Перейти к содержимому


Фото

Пропадает тяга на долю секунды


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
62 ответов в теме

#21 моряк

моряк

    Клубный Писатель

  • Members
  • 68 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 09 декабря 2016 - 22:11

Petroveech Бензин был Несте, а заглючил действительно датчик уровня. Сегодня был в сервисе выявили что датчик ведет себя не корректно и полагаться на него совсем нельзя((((



#22 Casper_944

Casper_944

    Member

  • Members
  • 21 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.4 TSI comfortline
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:Россия - Владимир

Опубликовано 06 декабря 2017 - 16:04

Приподниму темку, пробег 137, всеже  бывает кратковременная пропажа тяги на долю секунды Раз в месяц точно бывает.



#23 Kosciuszko

Kosciuszko

    Клубный Писатель

  • Members
  • 108 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta VI 1.6 CLR,механика
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:РФ,г.Орёл

Опубликовано 23 апреля 2018 - 13:33

Тоже нет какой-то резвозсти при наборе скорости,разгоняюсь до 140км,обороты примерно 3200-3400,педаль до конца в пол и всё как привязана,будто кто-то за задницу держит,на 107 тысячах менял все фильтра и свечи,в чём дело не пойму.

#24 EYN

EYN

    Старожил

  • Members
  • 2 101 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6MPI CLRA ComfortLine Manual 5
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:Бобров Воронежская обл.

Опубликовано 23 апреля 2018 - 19:13

Тоже нет какой-то резвозсти при наборе скорости,разгоняюсь до 140км,обороты примерно 3200-3400,педаль до конца в пол и всё как привязана,будто кто-то за задницу держит,на 107 тысячах менял все фильтра и свечи,в чём дело не пойму.

Попробуй на 3-й прередаче (чтобы движку полегче было) с газом в пол разогнаться и посмотреть до каких оборотов движок раскручивается, легко ли он переходит 5000 об/мин. Может что с дроссельной заслонкой и движок просто не может раскрутиться выше 3500-4000 об/мин.


  • Kosciuszko это нравится

#25 Sergei36

Sergei36

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 6 826 Сообщений:
  • Авто:
    X-Treil 2,0 МКПП
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Россия, Воронеж

Опубликовано 23 апреля 2018 - 19:54

Kosciuszko,Расход большой? Форсунки когда мыл? 



#26 Kosciuszko

Kosciuszko

    Клубный Писатель

  • Members
  • 108 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta VI 1.6 CLR,механика
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:РФ,г.Орёл

Опубликовано 24 апреля 2018 - 15:48

ни разу не мыл.


планирую дроссель чистить, советуют педаль газа тоже почистить,ток никто не знает как толком это делается



#27 Petroveech

Petroveech

    Старожил

  • Administrators
  • 3 812 Сообщений:
  • Авто:
    VW Passat B7 Variant
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва/Люберцы

Опубликовано 25 апреля 2018 - 07:20

советуют педаль газа тоже почистить,ток никто не знает как толком это делается

Напольная педаль газа у Ваг, работает по принципу реостата! Интересно, что советчики хотят там почистить?)
А сама педаль разбирается не сложно, в руки попадёт и все станет ясно... на защелках держится.

#28 NikNikols

NikNikols

    Старожил

  • Members
  • 3 138 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 25 апреля 2018 - 07:53

Напольная педаль газа у Ваг, работает по принципу реостата! Интересно, что советчики хотят там почистить?)

вот сам реостат и почистить. Промыть места где бегунок контактирует графитовой дорожкой, при значительном износе этой дорожки под бегунком попытаться переставить бегунок.
Помня ситуацию с различными концевикам, вполне возожно что это может быть и рентабельно.

#29 EYN

EYN

    Старожил

  • Members
  • 2 101 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6MPI CLRA ComfortLine Manual 5
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:Бобров Воронежская обл.

Опубликовано 25 апреля 2018 - 09:03

вот сам реостат и почистить. Промыть места где бегунок контактирует графитовой дорожкой, при значительном износе этой дорожки под бегунком попытаться переставить бегунок.
Помня ситуацию с различными концевикам, вполне возожно что это может быть и рентабельно.

Там точно графитовая дорожка как в реостате? Где-то писали, что электронная педаль газа у нас по емкостному принципу, а не резистивному работает, может тогда там и нет никакой контактной дорожки. Если что, я не знаю как на самом деле...


Изменено: EYN, 25 апреля 2018 - 09:04


#30 NikNikols

NikNikols

    Старожил

  • Members
  • 3 138 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 25 апреля 2018 - 11:48

EYN, к счастью мне пока что не было необходимости  узнавать устр-во и принципы работы данного узла.

Но если там действительно переменный резистор то восстановить его работоспособность можно описанными методами.

Если в педали действительно стоит что либо отличное от резистора, то электроника - наука о контактах. Хотя в то что там не резистор слабо верится, т.к ценник на такой датчик будет выше, а производитель стремятся сократить стоимость комплектующих по максимуму.






0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых