Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. Езжу на VW Jetta 1.6 102 л.с. 2008 г.в.  На авто 59000 пробега. Последнее ТО у диллера было 10000 км. назад. Решил заменить масло и столкнулся с проблемой. Какой фильтр заказать, потому что в наличии в городе нету. А под заказ предлагают два варианта, металлический фильтр и фильтр вставку. Не знаю, что именно ставится на мой автомобиль. Обратил внимание. что на фильтре указан ресурс в 30000 км. Вот и задумался, а нужно ли вообще его менять. Может возможно обойтись просто заменой масла и промывкой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и задумался, а нужно ли вообще его менять. Может возможно обойтись просто заменой масла и промывкой? 

Не выдумывайте. Масляный фильтр меняется всегда вместе с маслом. А в наличии в магазинах и не будет, это же не на ВАЗ запчасть. Заказывайте фильтр, его номер можно посмотреть на старом. Можно купить у ОД, у них всегда есть в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь. И... буквально последний вопрос. У диллера в списке замененных запчастей всегда указана "пробка маслянного поддона". Неужели он одноразовый и требует замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь. И... буквально последний вопрос. У диллера в списке замененных запчастей всегда указана "пробка маслянного поддона". Неужели он одноразовый и требует замены?

На пробке уплотнительная шайба, как на свечах, которая сминается при затягивании пробки. В принципе, на второй раз сойдет, но не вижу смысла в такой экономии, она стоит 50 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для упрощения замены моторного масла на своем Qashqai J11 я, соединив в единое целое штатную пробку маслозаливной горловины и воронку, сделал приспособление, упрощающее эту процедуру и гарантирующее чистоту двигателя (см. фото в нижней части сообщения).

Теперь хочу сделать нечто подобное и для проведения масляного сервиса на Джетта-6 с двигателем CFNA. Пока думаю о двух вариантах заливки масла в двигатель:

- штатно через маслозаливную горловину;

- не штатно через штуцер гнезда масляного фильтра.

Пробка маслозаливной горловины двигателя Джетты имеет особенности конструкции, осложняющие ее рассверливание и поэтому встал вопрос подбора аналога с соответствующими функциями, но конструкции попроще. Отсюда два вопроса:

1. Подходит ли на двигатель  CFNA пробка маслозаливной горловины от других автомобилей, прежде всего от нашемарок?

2. Какая резьба на штуцере гнезда масляного фильтра?

 

post-2703-0-13554400-1544083206_thumb.jpg

post-2703-0-62776600-1544083236_thumb.jpg

post-2703-0-55499900-1544083275_thumb.jpg

post-2703-0-85574000-1544083312_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На двиг. CFN_ проще снять крышку маслоотделителя, отвернув два винта, и откроется довольно большой стакан, в который удобно и быстро заливать масло, ни чего не испачкав...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


проще снять крышку маслоотделителя
Под ней какая-то прокладка? Или какой там уплотнитель? А то эти буржуины могут приляпать ее на какой нибудь герметик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ни прокладки, ни герметика. Уплотнение за счет тугой посадки крышки в стакан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал в интернете аналог штатной крышки маслозаливной горловины марки FEBI за 1,3 $, изучу ее конструкцию и потом окончательно решу, как собрать задуманное приспособление :-) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×