камере сгорания распространяется равномерно.То есть в отличии от этого самого режима прогрева катализатора, где на впуске всосан заряд(в каком соотношении неизвестно),и в уже почти сжатую и разогретую от сжатия ТВС впрыскивается топливо ещё раз за 50гр. до ВМТ. При этом для смешивания времени уже нет, так как почти сразу подаётся искра.И вот такой заряд по видимому даёт высокую t горения(кпд тут не нужен), и на выпуске разогревает кат.Вобщем остаётся только догадываться.

Изменено: udaff, 21 июня 2018 - 19:12


#1295 tur

tur

    Клубный Любитель

  • Members
  • 279 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.4 TSI
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:Москва

Опубликовано 07 июля 2018 - 00:19

Махнул сегодня свечи, вибрации на холостых ушли. Надо заметить до замены выкручивал свечи, на всех 4 был налет на боковом электроде, в месте удара искры.. Аккуратно почистил натфилем, вкрутил, мотор работал идеально, но через 3 дня снова на холостых появилась вибрация и легкое колбашение мотора.. Выкручиваю, снова тот же налет, будто и не чистил (свечи бош). Сегодня заменил на оригинал, тттфу шепчет и без отдачи по кузову.. На долго ли..

#1296 teymur88

teymur88

    Старожил

  • Administrators
  • 3 633 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 2014 NF, 2.0MPI, ATT
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Azerbaijan, Baku

Опубликовано 08 июля 2018 - 23:11

Сегодня заменил на оригинал, тттфу шепчет и без отдачи по кузову.. На долго ли..
Отпишись через недельку

#1297 tur

tur

    Клубный Любитель

  • Members
  • 279 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.4 TSI
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:Москва

Опубликовано 09 июля 2018 - 08:46

Да какая неделька, 3 дня и снова тжсм.. Попробую сменить АЗС, похоже лукойл дает сбой)

#1298 teymur88

teymur88

    Старожил

  • Administrators
  • 3 633 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 2014 NF, 2.0MPI, ATT
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Azerbaijan, Baku

Опубликовано 11 июля 2018 - 19:32

Да какая неделька, 3 дня и снова тжсм.. Попробую сменить АЗС, похоже лукойл дает сбой)

Не думаю, что от смены заправки уйдет дрожение

#1299 tur

tur

    Клубный Любитель

  • Members
  • 279 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.4 TSI
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:Москва

Опубликовано 12 июля 2018 - 11:57

Как не странно, вибрации практически сошли на нет, еле уловимы попомером. Привет лукойлу... Выработал весь бенз, заехал на буржуйскую залил обычного 95, проехал 130 км и вуаля, все норм. Так же ушла детонация при езде внатяг.
Касаемо лукойла, азс на маломосковской (вднх)

#1300 Ilia P.

Ilia P.

    Клубный Писатель

  • Members
  • 176 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.4 TSI 122 DSG САХА
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва, РФ

Опубликовано 13 июля 2018 - 11:08

tur, буржуйская это shell? 






0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых