Перейти к содержимому


Фото

Замена масла


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 ReutOFF

ReutOFF

    Новичок в клубе

  • Newbie
  • 3 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6MPI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Россия Колпашево

Опубликовано 01 августа 2015 - 11:55

Здравствуйте. Езжу на VW Jetta 1.6 102 л.с. 2008 г.в.  На авто 59000 пробега. Последнее ТО у диллера было 10000 км. назад. Решил заменить масло и столкнулся с проблемой. Какой фильтр заказать, потому что в наличии в городе нету. А под заказ предлагают два варианта, металлический фильтр и фильтр вставку. Не знаю, что именно ставится на мой автомобиль. Обратил внимание. что на фильтре указан ресурс в 30000 км. Вот и задумался, а нужно ли вообще его менять. Может возможно обойтись просто заменой масла и промывкой? 



#2 IslandSky

IslandSky

    Старожил

  • Members
  • 6 510 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta VI 122 л.с., Мексика
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:Россия, Таганрог

Опубликовано 01 августа 2015 - 16:56

Вот и задумался, а нужно ли вообще его менять. Может возможно обойтись просто заменой масла и промывкой? 

Не выдумывайте. Масляный фильтр меняется всегда вместе с маслом. А в наличии в магазинах и не будет, это же не на ВАЗ запчасть. Заказывайте фильтр, его номер можно посмотреть на старом. Можно купить у ОД, у них всегда есть в наличии.


Jetta VI Comfortline, белая, TSI 122 HP, МКПП

Климат-контроль + пакет "Media 1" + пакет "Комфорт" + ESP + многофунуциональный дисплей 'Plus' + индикатор давления в шинах + легкосплавные диски Sedona 16".

 

 ab254610.gif


#3 ReutOFF

ReutOFF

    Новичок в клубе

  • Newbie
  • 3 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6MPI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Россия Колпашево

Опубликовано 03 августа 2015 - 07:11

Спасибо за помощь. И... буквально последний вопрос. У диллера в списке замененных запчастей всегда указана "пробка маслянного поддона". Неужели он одноразовый и требует замены?



#4 IslandSky

IslandSky

    Старожил

  • Members
  • 6 510 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta VI 122 л.с., Мексика
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:Россия, Таганрог

Опубликовано 03 августа 2015 - 07:16

Спасибо за помощь. И... буквально последний вопрос. У диллера в списке замененных запчастей всегда указана "пробка маслянного поддона". Неужели он одноразовый и требует замены?

На пробке уплотнительная шайба, как на свечах, которая сминается при затягивании пробки. В принципе, на второй раз сойдет, но не вижу смысла в такой экономии, она стоит 50 руб.


Jetta VI Comfortline, белая, TSI 122 HP, МКПП

Климат-контроль + пакет "Media 1" + пакет "Комфорт" + ESP + многофунуциональный дисплей 'Plus' + индикатор давления в шинах + легкосплавные диски Sedona 16".

 

 ab254610.gif


#5 ReutOFF

ReutOFF

    Новичок в клубе

  • Newbie
  • 3 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.6MPI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Россия Колпашево

Опубликовано 04 августа 2015 - 06:01

Спасибо за помощь )



#6 Belarus

Belarus

    Старожил

  • Members
  • 2 883 Сообщений:
  • Авто:
    Nissan Qashqai J11 SE, 2,0, МКПП
  • Год выпуска:
    2016
  • Откуда:Беларусь

Опубликовано 06 декабря 2018 - 11:03

Для упрощения замены моторного масла на своем Qashqai J11 я, соединив в единое целое штатную пробку маслозаливной горловины и воронку, сделал приспособление, упрощающее эту процедуру и гарантирующее чистоту двигателя (см. фото в нижней части сообщения).

Теперь хочу сделать нечто подобное и для проведения масляного сервиса на Джетта-6 с двигателем CFNA. Пока думаю о двух вариантах заливки масла в двигатель:

- штатно через маслозаливную горловину;

- не штатно через штуцер гнезда масляного фильтра.

Пробка маслозаливной горловины двигателя Джетты имеет особенности конструкции, осложняющие ее рассверливание и поэтому встал вопрос подбора аналога с соответствующими функциями, но конструкции попроще. Отсюда два вопроса:

1. Подходит ли на двигатель  CFNA пробка маслозаливной горловины от других автомобилей, прежде всего от нашемарок?

2. Какая резьба на штуцере гнезда масляного фильтра?

 

Прикрепленные миниатюры

  • 20181123_103640.jpg
  • 20181124_123400.jpg
  • 20181124_133639.jpg
  • 20181124_133552.jpg

  • teymur88 это нравится


Прощайте и прощены будете


#7 gres

gres

    Клубный Любитель

  • Members
  • 287 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6 CFNB Manual
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Россия, Нижний Новгород

Опубликовано 06 декабря 2018 - 12:57

На двиг. CFN_ проще снять крышку маслоотделителя, отвернув два винта, и откроется довольно большой стакан, в который удобно и быстро заливать масло, ни чего не испачкав...



#8 NikNikols

NikNikols

    Старожил

  • Members
  • 3 141 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 06 декабря 2018 - 13:47


проще снять крышку маслоотделителя
Под ней какая-то прокладка? Или какой там уплотнитель? А то эти буржуины могут приляпать ее на какой нибудь герметик.

#9 gres

gres

    Клубный Любитель

  • Members
  • 287 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6 CFNB Manual
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Россия, Нижний Новгород

Опубликовано 06 декабря 2018 - 14:40

 

Ни прокладки, ни герметика. Уплотнение за счет тугой посадки крышки в стакан.



#10 Belarus

Belarus

    Старожил

  • Members
  • 2 883 Сообщений:
  • Авто:
    Nissan Qashqai J11 SE, 2,0, МКПП
  • Год выпуска:
    2016
  • Откуда:Беларусь

Опубликовано 07 декабря 2018 - 23:20

Заказал в интернете аналог штатной крышки маслозаливной горловины марки FEBI за 1,3 $, изучу ее конструкцию и потом окончательно решу, как собрать задуманное приспособление :-) .



Прощайте и прощены будете





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых