Перейти к содержимому


Фото

Jetta VI DSG-7 150 л.с. - то "рвет", то "тупит"

Jetta VI

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
43 ответов в теме

#21 Semen1986

Semen1986

    Клубный Читатель

  • Members
  • 41 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,4 TSI DSG 150 л.с.
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:РФ, Москва

Опубликовано 07 апреля 2014 - 11:50

:blink:

Зы. Что то мне подсказываает, что у Вас всё в порядке..Не затемняйте свою карму и не ломайте себе мозГ ;)

 

Хаха, может быть и так :-) Но на днях при наборе скорости на холодную машина выдала ошибку Энжин Чек и данамика вовсе пропала... Заглушил, завел, все ОК, ошибок нет, в лог не записалось. Диагносты сказали - единовременный сбой, меньше топи на холодную :-)

 

А вопрос с потерей динамики уже 9 месяцев мучает, с учетом отсутствия ошибок пока грешу на актуатор и вакуум...



#22 mars73

mars73

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 5 774 Сообщений:
  • Авто:
    INSIGNIA ST
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:48RUS

Опубликовано 07 апреля 2014 - 11:59

А вот  Джеки Чан - это уже кое-что..." Диагносты сказали..." Ошибку надо было записать и выложить сюда...Не исключено,что катушку пробивает

при сильной нагрузке.( плавающая неисправность и может не проявляться в штатных режимах). Вообще берётся ВАГ-КОМ подключается к машине и в движении на разных режимах отслеживается  величина наддува, обороты, давление впрыска, напряжение и т.д. Специалист по этим данным примерно определит в каком направлении капать дальше. Как то так.

ЗЫ. Мне таким образом определяли неисправности, возникавшие в разное время эксплуатации - катушек, свечи( пробитый изолятор), датчика ограничения наддува, перепускного клапана .. 


Изменено: mars73, 07 апреля 2014 - 12:04

______________________________________________________________________________________________
VW Jetta mk5 1.4Twincharger DSG6 "SportLine GT"(2007г.в)- продана;OPEL ASTRA J 1.6Turbo АКПП6(2010г.в) "Cosmo" +Премиум пакет - продана. ОPEL INSIGNIA ST 2,0CDTi AКПП6-(2013г.в)"Business Edition" , LADA KALINA-2 чёрный хэтч 1.6L 8v, LADA KALINA 2 SPORT белый хетч


#23 Semen1986

Semen1986

    Клубный Читатель

  • Members
  • 41 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,4 TSI DSG 150 л.с.
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:РФ, Москва

Опубликовано 07 апреля 2014 - 14:43

А вот  Джеки Чан - это уже кое-что..." Диагносты сказали..." Ошибку надо было записать и выложить сюда...Не исключено,что катушку пробивает

при сильной нагрузке.( плавающая неисправность и может не проявляться в штатных режимах). Вообще берётся ВАГ-КОМ подключается к машине и в движении на разных режимах отслеживается  величина наддува, обороты, давление впрыска, напряжение и т.д. Специалист по этим данным примерно определит в каком направлении капать дальше. Как то так.

ЗЫ. Мне таким образом определяли неисправности, возникавшие в разное время эксплуатации - катушек, свечи( пробитый изолятор), датчика ограничения наддува, перепускного клапана .. 

 

Как раз собирался на компьютерную диагностику к PetranVAG, но дело в том, что поймать ту самую "тупость" машины не всегда получается - она может днями ехать как надо, а потом ОПА - прощай, тяга... А пока доедешь до сервиса - тяга-то и вернется :-)

 

Кстати, сервисмены на катушку тоже первым делом подумали... А лог ошибки в памяти не остался - судя по VAG-COM, ни в одном узле нет и никогда не было ошибок...

 

Все же, надо пошевелить актуатор и проверить тормозную систему.

 

Как добраться до актуатора турбины?



#24 mars73

mars73

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 5 774 Сообщений:
  • Авто:
    INSIGNIA ST
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:48RUS

Опубликовано 07 апреля 2014 - 15:06

посмотри под капот


______________________________________________________________________________________________
VW Jetta mk5 1.4Twincharger DSG6 "SportLine GT"(2007г.в)- продана;OPEL ASTRA J 1.6Turbo АКПП6(2010г.в) "Cosmo" +Премиум пакет - продана. ОPEL INSIGNIA ST 2,0CDTi AКПП6-(2013г.в)"Business Edition" , LADA KALINA-2 чёрный хэтч 1.6L 8v, LADA KALINA 2 SPORT белый хетч


#25 JeFFry tsi

JeFFry tsi

    Клубный Любитель

  • Members
  • 450 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.4tsi Sportline DSG-6
  • Год выпуска:
    24.12.2007
  • Откуда:Челябинск

Опубликовано 07 апреля 2014 - 15:16


А лог ошибки в памяти не остался - судя по VAG-COM, ни в одном узле нет и никогда не было ошибок...
Как не остался??? Если "Джеки Чан" выскакивал на приборку то в логах по любому остаться должен. Пусть программу обновят.

У меня в логах все остается, даже если на приборке нет(ошибки по датчикам N75 и N249). Мотор крутится нормально? До 5.500? или до 3000, а потом провал?


ab281900.gif

#26 Alligator85

Alligator85

    Клубный Любитель

  • Members
  • 232 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1.4 TSI 200hp DSG7
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:Moscow citi

Опубликовано 07 апреля 2014 - 16:03

Если едешь и в е нормально, а потом в моменте нет отклика на педаль газа то это косяк работы ДСГ, так сказать ее болячка!
Если постоянно поддавать машинке свыше 3000 оборотов, а потом после оттормаживания обижаться что она хуже едет то это зависит только от водилы: турбинка не большая быстро нагревается, куллер слабенький не успевает быстро ее остужать в таком темпе езды. Да не спорю тачка тяговитая свои 150 оправдывает сполна но к высоким нагрузкам относится не особо хорошо!
Если хватает то езди спокойно и все норм. Не хватает - есть чипы, холодные впуски, другие куллеры и т.д.
А насчет Джеки Чана - пока движок до нормы не прогрет, тапок в пол нельзя это вредно для такого двигателя. На холодную поддавать НИ НИ!!!
Jetta V 2010 г/в 102hp DSG7 - продана

ab255042.gif

#27 Semen1986

Semen1986

    Клубный Читатель

  • Members
  • 41 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,4 TSI DSG 150 л.с.
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:РФ, Москва

Опубликовано 08 апреля 2014 - 06:13

посмотри под капот

 

Я с устройством машины на "Вы". Могу только судить по вот этой записи (http://www.drive2.ru/l/3118123/), но там Golf... 


Как не остался??? Если "Джеки Чан" выскакивал на приборку то в логах по любому остаться должен. Пусть программу обновят.

У меня в логах все остается, даже если на приборке нет(ошибки по датчикам N75 и N249). Мотор крутится нормально? До 5.500? или до 3000, а потом провал?

 

 

К нормальным диагностам скоро поеду...

 

Мотор до отсечки крутит, просто в дни "затупления" до красной зоны добирается намного туже и дольше. Ощущения, что турбина работает не в полную мощность...



#28 Semen1986

Semen1986

    Клубный Читатель

  • Members
  • 41 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,4 TSI DSG 150 л.с.
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:РФ, Москва

Опубликовано 08 апреля 2014 - 06:21

Если едешь и в е нормально, а потом в моменте нет отклика на педаль газа то это косяк работы ДСГ, так сказать ее болячка!
Если постоянно поддавать машинке свыше 3000 оборотов, а потом после оттормаживания обижаться что она хуже едет то это зависит только от водилы: турбинка не большая быстро нагревается, куллер слабенький не успевает быстро ее остужать в таком темпе езды. Да не спорю тачка тяговитая свои 150 оправдывает сполна но к высоким нагрузкам относится не особо хорошо!
Если хватает то езди спокойно и все норм. Не хватает - есть чипы, холодные впуски, другие куллеры и т.д.
А насчет Джеки Чана - пока движок до нормы не прогрет, тапок в пол нельзя это вредно для такого двигателя. На холодную поддавать НИ НИ!!!

 

Согласен, погорячился с тапкой в пол на холодную... Больше ни-ни :-)

 

Тоже на ДСГ думал - съездил к официалам, мне по акции бесплатно поменяли масло в маховике ДСГ на минеральное, перенастроили коробку - стало плавнее, но периодические затупы остались. Сказали, что коробка работает отлично. 

 

150 л.с. хватает за глаза, когда машина прет :-) А Когда тупит, ощущение, что 20-30 л.с. куда-то сбежало... Хочется стабильности в поведении. Проще бы было, если что-то сломалось - поменял и гоняй дальше, а тут хрен поймешь, в чем дело...

 

А тюнинг двигателя - только не на этой машине по причине ДСГ... На drive2 у 1 пассатовода с ДСГ7 через 15 тыс.км. после чип-тюнинга коробка накрылась...



#29 Newm@n

Newm@n

    Старожил

  • Members
  • 1 821 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 1.4TSI DSG7 HiLine
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:Горький

Опубликовано 08 апреля 2014 - 07:59

Что за бред, тапку в пол на холодную нельзя, тогда сделайте ей весельный привод епт...Современным двигателям вообще пофиг. Отправлено с мобильной Зетки...

#30 IslandSky

IslandSky

    Старожил

  • Members
  • 6 510 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta VI 122 л.с., Мексика
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:Россия, Таганрог

Опубликовано 08 апреля 2014 - 08:26

Отжигать пока движок не прогреется конечно не стоит, но если приспичит он должен нормально тянуть без всяких скидок и поправок на температуру. У меня, ттт, движок нормально тянет при любой температуре ОЖ.

Jetta VI Comfortline, белая, TSI 122 HP, МКПП

Климат-контроль + пакет "Media 1" + пакет "Комфорт" + ESP + многофунуциональный дисплей 'Plus' + индикатор давления в шинах + легкосплавные диски Sedona 16".

 

 ab254610.gif






Также с меткой «Jetta VI»

0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых