Jump to content
VOLKSMEN

"Дальняк" на автомобиле - обмен опытом.

Recommended Posts

Предлагаю начать тему про дальние поездки на авто. Тема актуальная, но мало где можно найти копилку полезных советов по безопасной езде на длительные расстояния, да, и рекомендаций по езде на тех или иных трассах (пункты приёма пищи и заправки, типичные разводы гаишников, варианты объезда...)

Ну, собственно, сам и попробую начать.

 

Подготовка авто (или что надо сделать перед поездкой): 

1. Проверить состояние шин на предмет грыж-порезов (удобнее всего на подъемнике, в противном случае придется искать противоотканые башмаки и домкратить машину вручную). Каждое колесо надо просмотреть целиком, сделать это можно только прокрутив его полностью) Если есть саморезы - в шиномонтаж, повреждения несовместимые с жизнью покрышки - покупка новой шины.

2. Про верьте все световые приборы замените лампочки при надобности.

3. Очистить переднюю полусферу стекол изнутри и снаружи ибо это сильно ухудшает обзор и приводит к "зайчикам" от фар встречных машин.

4. Купите набор предохранителей - стоит копейки.

5. Запаситесь стандартным набором автомобилиста и купите второй огнетушитель большего объема ибо штатные - полная параша, пшикающая всего 3 секунды. Возьмите также набор средств противопоно.ного характера, лишними не будут.

6. Проверьте масло и другие жидкости. Да, и вообще - не забудьте про ТО,  не стоит ли сделать его пораньше ибо ехать вам не одну тысячу кэмэ...

7. Добавляйте господа!

 

Вождение:

1. Если вы выезжаете вечером - вас по любому будет клонить в сон (это биологические часы - против них хрен попрешь), если выезжаете утром - то движение идет бодрее, НО и в том и в другом случае крайне рекомендую брать в дорогу тонизирующую жвачку и энергитические напитки. Если вы едите компанией - просите пассажиров не дрыхнуть или хотя бы дрыхнуть по очереди, чтоб как минимум один из них развлекал вас и не давал уснуть

2. Заправки. Старайтесь пользоваться именными АЗС. Всегда оставляйте в баке не менее 1/4 чтоб иметь возможность доехать до нормальной заправки.

3. Питание. Если вы видите фирменную АЗС - вы спасены. Велика вероятность поесть там что то вполне съедобное и не отравиться. Если же кушать хочется, а хороших заправок нет - ищите кафе на обочине с большим количеством дальнобойщиков, этим парням последнее что нужно , так это просираться каждые 20 километров в рейсе.  

4. Камеры... ну страйтесь не превышать, как ни странно это сохранит вам кучу времени и денег. Ну и на всякий случай  - яндекс карты или антирадар.

 

 

 

ОПЫТ ЕЗДЫ ПО ТРАССЕ МОСКВА-ПИТЕР (общий пробег около 1550 километров)

Покрытие на трассе в очень хорошем состоянии - за всю поездку не попал ни в одну яму и не наехал ни на один опасный бугор, Да и не было их. Камер очень много, как и населенных пунктов. Из платных участков смело могу рекомендовать объезд Вышнего Волочка - 74 километра за 200 рублей + экономит время и даже расстояние ибо она прямее чем основная трасса. Инфраструктура на трассе в изобилии. Куча заправок БИПИ и газпром, башнефть и лукойл. Везде можно поесть и сходить по нужде. Но надо быть готовым отстоять в очереди 5-10 минут ибо почти везде туалеты унисекс (одна кабина на всех) исключение БИПИ - там в основном 2 кабины.

 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подготовка авто (или что надо сделать перед поездкой): 

Это все, кроме покупки предохранителей, содержится в перечне проверок ежедневного осмотра.

 

 

купите второй огнетушитель большего объема ибо штатные - полная параша, пшикающая всего 3 секунды

По требованиям ПДД легковой автомобиль должен быть оснащен 2х килограммовым (или литровым?) огнетушителем .

 

 

Возьмите также набор средств противопоно.ного характера, лишними не будут.

Это конечно лишним не будет, если расшифруете что это такое.

 

 

 

Если вы выезжаете вечером - вас по любому будет клонить в сон

От сна есть только одно средство - это сон. И к сожалению выспаться впрок невозможно.

 

 

 

Камеры

Движение в рамках ПДД избавляет от необходимости думать о камерах. Edited by NikNikols

Share this post


Link to post
Share on other sites

При дальних поездках всегда пользуюсь интернет ресурсами на предмет гостиниц и заправок. Очень хороший интернет ресурс на трассе М 4 Дон http://m4don.info/ есть все, начиная от аптек и заканчивая эвакуатором. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При дальних поездках всегда пользуюсь интернет ресурсами на предмет гостиниц и заправок. Очень хороший интернет ресурс на трассе М 4 Дон http://m4don.info/ есть все, начиная от аптек и заканчивая эвакуатором. 

А на другие трассы такое есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы советовал детальнейшим образом изучить маршрут до поездки, в наше время это ну совсем не проблема!  Те же гугл-карты в большинстве случаев могут показать место предполагаемой остановки с фотографической точностью. С заправками та же история.

 

Радар-детектор штука хорошая, но предпочтения я бы отдал навигатору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это все, кроме покупки предохранителей, содержится в перечне проверок ежедневного осмотра.

Сами все проверяете? -то-то и оно.

 

По требованиям ПДД легковой автомобиль должен быть оснащен 2х килограммовым (или литровым?) огнетушителем .

2х киллограмовым, но он ничего не потушит ибо работает всего пару секунд. Второй - насущная необходимость.

 

Это конечно лишним не будет, если расшифруете что это такое.

Это чтоб не обосраться или минимизировать потери.

 

 

От сна есть только одно средство - это сон. И к сожалению выспаться впрок невозможно.

Да, и за релем тоже не советую спать. именно поэтому энергетики и веселые друзья - маст хэв.

 

 

Движение в рамках ПДД избавляет от необходимости думать о камерах.

С нашими знаками иногда оказываешься неожиданно, двигаясь по полю на 100 кэмэ в населенном пункте, не отмеченным никак... Вот тут и выручает яндекс навгатор, или что нибудь подобное предупреждающее о камерах и лимитах заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажем так. Кому нужен опыт передвижения по трассе М18 (р21) Спб-Мурманск пишите в личку... Каждый год мотаюсь раз 6 по ней.

И вот послезавтра опять поеду....

Edited by phisbotan

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Да, и за рулем тоже не советую спать. именно поэтому энергетики и веселые друзья - маст хэв.

Кому как, это индивидуально. На меня совершенно никак не действует сон пассажира на правом кресле (ну разве что храп, наверное, бы мешал). Я вообще намного комфортнее чувствую себя за рулем, когда еду в одиночестве, без разницы днем или ночью. А уж если и начинаю залипать, то способ один - отдых. По моему опыту 30-40 минут достаточно.

Для меня энергетики - зло. После них глаза не спят, а мозг все равно не готов бодорствовать. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть саморезы - в шиномонтаж

Мотался в Питер и словил саморез в переднее правое колесо. Очень выручил набор для экспресс ремонта шин из трёх червячков, спецшила, клея и напильника купленный в ашане за 100р. Всем рекомендую брать в дорогу!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на другие трассы такое есть?

При таком обилии ггажетов можно смотреть весь маршрут в реальном времени.Хороший радар -детектор большое подспорье,в навигаторе нет переносных камер.Перед поездкой лучше посмотреть маршрут,возможные пути объезда? Edited by Дядя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×