feell 17 Report post Posted July 24, 2015 Привет форумачанам, тему начинаю, будет она в виде фотоотчета, но все постепенно. Пока имеются только вводные данные )) Есть Джетта 6 в комплектации Хайлайн, и есть идея замены салона, точнее уже не просто идея, а практически свершившийся факт, салон куплен и едет, приедет через пару дней )) Будут вопросы по заднему дивану, но с этим я думаю мы справимся ))) Процесс буду очень тщательно фотографировать и соответственно оставлю его архивом для будущих поколений ))) это есть сейчас )) А едет это ) 1 Share this post Link to post Share on other sites
BummG 50 Report post Posted July 25, 2015 Сделай так, чтоб задние сидухи складывались)) Тогда и я на такую авантюру подпишусь Share this post Link to post Share on other sites
phisbotan 368 Report post Posted July 25, 2015 На дрйве есть пара джеттоводов поменявших салон на СС-шный. Но у них задний диван не складывается, а это для меня например огромный минус. Share this post Link to post Share on other sites
FreeON 4 Report post Posted July 26, 2015 Ппц, нафик нужен тогда такой диван. а в CCшке он складывается? Share this post Link to post Share on other sites
BummG 50 Report post Posted July 26, 2015 Складывается. Share this post Link to post Share on other sites
feell 17 Report post Posted July 27, 2015 Завтра приезжает и начинаем танцы с бубном ) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Юрец 327 Report post Posted July 28, 2015 @feell,А на аватаре номера областные Share this post Link to post Share on other sites
feell 17 Report post Posted July 29, 2015 @feell,А на аватаре номера областные Номера областные )) я жил в частном секторе под киевом, вот и номера такие ))) Share this post Link to post Share on other sites
feell 17 Report post Posted July 29, 2015 Так вот .... все рассказы про что это так просто поменять салон - можно забыть, на самом деле гемора хватает. 1. С евросоюза все салоны приходят без подушек безопасности ... так по закону, то есть низ спинки расчехленнный ... и первым дело снимаем свои сиденья и начинаем также их расчехлять для того что переставить подушки .... процесс не совсем приятный и довольно таки длительный, с первым наигрались, второе уже намного проще сделалось ) Далее нужно правильно сделать распиновку, делаем это методом сравнения родных разъемов и новых, процесс как бы не долгий но довольно таки щепетильный Далее приступаем к салону и выводу недостающего "+" ... берем его с блока предохранителей и тянем на обе стороны, гемора часа на два три по итогу )) Ну и уже после этого начинаем монтаж на так называемые "ВСЕ ПРОСТО" четыре болта ))) Итак, это первый этап ... Задние сиденья будем ставить на выходных уже ... так что продолжение следует по ходу установки )) 6 Share this post Link to post Share on other sites
feell 17 Report post Posted August 4, 2015 Итак продолжение последовало, долго правда собирался с силами на второй этап но все же .... Сам процесс снятия старых спинок описывать не буду, там все просто... Сразу было понятно что нужно снимать верхние крепления спинок и один ремень - чем собственно и занялись ) Далее начали примерять заднюю спинку и самое инетерсное что мы обнаружили это то не обязательно делать колхоз который был описан в других монтажах ( в одном варианте люди пилили спинку и потеряли даже возможность подлокотник открыть, в другом прикручивали сиденья на на какие то самоизготовленные кронштейны ... при том я так и не понял куда они прикрутили чтобы поднять спинку на 5 сантиметров ) .... . при том что потом у них спинка торчала неестественно над полкой на пят сантиметров ... Что там мешает? Мешает изофикс ..... ( Кто нибудь им когда нибудь пользовался? ) Лично я нет, при том что большинство кресел крепятся на ремень ... Не долго думая, изофикс был демонтирован, немного по варварски, но все же ))) Кстати да - это тоже колхоз ))) \ И вуаля .... немного усилий и спинки становятся - ДА в заводские крепления!!!!! И даже зажимаются заводской скобой !!! Открытие спинок мы теряем в любом случае, так как крепление на новых спинках смещены выше и нижняя часть упирается в кузов при попытке открытия ... но зато они настолько плотно становятся при зажатии скобой, что в верхних креплениях просто потерялась необходимость )) Дальше с низом занятие - это перенос крепления нижнего дивана, описано было ранее, при помощи болгарки они стали ближе к центру, и соответственно подрезка пенопласта и паралона сделала свое дело, диван становится на свое место ) 5 Share this post Link to post Share on other sites