Jump to content
Sign in to follow this  
kosyachok

Регулировка зазоров капота Jetta MK6

Recommended Posts

Добрый день.

 

Обнаружилась такая проблема. После установки комплекта газовых упоров, капот с одной стороны стал задевать угол крыла (с левой стороны). С правой стороны все нормально - там зазор побольше.  Из-за трения краска на уголке крыла уже протерлась до грунта. Следствие, конечно, можно легко устранить набором для подкраски. Но надо же устранить причину.

Нигде не могу найти, как можно отрегулировать этот зазор.

Ниже фото того, как это безобразие примерно выглядит (фото не мое, отсюда: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/exsigma/journal/128313/).

post-14795-0-20560800-1390300414_thumb.jpg 

Edited by kosyachok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это проблема вызвана не установкой газовых упоров а кривизной части крыла которая стыкуется с углами капота. Приглядись они выше уровня капота, отсюда и проблема. У меня сновья такое было, подгибали вниз эту часть крыла с помощью спец. (похоже самопальной) приспособы у ОД, судя по наличию этой приспособы проблема частовстрчающаяся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это проблема вызвана не установкой газовых упоров а кривизной части крыла которая стыкуется с углами капота. Приглядись они выше уровня капота, отсюда и проблема. У меня сновья такое было, подгибали вниз эту часть крыла с помощью спец. (похоже самопальной) приспособы у ОД, судя по наличию этой приспособы проблема частовстрчающаяся.

Да, я знаю, что это встречается у некоторых с завода. Но у меня это началось именно после установки упоров, хоть это и не первопричина, а основная причина - маленький зазор с завода. Но упоры, видать, внесли окончательную лепту. Боюсь, теперь с упорами не резон к дилеру соваться, т.к. скажут, что это они виноваты на 146%. 

Умом понимаю, что небольшой подгиб крыла исправил бы ситуацию, но руками это сделать не получается. Вот и думаю, может можно как-то регулировкой капота этот зазор увеличить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kosyachok,

 

Яб не стал трогать капот. Дело в том, что виноваты именно уголки крыльев они приподняты над уровнем капота и поэтому цепляют, если их сделать вровень с капотом они не будут цеплять даже если зазор будет меньше миллиметра. Поэтому мой совет пытаться подогнуть эти части крыла вниз, добиваясь совпадения с уровнем капота, на одной из машин сделали это просто руками, там под ними пласмассовые шняжки они мешают но если нежно но от души давануть направляя вектор силы немного вбок (как будто крыло оторвать надо) вполне получается, у знакомого (ему лень было ехать к ОД) получилось без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rusk, спасибо за совет.

Буду пробовать. Только, думаю, на морозе -20 лучше не стоит пытаться )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rusk, спасибо за совет.

Буду пробовать. Только, думаю, на морозе -20 лучше не стоит пытаться )

Ну да. Там под этими уголками пластик и он при подгибе тоже прожимается (и должен прожиматься) , на морозе задубел поди и не дай Бог треснет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×