Jump to content
Greck

Новости Volkswagen

Recommended Posts

Концерну Volkswagen AG исполнилось 70 лет

 

28 мая 2007 года одному из крупнейших мировых автопроизводителей исполнилось 70 лет. В 1937 году в Берлине с уставным капиталом 480 тысяч рейхсмарок начал свою историю концерн Volkswagen AG. Автором концепции «Автомобиль для народа» выступил легендарный автоконструктор Фердинанд Порше.

Через год был заложен первый камень нового завода в Вольфсбурге, который и по сей день является святая святых концерна Volkswagen AG. В том же 1938 был создан первый автомобиль марки – «Kraft durch Freude-Wagen». А в 1939 уже состоялось официальная церемония открытия завода.

 

В 1949 году появился на свет знаменитый VW Beetle, в 1956 создан Volkswagen Transporter, бестселлеры марки VW Passat и VW Golf впервые сошли с конвейера в 1973 и 1976 соответственно.

 

В наши дни концерн Volkswagen AG – это десятки заводов по всему миру, сотни тысяч работников, марки Volkswagen, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini, Bugatti. За свою 70-летнюю историю Volkswagen стал популярным не только в странах Западной Европы, но и по всему миру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

перемещено от Greck

Китайские Volkswagen будут продавать в США

 

VW_China_2.jpg

VW_China_1.jpg

 

Volkswagen AG и китайское совместное предприятие Shanghai Volkswagen заявили о том, что разрабатывают новую модель, рассчитанную не только на внутренний рынок, но и на экспорт в Северную Америку. По словам представителей компании, это будет седан, который заменит местную модель Passat Lingyu. Впервые в разработке новинки будет участвовать не только европейский Volkswagen, но и его китайский партнер. До сих пор шанхайское предприятие имело опыт в создании автомобилей только для внутреннего рынка.

Напомним, что в начале июля аналогичное соглашение заключили Chery Automobile и Chrysler Group. Китайская компания будет собирать автомобили, которые планирует продавать в Северной Америке под маркой Chrysler.

Shanghai Volkswagen является одним из лидеров китайского рынка и по объемам продаж уступает только GM-SAIC. Volkswagen очень популярны в Китае и считается неплохим автомобилем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

перемещено

Дизели Volkswagen прошли испытания украинским топливом

 

VW_acses_2.jpg

 

VW_Golf_1.jpg

 

Генеральный импортер Volkswagen в Украине компания "Интеркар Украина Лтд" совместно с заводом Volkswagen и Европейской лабораторией топлива завершил проект «Евротесты». Полученные результаты позволяют объявить о следующих важнейших изменениях регламентов гарантийного и сервисного обслуживания автомобилей Volkswagen в Украине:

1. Интервал замены масла для всех автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями Volkswagen увеличен с 7 500 км до 15 000 км или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше.

 

2. Интервал замены масла для всех автомобилей VW Crafter с дизельными двигателями увеличен с 10 000 до 20 000 км.

 

3. Для автомобилей с низким дорожным просветом (стандартная подвеска без пакета "плохие дороги"), а также для автомобилей со спортивной ходовой частью (например, Golf GTI) отныне действует стандартная гарантия без ограничения по узлам. Предыдущая норма будет исключена в ближайшее время из Правил гарантийного обслуживания.

 

На сегодняшний день в Украине Volkswagen представляет самую широкую и разнообразную линейку автомобилей (как коммерческих, так и легковых) с дизельными двигателями. Помимо этого, в связи с подорожанием бензинового топлива, интерес к дизелям постоянно растет, и потенциал этого сегмента очень велик. Генеральный импортер Volkswagen в Украине компания «Интеркар Украина Лтд.», еще в марте 2006 г. начав проект «Евротесты», на данный момент стал одним из лидеров отечественного рынка новых импортируемых автомобилей, кто серьезно развивает и сервисно поддерживает линейку авто с дизельными силовыми агрегатами. Новое предложение от Volkswagen – значительный рывок вперед в этом направлении.

 

Программа «Евротесты»

 

Программа «Евротесты», предполагающая испытания парка серийных автомобилей Volkswagen в условиях реальной эксплуатации, была запущена в Украине в марте 2006 г. и завершена в марте 2007 г.

