Jump to content
Xramovnik

Kia Rio признали худшим автомобилем

Recommended Posts

Корейская модель заняла в США самую низкую строчку рейтинга удовлетворенности клиентов
5

Стали известны модели автомобилей, которыми меньше всего довольны их владельцы. Соответствующее исследование провели эксперты американского журнала Consumer Reports, занимающегося изучением товаров на рынке и удовлетворенности покупателей.

3bf9a294fee749e7855c7e38bc4e535f_860.jpg

Специалисты опросили 230 тысяч автомобилистов, которым задали один единственный вопрос: «Учитывая все факторы (цену, мощность, надежность, комфорт и т.д.), купили бы вы этот автомобиль еще раз?». На основании ответов респондентов был составлен рейтинг удовлетворенности, выраженный в процентах. Чем выше процент — тем больше автовладельцев отвечали положительно на вопрос о покупке машины такой же модели в дальнейшем.

Выяснилось, что самым худшим автомобилем по результатам опроса оказалась Kia Rio. Лишь 40% американцев заявили, что повторили бы покупку этой модели, если бы у них была такая возможность. Больше всего владельцам не понравилась теснота на задних сиденьях, маленький объем багажника и недостаточное количество опций. Правда, стоит оговориться — в данном опросе речь шла об американской версии Kia Rio, которая существенно отличается от российской модификации модели. А в России Kia Rio по результатам 10 месяцев 2015 года держится на третьем месте по популярности среди новых автомобилей после Lada Granta и Hyundai Solaris.

На втором месте среди самых худших автомобилей оказались соплатформенные Jeep Compass и Patriot. Индекс удовлетворенности у этих моделей составил 46%. Третье место с конца занял Hyundai Veloster, довольны которым оказались лишь 50% респондентов. Также в список самых худших моделей вошли Nissan Quest (54%), Mercedes-Benz CLA (55%), Nissan Altima (58%) и Nissan Frontier (60%).

Добавим, что ранее специалисты Consumer Reports называли самые надежные автомобили на американском рынке.

 

пруф

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Xramovnik,Если бы кто пояснил

 

речь шла об американской версии Kia Rio, которая существенно отличается от российской модификации модели.
тогда - да

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем она отличается? Там движок V8 или подставка для чизбургера вместо кондиционера? Всегда считал что к нам поставляют, ели не унылое г.вно, то уже порядком устаревшие модели, да еще и с обрезанными опциями. Так что странненько... Но с другой стороны компакт класс- америке не сдался... ибо в неё залезет далеко не каждый американец :xixixi:  . Да чего уж там... я сам там чувствую себя стесненно :zakumar:  

Edited by VOLKSMEN
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в России Рио еще и  на 2 месте по угоняемости

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Всегда считал что к нам поставляют, ели не унылое г.вно, то уже порядком устаревшие модели, да еще и с обрезанными опциями.
вот и зря

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и зря

Ну нет у нас на некоторых моделях более мощных атмосферников от 2.0 литровичей), дизеля зажимают надежные и кузова универсал, а некоторые модели вообще не поставляют (например toyota fortuner последнего поколения, которая даже в Казахстане продаётся) - не то чтоб я поклонник японских машин -так просто подвернулся пример... Выразился я, конечно, грубовато,  но надеюсь смысл вы поняли.

Edited by VOLKSMEN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну нет у нас на некоторых моделях более мощных атмосферников от 2.0 литровичей), дизеля зажимают надежные и кузова универсал, а некоторые модели вообще не поставляют (например toyota fortuner последнего поколения, которая даже в Казахстане продаётся) - не то чтоб я поклонник японских машин -так просто подвернулся пример... Выразился я, конечно, грубовато,  но надеюсь смысл вы поняли.

Не ручаюсь за сегодняшний конфигуратор, но в недалеком прошлом та же джетта продавалась в Америке  с дубовой передней панелью, балкой и обычным кондером, вроде как и с барабанными задними тормозами, в то время как у нас все было иначе. А, ну да, 2.0 атмо там предлагалось, у нас нет. "Европейские ништяки"  были доступны только в самой богатой комплектации с 1.8 тси, в то время когда у нас можно было заказать климат начиная с тренда.  

Вопрос о необходимости на нашем рынке 2.0 атмо, считаю риторическим, так как не вижу достоинств у него в сравнении с тем же 1.4 турбо.  

Вот с отсутствием 1.8 тси нам не повезло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное достоинство в таком его виде - ресурс! Его бы (мотор) немного допилить, довести мощность до 140 -150 лошадок и цены бы ему не было! Ну, это так -в мечтах... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VOLKSMEN, когда смотрел б/у, поглядывал на американские авто. Там блин основная масса машин с двиглом более 2л, на автомате, кожаные кресла и кондер. Все. Больше там нет нихрена. Я так понимаю это обуславливается жесткой ценовой политикой потребителей: за данный класс авто больше не заплатят хоть позолотой покрась.

Это как в европе преобладание МКПП. Если у нас сложно найти машину в полном фарше на механике, то там для механики доступен любой набор опций.

Edited by Xramovnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×