Jump to content
Sign in to follow this  
Alexey_Ufa

Разгоняется только до трех тысяч оборотов

Recommended Posts

Дорогие форумчане!

У меня Jetta 1,4TSI 150hp. В общем появилась жуткая вибрация двигателя. Проверяли свечи, катушки, потом даже форсунку в 3м цилиндре поменял, именно там были ошибки по пропускам. В итоге ничего не помогло, разобрали ДВС, в 3м цилиндре от поршня кусок металла отвалился, это стенка между кольцами. В итоге поменяли 4 цилиндра, свечи новые поставил. Сейчас прохожу обкатку, 500 км проехал. И на обкатке никогда не разгонялся больше 3х тысяч оборотов, но сегодня вынудила ситация. В общем я разгоняюсь до трех тысяч оборотов, а потом двигатель будто стопариться, дальше не разгоняется, переключаю передачу и только тогда разгоняется. Может быть кто сталкивался с подобной проблемой? Что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь последовательно на всех передачах, начиная с 1-й переваливает ли движок 3-х тысячный рубеж, и на какой передаче "стопорится" По хорошему ерунда какая-то связи между номером передачи в коробке и электроникой, ограничивающей обороты двигателя нет. Инфа не полная, что-то ты не все рассказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделай диагностику, похоже, турбонагнетатель не работает.Ездишь только на компрессоре. Хотя, компрессор дует до 3500 об/мин. Возможно, электроника ограничивает на 3000..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была очень похожая ситуация.

 

Обороты не поднимались выше 3000.

Т.е. дошло до 3-х тысяч, а дальше нажимай на педаль, не нажимай - больше 3000 не крутится.

При этом, периодически, двигатель оживал и ехал так, как надо.

 

На сервисе объявили виноватой регулирующую заслонку нагнетателя.

 

Заменили. Проблема исчезла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня была очень похожая ситуация.

 

Обороты не поднимались выше 3000.

Т.е. дошло до 3-х тысяч, а дальше нажимай на педаль, не нажимай - больше 3000 не крутится.

При этом, периодически, двигатель оживал и ехал так, как надо.

 

На сервисе объявили виноватой регулирующую заслонку нагнетателя.

 

Заменили. Проблема исчезла.

Вестгейт... Что-то последнее время я часто стал слышать о нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

причина была в дроссельной заслонке, как и в ситуации описанной выше.

Edited by Alexey_Ufa

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alexey_Ufa,

Дорогие форумчане!

У меня Jetta 1,4TSI 150hp. В общем появилась жуткая вибрация двигателя. Проверяли свечи, катушки, потом даже форсунку в 3м цилиндре поменял, именно там были ошибки по пропускам. В итоге ничего не помогло, разобрали ДВС, в 3м цилиндре от поршня кусок металла отвалился, это стенка между кольцами. В итоге поменяли 4 цилиндра, свечи новые поставил. Сейчас прохожу обкатку, 500 км проехал. И на обкатке никогда не разгонялся больше 3х тысяч оборотов, но сегодня вынудила ситация. В общем я разгоняюсь до трех тысяч оборотов, а потом двигатель будто стопариться, дальше не разгоняется, переключаю передачу и только тогда разгоняется. Может быть кто сталкивался с подобной проблемой? Что может быть? Цена ремонта двс напишите пожалуйста. И сроки. У меня похоже

Такая же ситуация

Share this post


Link to post
Share on other sites

Doc65, цена ремонта будет, очень примерно, 80...130, я так думаю. Т.к.. мне, по куланс в прошлом году (запчасти бесплатно, за работу я платил 30% - 70% оплачивает то ли ОД, толи ВАГ) обошлось, не помню точно, 20...25 т.р. Добивайтесь ремонта по Куланс - если все ТО проходили у ОД - при настойчивости (если ОД откажет выходите на ВАГ) шансы большие. Разрушение перегородки поршня на третьем цилиндре двигателей CAVA - подтвержденный статистикой факт, и владелец авто здесь ни при чем.

  Для нашей, внутреннеклубовской статистики, а какой у Вас пробег.?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была очень похожая ситуация.

 

Обороты не поднимались выше 3000.

Т.е. дошло до 3-х тысяч, а дальше нажимай на педаль, не нажимай - больше 3000 не крутится.

При этом, периодически, двигатель оживал и ехал так, как надо.

 

На сервисе объявили виноватой регулирующую заслонку нагнетателя.

 

Заменили. Проблема исчезла.

Аналогичный случай - через раз доходит до 3000 об. на любой передаче и как буд-то мягко нажали на тормоза. Иногда нормально ускоряется за 3000. Как меняли заслонку, самостоятельно,? Сколько обошлось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передув. Много воздуха, смесь бедная и на ней двигатель очень ограничен в возможностях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×