Перейти к содержимому


Фото

Тестим масла на ойл-клубе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1208 ответов в теме

#1201 gigagertz

gigagertz

    Клубный Любитель

  • Members
  • 869 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1,4 (Хай 150 л.с) МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 11 января 2019 - 01:55

Промывками не стоит пользоваться. Промой недорогим маслом на 1000-1500 км. Пока этого хватит.

Попробую маслом, но почему ты против промывок?



#1202 gigagertz

gigagertz

    Клубный Любитель

  • Members
  • 869 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1,4 (Хай 150 л.с) МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 11 января 2019 - 02:01

я тут подумал  у нас похоже крышка цепи ГРМ силуминовая и она похоже притягивает к себе грязь масла что ли. вот мотор с одной стороны

post-14176-0-02769100-1466896273.jpg

 

а вот какая крышка цепи, у всех она такая грязная?

 

post-14176-0-72717100-1466898420.jpg



#1203 VOLKSMEN

VOLKSMEN

    Старожил

  • Members
  • 2 342 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta Style 1,6MPI CFNA AT
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Москва

Опубликовано 11 января 2019 - 08:56

я тут подумал  у нас похоже крышка цепи ГРМ силуминовая и она похоже притягивает к себе грязь масла что ли. вот мотор с одной стороны

 

 

а вот какая крышка цепи, у всех она такая грязная?

 

 

Может просто цепь не разбрызгивала туда масло? Вроде по периметру цепи все блестит. Т.е. центробежными силами масло то туда кидает. Или я ошибаюсь?



#1204 Dimmik

Dimmik

    Старожил

  • Members
  • 2 625 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:НН

Опубликовано 11 января 2019 - 10:25

Попробую маслом, но почему ты против промывок?

Да я не то, чтобы против промывок. Если нет в них необходимости, то не стоит в движок агресствную химию лить.



#1205 Leks62

Leks62

    Клубный Любитель

  • Members
  • 243 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta VI, CAXA, МТ
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Рязань

Опубликовано 11 января 2019 - 14:09


Но все равно я рекомендую менять каждые 7500 км. Даже без пробок это получится около 250 моточасов.

Это при средней скорости 30км/ч такие моточасы получаются? У меня пробег преимущественно трассовый, в городе предпочитаю метро. По моим прикидкам выходит 160-180 моточасов за 10000км. Мне тоже посоветуете сократить интервал замены?

Лью Shell helix Ultra 0w-30 AV-L



#1206 Dimmik

Dimmik

    Старожил

  • Members
  • 2 625 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:НН

Опубликовано 11 января 2019 - 20:03

Если ср.скорость >50 км/ч, то масло можно менять по мануалу, т.е. через 15000 км.



#1207 Sergei36

Sergei36

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 6 842 Сообщений:
  • Авто:
    X-Treil 2,0 МКПП
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Россия, Воронеж

Опубликовано 12 января 2019 - 09:10

.....вот какая крышка цепи, у всех она такая грязная?

Крышка есть отражатель масла и паров, поэтому она в таком виде. Как и полость с механизмом для цепи. Чему тут удивляться или видел другое состояние? Я - никогда. Зато головка с клапанным механизмом как позолоченная, без единого пятнышка?


ИМХО



#1208 gigagertz

gigagertz

    Клубный Любитель

  • Members
  • 869 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1,4 (Хай 150 л.с) МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 12 января 2019 - 20:53

Видимо все таки дело в материале крышки, т к сам мотор то вроде и правда нормальный
  • Sergei36 это нравится

#1209 Stendal

Stendal

    Старожил

  • Members
  • 1 920 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1.6BSE_AT6+пакет №1
  • Год выпуска:
    14-08-2009
  • Откуда:Уфа

Опубликовано Вчера, 09:39

У масел с допусками 504/507 низкое щелочное число, на уровне 2-4 мг КОН/л. Они хороши для качественных топлив, где низкое содержание серы. То есть для нас они не особо годятся. Именно, чем выше щелочное число, тем выше моющие свойства масла. Если применяете недорогое масло для промывки на протяжении 1-2 т.км, берите масло с высоким его содержанием, порядка 9-11. 

Для постоянного применения масел с высоким щелочным числом есть и обратная сторона. Щелочь связывает серу с образованием сульфидов, повышается зольность масла, который может влиять на износ пар трения, смазываемого таким маслом. Поэтому, если хапнули хреновое топливо, то не откладывайте с заменой масла.

Кстати, у Ликви Моли есть промывка, вливаемемая в масло за 200-300 км до замены. По сути это то же самое масло, только с очень высоким щелочным числом. Как бы перед заменой дается вторая жизнь моющим свойствам маслу в картере.


Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых