Перейти к содержимому


Фото

Jetta VI DSG-7 150 л.с. - то "рвет", то "тупит"

Jetta VI

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
43 ответов в теме

#1 Semen1986

Semen1986

    Клубный Читатель

  • Members
  • 41 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,4 TSI DSG 150 л.с.
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:РФ, Москва

Опубликовано 21 февраля 2014 - 21:04

Добрый день, соклубники,

 

У меня vw Jetta 6 2011 г.в., 150 л.с. DSG-7, пробег 20 тыс.км. Уже давно задаюсь следующим вопросом - от чего буквально зависит динамика автомобиля?

 

Дело в том, что поведение машины условно можно разделить на 2 типа: "рвет" и "тупит".

 

Т.е. когда машина находится в состоянии "рвет", отклик на педаль в режиме D и S резкий, разгон очень динамичный, при этом на любой передаче.

 

Когда машина находится в состоянии "тупит", все происходит с точностью, да наоборот - отклик на нажатие в режиме D запаздывает (1-2 сек.), в режиме S - движок гудит, крутит до отсечки, но при этом машине "не едет" ни в D ни в S...

 

Сразу оговорюсь, что "эксперименты" проводились при условно одинаковых погодных условиях, соответственно, фактор погоды я пока исключил... Бензин всегда лью 98 с Лукойла с одной и той же заправки...

 

Долго я пытаюсь выявить причину такого поведения машины - предварительно прогревал машину, выключал кондиционер, прогревал покрышки, но... Так и не понял, отчего зависит "состояние" авто. Последнее подозрение - если бензина мало (меньше 25% бака), то авто душит движок, экономя бензин. Сейчас эту гипотезу проверяю эмпирически :-)

 

Еще одно возможное обоснование - адаптация АКПП к типу езды. Однако неоднократно упоминалось, что DSG-7 неадаптируемая, что уже фактически ставит меня в тупик...

 

Друзья, может, кто-то определил факторы, влияющие на состояние авто? Буду рад любым ответам, рассуждениям, ссылкам и т.д.

 

С уважением,

Семен



#2 Sonder

Sonder

    Клубный Писатель

  • Members
  • 134 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1.4 TSI und DSG7 weiss
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Тольятти

Опубликовано 22 февраля 2014 - 08:25

Да, Семен, у меня тоже есть такое с DSG7/ только у меня другая инфа - DSG7 адаптируемая к манере езды. Но это не суть, я заметил (кстати у тебя ВАСЯ есть, ну или что-то в этом роде?) что как только удалю все ошибки (неважно - активные или пассивные, главное все!!!), то педалька слушается на 5+, а если тупит , значит есть ошибки. Я понимаю что какая-то обратная взаимосвязь, но у меня вот так вот :oops: ... Я ведь тоже думал что это от морозов, но такое бывает и летом...


Ich lebe...  :victory: 

ab255484.gif
 

 


#3 IslandSky

IslandSky

    Старожил

  • Members
  • 6 510 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta VI 122 л.с., Мексика
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:Россия, Таганрог

Опубликовано 22 февраля 2014 - 10:41

Тут не гадать надо, а проводить диагностику. А если есть ошибки, то их не стирать нужно, а устранять причину их появления!

Jetta VI Comfortline, белая, TSI 122 HP, МКПП

Климат-контроль + пакет "Media 1" + пакет "Комфорт" + ESP + многофунуциональный дисплей 'Plus' + индикатор давления в шинах + легкосплавные диски Sedona 16".

 

 ab254610.gif


#4 Юрец

Юрец

    Старожил

  • Administrators
  • 2 604 Сообщений:
  • Авто:
    vw jetta 1.6mpi tiptronik
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Украина Киев

Опубликовано 22 февраля 2014 - 10:57

Тут не гадать надо, а проводить диагностику. А если есть ошибки, то их не стирать нужно, а устранять причину их появления!

Вот это правильный ход.



#5 Semen1986

Semen1986

    Клубный Читатель

  • Members
  • 41 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,4 TSI DSG 150 л.с.
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:РФ, Москва

Опубликовано 22 февраля 2014 - 12:21

Вот это правильный ход.

 

Спасибо за совет. В октябре 2013 был на втором ТО в Дженсере, сказали, никаких ошибок не было (по логам). На приборке активных ошибок также никогда не выдавалось.

