Jump to content
Xramovnik

Модели Kia, Hyundai и Dacia признали надежнее Nissan, Mercedes и Audi

Recommended Posts

В Германии составлен рейтинг лучших автопроизводителей по надежности, качеству и уровню удовлетворённости клиентов.

Исследование провел авторитетный журнал Auto Bild, его итогом стал список из ТОП-20 ведущих автомобильных компаний, присутствующих на немецком рынке. Первое место в рейтинге занял корейский бренд Kia. При этом Киа единственная из всех марок получила высший балл в категории гарантийных программ (семь лет на все модели Kia в Европе). Также корейцы ни разу в этом году не проводили сервисных кампаний – отзывов – в Германии.

 
c2205585fd4bb8cd7f4b163592bb64c2-995x550
1/3
e0fe8c0a79479464d59b6207bbd356d1-995x550
2/3
04aa8178e6fb233cf4f9d0af428417e6-995x550
3/3
 
 
 

«Высокое качество является нашей целью на всех этапах создания автомобиля. От проектирования в исследовательских центрах и дизайнерских студиях и производства до работы c клиентами в шоу-румах и сервисных зонах дилерских центров Kia. На каждом этапе мы стремимся непрерывно улучшать качество», – прокомментировал исполнительный директор Kia Motors Germany Штеффен Кост.

На втором месте в рейтинге качества оказалась компания Mazda, третья строчка досталась Honda, на четвертом месте – Hyundai, на пятом – Toyota.

 

Результаты рейтинга качества Auto Bild по итогам 2015 года

 
 
Место Марка Рейтинг
1 Kia 2,14
2 Mazda 2,14
3 Honda 2,43
4 Hyundai 2,43
5 Toyota 2,43
6 Volvo 2,57
7 BMW 2,71
8 Dacia 2,71
9 Nissan 2,83
10 Mercedes-Benz 2,86
11 Opel 3,0 
12 Renault 3,0 
13 Seat 3,0 
14 Audi 3,14 
15 Skoda 3,14  
16 Citroen 3,17 
17 Peugeot 3,17 
18 Ford 3,29 
19 Volkswagen 3,29 
20 Fiat 3,33
 
 
 
 

В первую «десятку» также попал румынский бренд Dacia (восьмое место), под которым в Европе продают бюджетные модели Logan, Sandero и Duster. Принадлежащей Renault марке удалось опередить и Nissan (девятое место), и, собственно, материнскую компанию. Рено, кстати, и вовсе заняла только 12 место. Замыкает первую «десятку» ТОП-20 Mercedes-Benz.

Остальные немецкие бренды попали лишь во вторую половину рейтинга: Opel занял 11 место, Audi – 14 строчку, Volkswagen – 19 место.

 
 
 
 
03ab3c756124af0e4d07f5737b5f6a3e-995x0-9
 
Ежегодный рейтинг качества журнала Auto Bild публикуется с 2001 года. Общий балл каждого автопроизводителя считается по сумме семи показателей, к которым относятся исследование удовлетворенности клиентов Института Forsa и журнала Auto Bild, количество ремонтов и сервисных кампаний, данные отчета Ассоциации технических инспекторов Германии, гарантия производителя, тест-драйвы и результаты диагностики машин силами редакции журнала, критические замечания его читателей.

 

тыц

 

P.S. Подождем у кого бомбанет по поводу того, что VW оказался в списке на позиции, где ноги по другому называются.

Edited by Xramovnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

У корейцев с качеством, все отлично, подвеска только для нормальных дорог, а не для наших ям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно даже, что немцы себя в тройку не внесли

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кто же там ушёл с фолькса и перешёл к корейцам? Какой шефдизайнер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


И кто же там ушёл с фолькса и перешёл к корейцам? Какой шефдизайнер?

Ну ше ни шеф, а вот Шрайер ушел.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Ну ше ни шеф, а вот Шрайер ушел.
Молодец :wink: садись пять :mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чего-Шрайер сделал красиво-по-моему-и к хундаю он тоже руки приложил!

Я никогда не думал,что куплю Джетту-слишком строгий стиль-но когда купил,почему-то мои предпочтения в автодизайне сильно изменились

Теперь идеал-Пассат СС,абсолютно вызывает отторжение Ауди и Мерс,наполовину-БМВ,хотя двигатели лучше(VW тогда взял именно из-за турбины)

Чем лечиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Чем лечиться?
Жидкость с автарки уже не спасает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Её ещё нет в продаже,помогает только Jameson und Glenfiddich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чего-Шрайер сделал красиво-по-моему-и к хундаю он тоже руки приложил!

Я никогда не думал,что куплю Джетту-слишком строгий стиль-но когда купил,почему-то мои предпочтения в автодизайне сильно изменились

Теперь идеал-Пассат СС,абсолютно вызывает отторжение Ауди и Мерс,наполовину-БМВ,хотя двигатели лучше(VW тогда взял именно из-за турбины)

Чем лечиться?

Тем, что на аватарке ;)

 

Был бы у нас нормальный рынок с адекватными таможенными пошлинами и платежеспособным спросом, был бы нормальный выбор.

А то весь рынок, особенно после наступления "кризиса", остался  разделен между тремя-четырьмя производителями, у которых большинство моделей только деталями дизайна и нюансами комплектации отличаются. Особенно после повального перехода на модные "единые модульные платформы" и сокращения модельного ряда из за падения продаж.

Edited by Brown
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×