Jump to content
Александр Вл.

CFN так что же за зверь такой?

Recommended Posts

Приобрел Джетта 1,6. ЦФН. Так все же какие основные плюсы и минусы этого двигателя? На что изначально обратить внимание? И вопрос к людям давно эксплуатирующим данный агрегат, каков ресурс до появления серьезных проблем, и как расход. Мнения на сайтах от 5 до 15 на 100 км, и от беспроблемный и вечный до завтра рассыпется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не ошибаюсь мотор от поло?! :xixixi: тогда  жить будет до первой лужи :zakumar:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я специально брал 1.6 т.к. он будет надежней турбового. пробеги у меня не маленькие, и машину беру минимум лет на 5. 

Катайся и радуйся, движок нормальный, даже по трассе тянет неплохо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже по трассе тянет неплохо

"Неплохо" для чего? Для того, чтоб в потоке с фурой ехать? Это да, тянет! А чтоб безопасно обогнать эту фуру, нужно либо ждать двухкилометрового окна, либо крутить на третьей передаче до отсечки (на автомате наверное это четвёртая передача).

 

Движок (на этой машине) точно не для обгонов на трассе.

Edited by AVSraka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой не смешите)))) если идет большой поток машин то их бесполезно обгонять, если только торопитесь на тот свет. В шашки опасно обгонять. В обычных условиях всегда можно найти момент (окно) для обгона, и не надо для этого турбо болидов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


либо крутить на третьей передаче до отсечки

зачем до отсечки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

гонщики всегда до отсечки крутят)))

для гонок берут машины от 150+ лошадей. ваши 122-150 также не едут. если сравнивать с 230-250 лошадными авто. и так далее.. чего меряться, вроде взрослые люди.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем до отсечки?

А по другому как-то не получается :-)  На механике с 80-90 км/ч на четвертой передаче машина вообще почти не разгоняется. Приходится втыкать третью, а там уже и обороты ближе к 4 тысячам. И пока обходишь фуру, обороты уже и к отсечке подходят. Можно конечно переключиться на половине обгона, но я лично предпочитаю сначала вернуться в свой ряд. Как-то так

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Неплохо" для чего? Для того, чтоб в потоке с фурой ехать? Это да, тянет! А чтоб безопасно обогнать эту фуру, нужно либо ждать двухкилометрового окна, либо крутить на третьей передаче до отсечки (на автомате наверное это четвёртая передача).

 

Движок (на этой машине) точно не для обгонов на трассе.

Вообще не напрягаюсь, продавил педаль, машина свободно поехала. Что там вас не устраивает не знаю. Или Вам надо за несколько секунд что-бы она стрелу положила на спидометре....

Ни одного еще проблемного случая не зафиксировано с этим двигателем на джетте, по крайней мере, исходя из форума, драйва и прочих статей.

 

По поводу поло седана. Была какая-то проблемная партия, в которых звенела поршня. Сейчас таких проблем нет, таксисты накручивают на поликах за 150 тыщ и больше.

 

P.S. Не верь байкам.

По поводу одной партии я бы не был так категоричен http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=81

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вроде без проблем обходит фуры 1.6, что-то ты выдумываешь. Я их на киа рио на стареньком 1.4 90 кобыл просто обставлял, а на 1.6 105 и подавно. Хороший двиг, чё ты.

 

 

Значит у меня какой-то особенный двигатель. :-) Очень он вяло идет на разгон со скорости 80-90. Нормально едет только если насиловать его. Для города хватает "более чем", а на трассе порой даже обгонять не хочется, чтоб не слышать этот бестолковый пронзительный рёв :-D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×