Перейти к содержимому


Фото

Тестим масла на ойл-клубе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1208 ответов в теме

#1 Dimmik

Dimmik

    Старожил

  • Members
  • 2 625 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:НН

Опубликовано 27 января 2014 - 18:40

Всем привет!
Есть предложение потестить то, что интересно клубням. На ойл-клубе много разных анализов, но для нас далеко не все интересны и полезны.

 


Изменено: Dimmik, 05 февраля 2016 - 13:45


#2 Kilowatt

Kilowatt

    Старожил

  • Members
  • 1 614 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 Auto
  • Год выпуска:
    13
  • Откуда:Кемеровская обл.

Опубликовано 27 января 2014 - 22:00


Ультра 5-40: есть 600 рэ; НХ8.

а почему именно их?

 

давай оба дилерских затестим



#3 Dimmik

Dimmik

    Старожил

  • Members
  • 2 625 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:НН

Опубликовано 28 января 2014 - 09:19

давай оба дилерских затестим.

Тестить можно что угодно. Шеллы я предложил для начала, т.к. с ВАЗоводами на них сейчас собираем. Масла отличные и нам тоже подходят великолепно. А то, что их в России сейчас производят - лишний повод проверить.


Изменено: Dimmik, 28 января 2014 - 09:22


#4 Kilowatt

Kilowatt

    Старожил

  • Members
  • 1 614 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 Auto
  • Год выпуска:
    13
  • Откуда:Кемеровская обл.

Опубликовано 28 января 2014 - 09:39


еллы я предложил для начала, т.к. с ВАЗоводами на них сейчас собираем. Масла отличные и нам тоже подходят великолепно.

ну и нафига их тогда тестить?:)



#5 phisbotan

phisbotan

    Старожил

  • Members
  • 1 781 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta VI - 1,4tsi (90kW)
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:Россия, Мурмаская область, Полярные зори.

Опубликовано 28 января 2014 - 09:51

По мне так лучший тест масла для конкретного двс это практика...

В лабораторные тестах особой необходимости не вижу. 

Или как говорят на всем известном масляном блоге "тест прожарки масла ничего не значит! =)))"


  • edynik это нравится

#6 Dimmik

Dimmik

    Старожил

  • Members
  • 2 625 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:НН

Опубликовано 28 января 2014 - 10:05

ну и нафига их тогда тестить? :)

Проверить, соответствует ли содержимое торжковских канистр заявленному уровню качества.

И еще не совсем понятно, почему НХ8 вдруг стал только уровня МВ229.3.

 

Если все в порядке с этими маслами, то при цене 1100-1300 рэ за канистру лучшего варианта не придумать. 



#7 Kilowatt

Kilowatt

    Старожил

  • Members
  • 1 614 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 Auto
  • Год выпуска:
    13
  • Откуда:Кемеровская обл.

Опубликовано 28 января 2014 - 10:08

я пас, мне пофиг этот шелл.

из 5-40 вон лукойл есть, чего заморачиваться.

 

или ВАЗоводам лукойл не катит?))


Изменено: Kilowatt, 28 января 2014 - 10:09


#8 Dimmik

Dimmik

    Старожил

  • Members
  • 2 625 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:НН

Опубликовано 28 января 2014 - 10:09

из 5-40 вон лукойл есть, чего заморачиваться

Разумно.



#9 Kilowatt

Kilowatt

    Старожил

  • Members
  • 1 614 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 Auto
  • Год выпуска:
    13
  • Откуда:Кемеровская обл.

Опубликовано 28 января 2014 - 10:11


И еще не совсем понятно, почему НХ8 вдруг стал только уровня МВ229.3.

тем более непонятно зачем ему столько внимания уделять

 

 

 

 

Dimmik, а ты свой мобил сможешь на ТО-1 на анализ отобрать? 


Изменено: Kilowatt, 28 января 2014 - 10:12


#10 Dimmik

Dimmik

    Старожил

  • Members
  • 2 625 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:НН

Опубликовано 28 января 2014 - 10:15

По мне так лучший тест масла для конкретного двс это практика...

В лабораторные тестах особой необходимости не вижу. 

Правильный подход. Я вот тоже перед тем, как пойти и завести авто сегодня в -21, сходил на балкон и потряс канистру с остатками Мобил 1 5-30. Текучесть меня порадовала и я смело пошел заводиться :)

 

Но вот конкретных цифр из практики не узнаешь. Плюс производители публикуют не всю информацию, к сожалению. Да и проверить стабильность качества никогда не помешает. Например, у Равенола от партии к партии разброс параметров приличный. А вот у Мобила всегда все в порядке. У Лукойла тоже норма, кстати.

Поэтому и Шелл после пепреезда к нам проверить есть смысл. А бренд известный и льют его многие.


Dimmik, а ты свой мобил сможешь на ТО-1 на анализ отобрать? 

 

Смогу, но 3000 рэ платить однозначно за анализ не буду. Если есть желание и интерес, то половину выделю, а половину вскладчину :)

На 1500 рэ можно сделать лайт-анализ, но его маловато для полноценной оценки отработки.






1 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых