Jump to content
Алексей888

Катострофа с немцем. Крик о помощи. Пинается,Глохнет, РАСХОД 22л.

Recommended Posts

Доброго время суток.

Взял Jett-у 2 1,6 в прошлом году, ездила не хандрила только бензонасос поменял. Этот год начался за здравие, кончается за упокой...

 

В сентябре начала ели ехать... Диск сцепления стерся в ноль, поменял.

Проездил полтора дня заглохла и всё... 4-ри дня не могли завести( ну тут и я мегомозг постарался, выкрутил свечи и провода не правельно подключил). Пока ребята пытались завести все что можно проверили. Зажигание проверили,всечи поменяли, сняли карбюратор отвезли к мастерам по этой части и тд... Всё завели! Ура! НО не долго музыка играла. Через неделю на работу приехал, а с работы нет. Катушка зажигания здохла.

Увеличился расход, но два месяца не проверял на сколько.

Решил проверить, залил полный бак проехал 1 км машина заглохла, завожу обороты зашкаливают( сколько точно не скажу , за место тахометра замечательные часы). С горем по полам доехал до этих карбюраторщиков, всё сделали(молодцы).

Наконец узнал расход. на 90км 17,4л.

Через неделю вернулся, обресовал ситуацию... Плюс к расходу добавилась такая штука как машина 20-30 минут едит отлично потом начинает пинаться как будто бенза кончилась, выжал сцепление,газанул машина едит, так раза 3-4 начинает глохнуть...

Поставил опять к карбюраторщикам, опять починили "молодцы" сразу поехал проверять расход. Он = 50км- 11,2 литра, т.е. на 100 км 22 л.

Поставил третий раз. Два дня кавыряли не понятно что ни чего не поменялось...

ПОМОГИТЕ МОЛЮ ВАС!!!! Что сделать с расходом и чтоб не пинало её и не глахла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помочь не смогу но мне кажется что здесь просто перелив топлива с карба. Может где какую прокладочку не поставили.

По идее с таким расходом выхлоп должен быть черным и вонять сильно бензином и свечи должны быть черными т.к. переливает.

Меняйте карбюраторщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, карбюраторных машин становится все меньше. Вместе с ними исчезают, к сожалению, специалисты-карбюраторщики... 

Если собираетесь дальше ездить на  авто, которому более четверти века, и в городе нет нормального спеца. совет будет банальный- Учите Мат.часть! Книга по ремонту наверняка у Вас есть. Не так страшен черт..., а тем более карбюратор;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была 2107 по молодости. Никто карбу надолго ума дать не мог. Порола по трассе 10 литров и всё! Скинул газобаллонку и забыл эту проблему. Даже заводился на газе.

Edited by Yoda

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своей прошлой 2107 сам карб перебирал по книжке. Ничего сложного...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своей прошлой 2107 сам карб перебирал по книжке. Ничего сложного...

Семерошный карб естевственно ничего сложного ;)

У меня на Хонде карб стоял там там куча всего (предпусковое взведение, автоматическое сбрасывание оборотов при прогреве, масса вакуумных линий и датчиков в объвязке, трамблер с двумя вакуумкорректорами (причем один из них двухступенчатый))вобщем даже при наличии библии по карбу и машиностроительной специальности постигнуть его без контроля выхлопа было невозможно для меня, пока не встретил нужного человека. В итоге на моторе 2.0 расход был 9л в городе. 5,8 по трассе.

Нужно искать тогда по карбу инфу или знающих людей и пробовать его настраивать самому. Пусть с ошибками но потихоньку вникать.

Еще как вариант сделать переходную пластину и поставить обычный Солекс от 1,6 мотора. Это если совсем все печально будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спецы они вроде нормальные... Мне их советовали три человека ни как не знакомых друг с другом, один из них Батя. Он к ним ставил два раза машину( Golf 2) один раз подтраивала, сделали два года к ним не ездил, второй раз компьютер сдох, опять сделали он вот уже года 4-ри не жалуется.Давайте товарищи варианты!Если есть у кого умная книга такая по Jetta-м скиньте пожалуста!aleksej.zajcev.1989@inbox.ru

Лиха беда начало... Утром не завелась.(((( вечером попросил друга прикурить. И с прикуркой не заводится.У кого похожие ситуации были? Помогайте Прошу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Давайте товарищи варианты!
Какие варианты??? Если мотор не заводится возможны две причины - либо нечему гореть, либо нечем поджечь.

Не заводится - смотрим поступает ли бензин в цилиндры, и есть ли искра на свечах. Что бензин кушает как паровоз дрова - проверяем иглу в карбюраторе и уровень топлива в поплавковой камере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×