 

Целью испытаний была проверка технологии EU4 FSI с топливом, не соответствующим стандарту DIN, - для бензиновых двигателей, а также продление интервалов замены масла и разрешение на продажу DPF фильтров для дизельных автомобилей. Необходимо было выявить чувствительность концептов TDI к топливу с высоким содержанием серы (дизель). Также необходимо было проверить, возможно ли продление интервалов замены масла в двигателях TDI с 7500 км до 10000 км или 15000 км. Дополнительными целями также были определены получение знаний о свойственных Украине профилях рекламаций, а также учет воздействия на окружающую среду после одного года эксплуатации клиентом.

 

В течение всего периода испытаний через равные промежутки (каждую 10-ю заправку) пробы топлива (бензина, дизельного топлива), взятые на разных заправках, направлялись в центральную лабораторию завода Volkswagen. Каждым тестовый автомобилем раз в две недели проходил протоколируемые диагностические процедуры. Дизельные двигатели каждые 2500 км подвергались анализу проб масла.

 

Автомобили за 12 месяцев прошли эксплуатацию по всем регионам Украины (24 области и автономная республика Крым). Полученные результаты и автомобили по завершению программы были отправлены на экспертизу лаборатории завода Volkswagen.

 

По словам руководителя отдела сервиса Генерального импортера Volkswagen в Украине компании «Интеркар Украина Лтд.» Александра Дмитерчука, «полученные результаты не только оправдали, но и превзошли наши ожидания. А полученные результаты важны как для имиджа Украины, как цивилизованной страны на карте автомобильной Европы, так и для каждого украинского владельца Volkswagen, получающего еще большие возможности и качество сервиса.»

Share this post


Link to post
Share on other sites

перемещено

Ответ офф.импортера VW в украине Интеркар:

 

Что касается дизелей, мы действительно получили запротоколированное решение со стороны завода об увеличении межсервисного интервала до 15 тыс. км.

 

Ждем формального внесения изменений в единую мировую компьютерную систему сервиса ELSA. После этого проданные автомобили смогут обслуживаться реже. А пока мы как импортер взяли на себя ответственность и разрешили продавцам указывать при продаже новых автомобилей в сервисных книжках межсервисный интервал в 15 тыс. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Российском конфигураторе появились на Новую Джетту 1,6(105) и 1,4 (122) , причем 1,6-ТDI :blink: -685 000 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концерн Volkswagen оказался в центре скандала с фальсификацией показателей экологичности автомобилей

Сегодня, 11:52122 комментировать
 
1
0
0
0
0
86_main.jpg

Обвинения затрагивают около 500 тысяч автомобилей

Немецкий автогигант Volkswagen AG уличили в подделке результатов тестирований на выбросы вредных газов в атмосферу.

В связи с этим концерну пришлось приостановить продажу ряда автомобилей с дизельным двигателем в США, передает Интерфакс-Украина.

В минувшую пятницу Агентство по охране окружающей среды США сообщило, что Volkswagen во время тестов использовал программные методы для занижения выбросов вредных веществ по сравнению с обычными показателями.

Теперь в отношении компании ведется расследование, которое может закончиться отзывом тысяч автомобилей и штрафами в миллиарды долларов.

Обвинения затрагивают около 500 тысяч автомобилей, проданных в США за последние 7 лет, включая модели Audi A3, а также Volkswagen Jetta, Beetle, Golf и Passat.

При этом низкие выбросы газов в атмосферу были одним из центральных пунктов в рекламной кампании Volkswagen - и во многом благодаря этому германский автопроизводитель смог обойти по продажам в США в первом полугодии главного конкурента Toyota Corp.

На минувших выходных компания сообщила о начале внутреннего расследования, а CEO Мартин Винтеркорн принес публичные извинения в связи с данным скандалом.

Напомним, ранее сообщалось, что Volkswagen вышел на первое место в мире по продажам авто за первое полугодие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радуйтесь, к этим головам фиг чего подключишь лишнее. Знаю тигуановода, вытащил эту балалайку вставил пока 310 ищет 315 :-)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.zr.ru/content/news/823770-motoram-volkswagen-polo-dobavili-moshhnosti/     Почему Поло получает новую мультимедию раньше Джетты???

Сайт говорит, что там  рцд 220/320 или это уже "совсем новый" поло?

Edited by ChivaDiamo

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.zr.ru/content/news/823770-motoram-volkswagen-polo-dobavili-moshhnosti/     Почему Поло получает новую мультимедию раньше Джетты???

Потому что поло берут в 3 раза лучше джеты)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×