Jump to content
Greck

BMW X5 2011 35d

Recommended Posts

Esli vam budet interesno, mogu vesti tut bortovik po BMW svoy)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Esli vam budet interesno,
Будет, только "импортные" буковки воспринимаются сложно.

Я так понимаю с приобретением поздравить можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет, только "импортные" буковки воспринимаются сложно.

Я так понимаю с приобретением поздравить можно?

 

кудой джетта делась? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esli vam budet interesno, mogu vesti tut bortovik po BMW svoy)

M57TU2D30?

Конечно же, будет интересно почитать, но при этом и про наш клуб не забывай ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Greck с возвращением. Давай, веди, будет интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сашко, сашко :nono:  забыл про нас :zakumar:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рабочем компьютере нет русской раскладки, вот и пишу латиницей. Мой комп привезенный с собой в США, морочит голову вечно отпадающим вай-фай, так что я его почти его не использую...

 

История БМВ начилась еще в мае 2014 года, когда спонтанно решив остаться на проекте в США я начал выбирать себе машинку. Моя украинская мечта была джетта с "сильным мотором" по этому, тут я как раз начал с выбора джетты. Американские реалии немного омрачили мои ожидания, людей которые любят и лелеят свои машинки - очень мало, и когда автомобилю 5-6 а в моем случае я искал авто которому было 7 лет - найти живой вариант очень сложно. Джетта тут как лада калина, бюджетный класс, и отношение к ней такое же... Да и вообще Американцы меньше заморачиваются про стоковые авто свои, и очень редко их модифицируют. В общем после просмотра фоток старых Джетт, ну что-то совсем грустно стало, так как моя привычная Джетта была совсем уже не тем автомобилем которым я ее купил в 2006... в общем это было причиной посмотреть по сторонам... Так как нужно было ездить здесь и сейчас, первым автомобилем в США был Мерседес С320 2002г выпуска. Мерседес служил мне аж месяц)) Пока я его не продал, так как не зацепил он ничем, тут то почти и началась история БМВ. Купить\Продать авто в штатах очень просто, дело 15 минут, по этому тут я наэксперементировался от души...

 

е39 530 2002 Рестайловая пятерка с рядным шестициллиндровым бензиновым мотором с огоньком очень быстро запала в душу. Минимальный набор опций типа кожи, электросидений с памятью, ксенона и тд - быстро вернули привычные ожидания от авто + мотор 236лс добавили новых ощущений и улыбку в 32 :) Ездил я на ней пока что-то не начало течь и так как ремонтировать мне тут негде, она тоже уехала на базар и надеюсь и сейчас служит кому-то верой и правдой...

 

е90 325 2005 Первый год кузова е90, почти тот же рядный шестициллиндровый 3х литровый мотор, но... 218лс и без перца... Машинка была посвежее, магнитофон с мр3 :) но это не главное, главное в ней - спорт пакет. Это словами не передать, это нужно пробовать... острый и тяжелый руль, цепкие тормоза, низкая посадка и жесткая подвеска - это новый уровень рулежки) Странно, но ЕСП в этом кузове работало хуже чем в е39. Корма так и наровила обогнать нос в крутых виражах под газом, чего я не замечал в е39 на том же участке дороги... ну прошло пол года и захотелось что-то по свежее... Ушла е90 даже чуть дороже чем купил :)

 

е83 3.0si 2008 Рестайл Х3. Купил из рук первого владельца, которым оказался немец, он любил и лелеял эту машинку, в ней не смотря на года все еще был заводской запах салона и он зачем то перед продажей поменял резину, и сделал ТО на $3600 где поменял все тормозные диски, колодки, жидкости, замок в двери и что-то еще по мелочи... короче отдал он мне машину в идеале. Опять рядная шестерка... но в этот раз 272лс. Этот же мотор стоял и на Х5 тех годов. Х3 - очень хорошая машина, понравился мне всем кроме того, что в нем не было спорт пакета) В текущий момент машина ищет нового хозяина...

 

е46 330 2002 zhp Купил просто ради баловства, но как оказалось эта машина очень быстрая и даже на автомате при выключенном ЕСП при переходе на вторую передачу срывается в букс, а ускорение от 0-100 по пасспорту 5,6сек , разноширокие колеса, пластиковые обвесы, замшевый руль и кулиса... короче очень хорошая машинка, но побоявшись, что опять попаду в ремонт... продал ее сразу.

 

е60 525 2005 Взял в очень замученном состоянии да еще и на механике... хотелось понять что есть комфорт седана подобного размера... хоть в машине  была куча электроники и прочие няшки, е39 я вспоминал каждый раз, и замучавшись с лямбдазонтом из-за глючного термостата я так ее и продал...

 

долгое время я вынашивал идею попробовать diesel power :) Калифорния - место где нет зимы, и нет проблем с холодным пуском да и многих других...в общем в начале лета начал я поиски е90 кузова, с М-пакетом и сильным дизелем :)...

 

продолжение следует)

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня закралось подозрение в том, что вы таки фанат бэмэвэ :xixixi:

Как там с дорогами и топливом дела обстоятъ? Качество и цены? У нас, вон, из-за Обамы и дороги дерьмовые и топливо на каждой второй заправке моча. А у вас там Путин не набедокурил? Дороги лопатой не поломал, в колонки заправочные не с.ал?? :-D

Edited by VOLKSMEN
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

продолжение следует)

 

В целом у подержанных БМВ американского рынка, я так понимаю, основные проблемы схожие- связанные с мотором прямо либо косвенно?

И еще, каков % потери в деньгах у вас там при таких сделках с подержанными авто? Ну вот купил-продал ты за год 4 авто, неужели в 0 вышел?

Edited by Brown

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×