Jump to content
feell

Установка салона от Passat CC в Jetta 6 HightLine (пока в процессе)

Recommended Posts

Привет форумачанам, тему начинаю, будет она в виде фотоотчета, но все постепенно. 

 

Пока имеются только вводные данные )) Есть Джетта 6 в комплектации Хайлайн, и есть идея замены салона, точнее уже не просто идея, а практически свершившийся факт, салон куплен и едет, приедет через пару дней )) 

Будут вопросы по заднему дивану, но с этим я думаю мы справимся ))) 

 

Процесс буду очень тщательно фотографировать и соответственно оставлю его архивом для будущих поколений )))

32021481.jpg

32009559.jpg

32009558.jpg

 

это есть сейчас )) А едет это ) 

32021507.jpg

32021508.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделай так, чтоб задние сидухи складывались))

Тогда и я на такую авантюру подпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дрйве есть пара джеттоводов поменявших салон на СС-шный. Но у них задний диван не складывается, а это для меня например огромный минус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ппц, нафик нужен тогда такой диван.

а в CCшке он складывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Складывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра приезжает и начинаем танцы с бубном ) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@feell,А на аватаре номера областные :xixixi:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@feell,А на аватаре номера областные :xixixi:  

Номера областные )) я жил в частном секторе под киевом, вот и номера такие ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот .... все рассказы про что это так просто  поменять салон - можно забыть, на самом деле гемора хватает.  

32064789.jpg32064813.jpg

 

1. С евросоюза все салоны приходят без подушек безопасности ... так по закону, то есть низ спинки расчехленнный ... 

и первым дело снимаем свои сиденья и начинаем также их расчехлять для того что переставить подушки ....  процесс не совсем приятный и довольно таки длительный, с первым наигрались, второе уже намного проще сделалось ) 

 

32064788.jpg32064801.jpg

 

Далее нужно правильно сделать распиновку, делаем это методом сравнения родных разъемов и новых, процесс как бы не долгий но довольно таки щепетильный 

32064803.jpg32064804.jpg32064806.jpg32064810.jpg

 

Далее приступаем к салону и выводу недостающего "+" ... берем его с блока предохранителей и тянем на обе стороны, гемора часа на два три по итогу )) 

32064818.jpg32064820.jpg32064823.jpg

 

Ну и уже после этого начинаем монтаж на так называемые "ВСЕ ПРОСТО" четыре болта ))) 

 

32064819.jpg32064822.jpg32064821.jpg32064824.jpg32064826.jpg

 

Итак, это первый этап ... 

Задние сиденья будем ставить на выходных уже ... так что продолжение следует по ходу установки )) 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак продолжение последовало, долго правда собирался с силами на второй этап но все же .... 

 

Сам процесс снятия старых спинок описывать не буду, там все просто... 

 

Сразу было понятно что нужно снимать верхние крепления спинок и один ремень - чем собственно и занялись ) 

32122636.jpg

 

Далее начали примерять заднюю спинку и самое инетерсное что мы обнаружили это то не обязательно делать колхоз который был описан в других монтажах ( в одном варианте люди пилили спинку и потеряли даже возможность подлокотник открыть, в другом прикручивали сиденья на  на какие то самоизготовленные кронштейны ... при том я  так и не понял куда они прикрутили чтобы поднять спинку на 5 сантиметров )  .... . при том что потом у них спинка торчала неестественно над полкой на пят сантиметров ... 

 

Что там мешает? Мешает изофикс ..... ( Кто нибудь им когда нибудь пользовался? ) Лично я нет, при том что большинство кресел крепятся на ремень  ... 

Не долго думая, изофикс был демонтирован, немного по варварски, но все же ))) Кстати да - это тоже колхоз ))) 

 

32122633.jpg

32122634.jpg\

32122637.jpg

 

И вуаля .... немного усилий и спинки становятся - ДА в заводские крепления!!!!! 

И даже зажимаются заводской скобой !!!

32122638.jpg32122639.jpg32122640.jpg

 

Открытие спинок мы теряем в любом случае, так как крепление на новых спинках смещены выше и нижняя часть упирается в кузов при попытке открытия ... но зато они настолько плотно становятся при зажатии скобой, что в верхних креплениях просто потерялась необходимость  ))

 

 

Дальше с низом занятие  - это перенос крепления нижнего дивана, описано было ранее, при помощи болгарки они стали ближе к центру,  и соответственно  подрезка пенопласта и паралона сделала свое дело, диван становится на свое место ) 

32122642.jpg32122650.jpg32122651.jpg32122653.jpg32122655.jpg32122656.jpg32122660.jpg32122661.jpg32122662.jpg32122663.jpg32122664.jpg32122665.jpg

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×