Jump to content
CET

Общий F.A.Q по трассе ДОН(М4)

Recommended Posts

Собираю данные поездок из Москвы до юга по трассе М4 (Дон). Интересуют трэки, скоростной режим мнения о "тревожных" участках дорог, мнения о гостиницах/отелях/и прочих ночлегах, на что обратить внимание, что взять с собой зимой/летом, где менты злее и прочее и все это на ДЖЕТТЕ. Собираю так сказать "руководство" по наименее проблематичной поездке. Касается сторон как "туда", так и "обратно". Все буду собирать в первом посте со ссылками и картинками, мое второе сообщение будет редактируемое, в нем я буду выкладывать собранные мнения для обсуждения

Гостиницы с других ресурсов: раз
Мнения джетаводов:
NickNikols:

 

http://www.dom-turista.ru/  Миллерово. "Дом туриста". Несколько в стороне от трассы, но тихо, спокойно. При гостинице есть стоянка. Можно заказать завтрак. Есть кухня где можно себе что либо подогреть или приготовить.

 


Заправки:
Участки, требующие внимания:
Шиномонтаж:
Закусочные:
Трэки для навигаторов:
Поездки с отчетом:
неплохой отчет, отчеты
P.S. топик в стадии заполнения

Edited by CET

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть темы там можно посмотреть , я писал 

Крым и все что касается отдыха в нем - это не то, я в первом посте оставил все неоходимые для ЭТОГО топика данные, здесь будет собран материал по дороге туда, а остальное в остальных темах. Модераторы, можно дать мне право чистить мой топик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам дано право чистить только свои сообщения (что кстати достаточно редкое явление для форумов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, м4 очень даже "судоходна" - качество покрытия в целом неплохое, брендовых заправок в достатке. Конечно это индивидуально, но 1500 км пройти по м4 одному без остановок для отдыха, вполне реально часов за 18. Мне хватало отдыха во время дозаправки. Есть опыт езды летом и осенью, в целом мои заметки таковы:

 

1. Менты.)) самые злобные в Воронежской области, штрафы приходят за минимальные нарушения (по печальному опыту многих знакомых). Реально общаться с ними не приходилось, так как никто не останавливал. Камер в достатке по всей м4. Мой личный "чеснок от вампиров" - ехать в пределах допустимых ПДД, благо, что платные участки позволяют это делать не парясь.

2. Проблемные участки. Отвратительного качества покрытие в Ростовской области, есть проблемные участки в Воронежской области. В летний период часто стоит участок в районе Лосево. В Ростове часто движение затруднено. В остальном катишь нормально.

3. Скоростной режим. >110 км/ч по GPS (около 120 кмч по спидометру). Платные участки, соответственно 110 км/ч (>+20) 130 км/ч(>+20). На свой страх и риск трасса позволяет ехать быстрее.

4. Заправки. В достатке по всей протяженности трассы, но нужно учесть, что 98 бензин есть далеко не везде. Иностранных брендов (BP, Shell, и т.п.) практически не встретить, не считая Москвы  их можно встретить только в  районе Воронежа и Ростова. В Ростовской области на Луколе не найти 98, а 95 будет в большинстве случаев класса 3. Газпром в этом регионе более дружелюбен.  

4. Общепит. относительно сносно можно перекусить на газпромовских  заправках, очень удачно сделали комплексы Лукойл в районе Богучара. Каких-то крупных сетевых забегаловок вдоль трассы не обнаружено, а во всяких "у Сашика", "шашлыг у Вазгена" и т.п. я не останавливался, так как дорого здоровье жены и сына.  

5.Навигация. Заблудиться на м4 практически не возможно, не считая лиц с воспалением топографического кретинизма. Везде есть внятные знаки и указатели.  Мне удобнее было пользоваться приложениями в огрызке  "навител" и "яндекс навигатор" - оч помогают в пути. При чем, дома, еще на стадии планирования маршрута можно поставить путевые точки на нужных заправках, населенных пунктах итп - на малоизведанной дороге это хорошее подспорье. Еще желательно, не смотря на кучу электронных гаджетов, иметь обычный бумажный атлас. 

 

Радар-детектор. Могу хорошенько пришпорть, но в основном большинстве еду в пределах вилки штрафа. Вроде бы не сильно он и нужен, но с ним спокойнее)).Рекомендед.

 

что касается расхода топлива, то у меня при почти полной загрузке (полный багажник, двое взрослых и ребенок), постоянно включенном климате, расход составлял 6.1- 6.3 

Edited by Sancheg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Собираю так сказать "руководство" по наименее проблематичной поездке
Зачем изобретать велосипед? Руководство уже написано. ПДД называется.
По трассе М4, если не ошибаюсь, на форд фокус клубе есть довольно таки живая ветка.

Есть сайт http://m4don.info/

Но о этих сайтах вы вероятнее всего и сами знаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем изобретать велосипед? Руководство уже написано. ПДД называется.

По трассе М4, если не ошибаюсь, на форд фокус клубе есть довольно таки живая ветка.

Есть сайт http://m4don.info/

Но о этих сайтах вы вероятнее всего и сами знаете.

 

в старте у меня написано крупными буквами, что я собираю данные именно для ДЖЕТТЫ, и фордовские топики/форумы интересны только по поводу гайцов и особенностей трассы в целом, расход топлива и скоростной режим индивидуален для каждой марки. Я хочу опираться на мнения и отзывы только джетоводов в ЭТОМ топике, остальное каждый сам может прочитать на других форумах и ресурсах

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. А поездка на ДЖЕТТЕ по трассе ДОН (в свете ПДД, кемпингов, заправок и тд и тп) чем то отличается от поездки на легковом автомобиле другой марки?

2. Ф.А.К. подразумевает под собой уже некоторый набор информации в виде вопросов и ответов, как то первое сообщение слабо соответствует названию темы с претензией на Ф.А.К.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. А поездка на ДЖЕТТЕ по трассе ДОН (в свете ПДД, кемпингов, заправок и тд и тп) чем то отличается от поездки на легковом автомобиле другой марки?

2. Ф.А.К. подразумевает под собой уже некоторый набор информации в виде вопросов и ответов, как то первое сообщение слабо соответствует названию темы с претензией на Ф.А.К.

1) такая обощенная тема уже есть?

2) я в процессе сбора и обобщения информации :zakumar:

Edited by CET

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×