 

Васи-диагноста нет, подскажите хорошую конторку в Москве, т.к. к официалам, думаю, накладно будет заявляться...



#6 mars73

mars73

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 5 774 Сообщений:
  • Авто:
    INSIGNIA ST
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:48RUS

Опубликовано 22 февраля 2014 - 12:22

Может дело и не в DSG cовершенно...Есть два датчика которые могут парить мозГ

 Это  магнитный датчик ограничения наддува N75 и перепускной клапан наддува N249

Надо смотреть номера ошибок... 

ЗЫ. Ааа, не было ошибок ... Тогда не понятно, что это за задержки..видимо это субъективная реакция на поведение DSG при выборе её мехатроником передачи..возможно заводской брак

ЗЫ ЗЫ .DSG - не адаптивная к манере езды...Адаптируются у ней зазоры между дисками сцепления и основным

ведущим диском


Изменено: mars73, 22 февраля 2014 - 12:27

  • Semen1986 это нравится

______________________________________________________________________________________________
VW Jetta mk5 1.4Twincharger DSG6 "SportLine GT"(2007г.в)- продана;OPEL ASTRA J 1.6Turbo АКПП6(2010г.в) "Cosmo" +Премиум пакет - продана. ОPEL INSIGNIA ST 2,0CDTi AКПП6-(2013г.в)"Business Edition" , LADA KALINA-2 чёрный хэтч 1.6L 8v, LADA KALINA 2 SPORT белый хетч


#7 Юрец

Юрец

    Старожил

  • Administrators
  • 2 604 Сообщений:
  • Авто:
    vw jetta 1.6mpi tiptronik
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Украина Киев

Опубликовано 22 февраля 2014 - 12:50

mars73,Привет дружище, пиши плз. обычным шрифтом, а то аж в глазах мерехтит, без прикола.



#8 Semen1986

Semen1986

    Клубный Читатель

  • Members
  • 41 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,4 TSI DSG 150 л.с.
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:РФ, Москва

Опубликовано 22 февраля 2014 - 21:21

Может дело и не в DSG cовершенно...Есть два датчика которые могут парить мозГ

 Это  магнитный датчик ограничения наддува N75 и перепускной клапан наддува N249

Надо смотреть номера ошибок... 

ЗЫ. Ааа, не было ошибок ... Тогда не понятно, что это за задержки..видимо это субъективная реакция на поведение DSG при выборе её мехатроником передачи..возможно заводской брак

ЗЫ ЗЫ .DSG - не адаптивная к манере езды...Адаптируются у ней зазоры между дисками сцепления и основным

ведущим диском

 

mars73, интересная информация, спасибо...

 

Да, проблема с "состоянием" существовала с самого начала - просто раньше менее критично подходил к этому вопросу, как-никак, первая машина :-)

 

Т.е. возможно, что проблема кроется в DSG? Если да, то это вопрос сцепления или мехатроника? Или чего-то еще? :-)

 

Просто субъективно в состоянии "рвет", например, динамика авто на второй передаче на 3000 оборотов СУЩЕСТВЕННО отличается от тех же 3000 оборотов на той же второй передаче в состоянии "тупит"... Поэтому на DSG не думал...


Изменено: Semen1986, 22 февраля 2014 - 21:22


#9 IslandSky

IslandSky

    Старожил

  • Members
  • 6 510 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta VI 122 л.с., Мексика
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:Россия, Таганрог

Опубликовано 22 февраля 2014 - 21:31

...как-никак, первая машина :-).

 

Не хочу обидеть, но может быть причина именно в этом...


Jetta VI Comfortline, белая, TSI 122 HP, МКПП

Климат-контроль + пакет "Media 1" + пакет "Комфорт" + ESP + многофунуциональный дисплей 'Plus' + индикатор давления в шинах + легкосплавные диски Sedona 16".

 

 ab254610.gif


#10 Semen1986

Semen1986

    Клубный Читатель

  • Members
  • 41 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,4 TSI DSG 150 л.с.
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:РФ, Москва

Опубликовано 22 февраля 2014 - 21:54

Не хочу обидеть, но может быть причина именно в этом...

 

Т.е. все вышеописанное - мое субъективное ощущение? Поначалу тоже так думал, но разница действительно существенная...







Также с меткой «Jetta VI»

0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых