Перейти к содержимому


Фото

Пропадает мощность после прогрева и стучат пальцы!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1 jeka2365

jeka2365

    Member

  • Members
  • 15 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6
  • Год выпуска:
    2006
  • Откуда:Караганда

Опубликовано 06 ноября 2016 - 16:30

Всем привет! Ребята очень нужна ваша помощь! Двигатель 1.6 bse. Летом началась детонация, менял бензин, заправки, заменил свечи, топливный и воздушный фильтр, чистил форсунки, поменял датчик детонации, датчик охлождающей жидкости, уже не знаю куда капать и что делать. Вобщем ситуация такая: Сейчас у нас холодно, зима уже, двигатель стал греться дольше, нагревается до температуры 90 градусов примерно за час, и вот все это время, я езжу и наслаждаюсь поездкой, но после прогрева, как только стрелка достигает 90 градусов, пропадает тяга и начинают звенеть пальцы, чуть педаль нажму они уже звенят. Ездил на сервисы, толку нет, кто то сказал что перелив топлива так как у меня еще свечи закидывает бензом, кто то говорит что кольца на поршнях менять надо, но в патрубке воздушном, следов масла нет! с антифризом проблем нет, никуда не уходит! мотористы говорят езжай к автоэлектрику,  поехал, тот казал езжай к мотористам. с электрикой проблем нет. очень надеюсь на вашу помощь друзья!



#2 Brown

Brown

    Старожил

  • Members
  • 4 300 Сообщений:
  • Авто:
    J5. BSE. Manual.
  • Год выпуска:
    6- 6-2008
  • Откуда:Россия, МО

Опубликовано 07 ноября 2016 - 13:28

Всем привет! Ребята очень нужна ваша помощь! Двигатель 1.6 bse. Летом началась детонация, менял бензин, заправки, заменил свечи, топливный и воздушный фильтр, чистил форсунки, поменял датчик детонации, датчик охлождающей жидкости, уже не знаю куда капать и что делать. Вобщем ситуация такая: Сейчас у нас холодно, зима уже, двигатель стал греться дольше, нагревается до температуры 90 градусов примерно за час, и вот все это время, я езжу и наслаждаюсь поездкой, но после прогрева, как только стрелка достигает 90 градусов, пропадает тяга и начинают звенеть пальцы, чуть педаль нажму они уже звенят. Ездил на сервисы, толку нет, кто то сказал что перелив топлива так как у меня еще свечи закидывает бензом, кто то говорит что кольца на поршнях менять надо, но в патрубке воздушном, следов масла нет! с антифризом проблем нет, никуда не уходит! мотористы говорят езжай к автоэлектрику,  поехал, тот казал езжай к мотористам. с электрикой проблем нет. очень надеюсь на вашу помощь друзья!

В движении BSE прогревается до 90 градусов (по приборке) гораздо быстрее, чем за час! Даже если на улице мороз (у вас же не -50 сейчас?).

Надо отсканировать "мозги" на предмет ошибок.


Изменено: Brown, 07 ноября 2016 - 14:25


#3 jeka2365

jeka2365

    Member

  • Members
  • 15 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6
  • Год выпуска:
    2006
  • Откуда:Караганда

Опубликовано 07 ноября 2016 - 18:36

В движении BSE прогревается до 90 градусов (по приборке) гораздо быстрее, чем за час! Даже если на улице мороз (у вас же не -50 сейчас?).

Надо отсканировать "мозги" на предмет ошибок.

Нет, летом двигатель в движении быстро прогревается тут я соглашусь, но зимой намного дольше, даже в движении!  суть в том что пальцы звенеть начинают после прогрева двигателя. Диагностику делали, полную. Никаких ошибок нет. Автоэлектрик сказал что все хорошо, перебоев в работе нет, и до и после прогрева все ОК!  



#4 Brown

Brown

    Старожил

  • Members
  • 4 300 Сообщений:
  • Авто:
    J5. BSE. Manual.
  • Год выпуска:
    6- 6-2008
  • Откуда:Россия, МО

Опубликовано 07 ноября 2016 - 19:37

Нет, летом двигатель в движении быстро прогревается тут я соглашусь, но зимой намного дольше, даже в движении!  суть в том что пальцы звенеть начинают после прогрева двигателя. Диагностику делали, полную. Никаких ошибок нет. Автоэлектрик сказал что все хорошо, перебоев в работе нет, и до и после прогрева все ОК!  

Какая у вас сейчас температура? У меня, например, при 0 -5 мотор после пуска, 2-3 минут прогрева на сметание снега , 3 минут неспешного выезжания из дворов и выезда на дорогу прогревается в движении еще через минут 5 до 90 по приборке. При -10, ну может еще на 5 минут дольше при таком режиме.

Но точно не час.

Ошибки не электрик выдает устно, а комп, подключенный к мозгам авто. Вы такую диагностику делали точно?



#5 NikNikols

NikNikols

    Старожил

  • Members
  • 2 983 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 07 ноября 2016 - 19:43

Brown,  то что двигатель долго прогревается действительно непорядок. Но это вряд ли является причиной посторонних шумов и падения мощности.



#6 Brown

Brown

    Старожил

  • Members
  • 4 300 Сообщений:
  • Авто:
    J5. BSE. Manual.
  • Год выпуска:
    6- 6-2008
  • Откуда:Россия, МО

Опубликовано 07 ноября 2016 - 20:16

Я не моторист и не диагност, но мало ли, возможно из за глюков с прогревом/датчиками некорректно работают "мозги" на впрыск и распределение зажигания. Что ведет к детонации.


Изменено: Brown, 07 ноября 2016 - 20:16


#7 NikNikols

NikNikols

    Старожил

  • Members
  • 2 983 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 07 ноября 2016 - 20:34


заменил свечи
Когда менялись свечи в цилиндры не заглянули? Каково было состояние свечей?

#8 jeka2365

jeka2365

    Member

  • Members
  • 15 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6
  • Год выпуска:
    2006
  • Откуда:Караганда

Опубликовано 07 ноября 2016 - 21:04

Какая у вас сейчас температура? У меня, например, при 0 -5 мотор после пуска, 2-3 минут прогрева на сметание снега , 3 минут неспешного выезжания из дворов и выезда на дорогу прогревается в движении еще через минут 5 до 90 по приборке. При -10, ну может еще на 5 минут дольше при таком режиме.

Но точно не час.

Ошибки не электрик выдает устно, а комп, подключенный к мозгам авто. Вы такую диагностику делали точно?

сегодня было у нас -1, утром завел машину, минут 5 сметал снег, ехал до работы 15 минут, стрелка была на 50 градусах. я недавно менял ДТОЖ и антифриз. возможно из за ДТОЖ, приборка врет, фиг знает. но мне трудно поверить что у вас за 10 минут двигатель прогревается до 90 градусов, у моих друзй и знакомых, на других машинах, тоже прогревается двигатель около 40 минут и это нормально! друг ездит тоже на джетте и тоже самое у него! 


Когда менялись свечи в цилиндры не заглянули? Каково было состояние свечей?

заглядывали, все там ок! единственное, компрессия показала не очень радостные результаты. компрессия должна быть 12-12.5 а у меня только в одном цилиндре только 12 в остальных 13-14. Моторист сказал что это маслосъемные колпачки менять надо, вот прикупил, скоро на замену поеду!



#9 Brown

Brown

    Старожил

  • Members
  • 4 300 Сообщений:
  • Авто:
    J5. BSE. Manual.
  • Год выпуска:
    6- 6-2008
  • Откуда:Россия, МО

Опубликовано 07 ноября 2016 - 21:38

40 минут- это очень долго! Тем более, при нулевой температуре. Не знаю, что там у вас за аномалия в городе ;)
В движении, тем более в течении 15 минут, не может температура двигателя быть на уровне 50 градусов!
Сначала разберись с датчиками, термостатом и тд.
А потом уже отваливай "мотористу" и т.п. деньги за ненужный ремонт.

Изменено: Brown, 07 ноября 2016 - 21:42


#10 jeka2365

jeka2365

    Member

  • Members
  • 15 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6
  • Год выпуска:
    2006
  • Откуда:Караганда

Опубликовано 07 ноября 2016 - 23:35

40 минут- это очень долго! Тем более, при нулевой температуре. Не знаю, что там у вас за аномалия в городе ;)
В движении, тем более в течении 15 минут, не может температура двигателя быть на уровне 50 градусов!
Сначала разберись с датчиками, термостатом и тд.
А потом уже отваливай "мотористу" и т.п. деньги за ненужный ремонт.

вот когда машину покупал, хозяин прежний менял термостат. а зачем я не уточнял! как проверить термостат? разогреть двигатель примерно до 60 -70 градусов, потрогать патрубок, который идет к термостату, он должен быть холодным. потом подождать когда двигатель прогреется до 90 градусов и потрогать еще раз патрубок, если он будет горячим значит термостат работает. так да??






0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых