Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Jetta 6 Рестайлинг, комплектация Allstar


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
173 ответов в теме

#171 iborg

iborg

    Клубный Любитель

  • Members
  • 644 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1.4 TSI (122)МКПП Trendline+comfort
  • Год выпуска:
    2011
  • Откуда:26RUS

Опубликовано 19 ноября 2018 - 20:19

Может,человек с ручником повороты проходит :child:на скорости 100 .Конечно,разводят.

Опять не в тему,но когда менял колёса,увидел,толщина передних колодок  примерно 7 мм.Задние не смотрел.Пробег 63.



#172 iDima

iDima

    Клубный Читатель

  • Members
  • 46 Сообщений:
  • Авто:
    VW jetta 1.6 mpi auto
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Москва

Опубликовано 19 ноября 2018 - 21:26

iDima,

Есть смысл самому изучить мат часть и простейшие параметры.... например: трансмиссии, тормозной системы, двигателя и т.п.. Иначе так будет всегда.

Ну вот ни разу не было такого, чтобы на современных машинах менять колодки к 35 - 40 т.к. У меня раньше 65-ти вообще ни на какой не было необходимости. Что касаемо Джетты, то к 145 т-и т.к. стоял второй комплект передних колодок и их износ был, примерно, 3/4 (диски к замене), а уж задние тчно чуть меньше половины оставались (дискам жить да жить). Московские пробки заставляют тормозить чаще?? Так скорость почти нулю равняется. Я прошлый год прожил под Москвой, удивляться мне нечему. Обо что они трутся у вас? Может "экономия" на расходниках? Да, кстати, купил однажды Феродо на передние, начитавшись форума. Недели не выдержал противного скрипа, выкинул, заменив на ОРИ.

А он, что, против заработать?

ИМХО

По передним колодкам все очень просто. Загорелся датчик износа. После снятия колес специалист подтвердил, датчик не врет ))

О какой экономии идет речь, если колодки стоят родные с завода? Заменил к слову на TRW, уже прошли почти 30 тыс. Не жалуюсь. Стоят почти столько же как оригинал. Оригинал не стал брать, в том числе, потому что надеялся ,что TRW будут служить дольше.

 

Да, в Москве более интенсивный трафик. Да, в пробках ты стартуешь и трогаешься чаще, чем на трассе. Намного. + Жена первый год на работу ездила каждый день. Полтора часа туда и столько же обратно по пробкам. Без пробок ехать мин 40 до работы. После декрета на метро пересела. Удобство дело хорошее, но лишний час в дороге... У отца на рено меган тоже передние колодки до 40 не дожили. Задние 60 тыс точно прошли...Я ему это ТО делал в свое время.

 

Когда тебе говорят, что износ задних колодок 60%, а почти год назад сообщили что износ около 70%, у любого возникнут сомнения. 

 

Сейчас 60 тыс. Весной, как резину буду менять, проверю задние еще раз..Но думаю до 90 должны прожить, с учетом, что машина на данный момент используется для дачи и доставки ребенка в детсад.


Изменено: iDima, 19 ноября 2018 - 21:41


#173 Sergei36

Sergei36

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 6 819 Сообщений:
  • Авто:
    X-Treil 2,0 МКПП
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Россия, Воронеж

Опубликовано Вчера, 19:11


Загорелся датчик износа. После снятия колес специалист подтвердил, датчик не врет ))
С датчиком всегда проблема, точнее с размещением проводка в колодке. Примерно в в середину его лепят, т.о. принуждая к ранней замене. Воспринять его сигнал как срочную замену совершенно ни к чему.

Заменил к слову на TRW, уже прошли почти 30 тыс.

Вот и ещё столько пройдут

Сейчас 60 тыс.

И вот опять! Получается  ТРВ вторые колодки прошедшие 30 т.к. Значит предыдущие тоже отработали 30??? 

#174 iDima

iDima

    Клубный Читатель

  • Members
  • 46 Сообщений:
  • Авто:
    VW jetta 1.6 mpi auto
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Москва

Опубликовано Сегодня, 00:03


С датчиком всегда проблема, точнее с размещением проводка в колодке. Примерно в в середину его лепят, т.о. принуждая к ранней замене. Воспринять его сигнал как срочную замену совершенно ни к чему. Вот и ещё столько пройдутИ вот опять! Получается ТРВ вторые колодки прошедшие 30 т.к. Значит предыдущие тоже отработали 30???


Насчет датчиков спасибо за совет. Буду иметь ввиду. Первые передние колодки с завода прошли 35-40 тыс за 2.3 года примерно. Причем в этот период машина активно эксплуатировалась, много стояла в пробках. Вторые колодки, TRW прошли 20-25 тыс. за 1.7 года. Как видно, машина сейчас гораздо меньше эксплуатируется. Сейчас летом только трасса, зимой город без сильных пробок. До 90, как минимум, должны докатать. Тем более, они не такие мягкие как оригинал. Соответственно дольше ходят. По-моему из за этого их и взял вместо оригинала. Хотя могу и напутать, почти два года прошло))) И не скрипят после обкатки. В общем доволен.

p.s. больше не буду писать в этой теме про свои колодки. тема все таки другого авто...





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых