Jump to content
Dimmik

Тестим масла на ойл-клубе

Recommended Posts

Всем привет!
Есть предложение потестить то, что интересно клубням. На ойл-клубе много разных анализов, но для нас далеко не все интересны и полезны.

 

Edited by Dimmik

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ультра 5-40: есть 600 рэ; НХ8.

а почему именно их?

 

давай оба дилерских затестим

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай оба дилерских затестим.

Тестить можно что угодно. Шеллы я предложил для начала, т.к. с ВАЗоводами на них сейчас собираем. Масла отличные и нам тоже подходят великолепно. А то, что их в России сейчас производят - лишний повод проверить.

Edited by Dimmik

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


еллы я предложил для начала, т.к. с ВАЗоводами на них сейчас собираем. Масла отличные и нам тоже подходят великолепно.

ну и нафига их тогда тестить?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так лучший тест масла для конкретного двс это практика...

В лабораторные тестах особой необходимости не вижу. 

Или как говорят на всем известном масляном блоге "тест прожарки масла ничего не значит! =)))"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и нафига их тогда тестить? :)

Проверить, соответствует ли содержимое торжковских канистр заявленному уровню качества.

И еще не совсем понятно, почему НХ8 вдруг стал только уровня МВ229.3.

 

Если все в порядке с этими маслами, то при цене 1100-1300 рэ за канистру лучшего варианта не придумать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пас, мне пофиг этот шелл.

из 5-40 вон лукойл есть, чего заморачиваться.

 

или ВАЗоводам лукойл не катит?))

Edited by Kilowatt

Share this post


Link to post
Share on other sites

из 5-40 вон лукойл есть, чего заморачиваться

Разумно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще не совсем понятно, почему НХ8 вдруг стал только уровня МВ229.3.

тем более непонятно зачем ему столько внимания уделять

 

 

 

 

@Dimmik, а ты свой мобил сможешь на ТО-1 на анализ отобрать? 

Edited by Kilowatt

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так лучший тест масла для конкретного двс это практика...

В лабораторные тестах особой необходимости не вижу. 

Правильный подход. Я вот тоже перед тем, как пойти и завести авто сегодня в -21, сходил на балкон и потряс канистру с остатками Мобил 1 5-30. Текучесть меня порадовала и я смело пошел заводиться :)

 

Но вот конкретных цифр из практики не узнаешь. Плюс производители публикуют не всю информацию, к сожалению. Да и проверить стабильность качества никогда не помешает. Например, у Равенола от партии к партии разброс параметров приличный. А вот у Мобила всегда все в порядке. У Лукойла тоже норма, кстати.

Поэтому и Шелл после пепреезда к нам проверить есть смысл. А бренд известный и льют его многие.

@Dimmik, а ты свой мобил сможешь на ТО-1 на анализ отобрать? 

 

Смогу, но 3000 рэ платить однозначно за анализ не буду. Если есть желание и интерес, то половину выделю, а половину вскладчину :)

На 1500 рэ можно сделать лайт-анализ, но его маловато для полноценной оценки отработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×