Перейти к содержимому


Фото

сила обдува разная слева и спрва


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1 porogn

porogn

    Клубный Писатель

  • Members
  • 155 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 5 1,6 DSG
  • Год выпуска:
    2009
  • Откуда:Россия, Уфа

Опубликовано 27 ноября 2016 - 03:33

Сегодня обратил внимание что в режиме авто поток воздуха из воздуховодов разный. Допустим отличается обдув в ноги. С пассажирской стороны дует тише.
При этом с водительской стороны возле центральной стойки стекло слегка потеет. И пассажирское стекло тоже. Как от этого избавиться?

100059c6d4.png m186.gif


#2 amega

amega

    Клубный Писатель

  • Members
  • 114 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 6 рестаил 1,6 CFNA 6АТ(QNY)09G
  • Год выпуска:
    04.2015
  • Откуда:Россия Севастополь

Опубликовано 27 ноября 2016 - 08:51

А почему должно быть в режиме авто одинаково?
Климат контроль поидее на вашем авто двухзонный (право / лево) и соответственно интенсивность обдува (количество воздуха) зависит от показаний датчика температуры климата в данной зоне.

Если однозоный то тогда разбираться. Может какая из заслонок воздушных деформировалась или не работает. На диагностике должно быть видно.

#3 porogn

porogn

    Клубный Писатель

  • Members
  • 155 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 5 1,6 DSG
  • Год выпуска:
    2009
  • Откуда:Россия, Уфа

Опубликовано 27 ноября 2016 - 11:30

Да, двухзонный. Но кнопка Dual выключена. Уж это я понимаю.

100059c6d4.png m186.gif


#4 Vaysa

Vaysa

    Старожил

  • Members
  • 1 471 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta manual 1.6 BSE
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:09 RUS

Опубликовано 27 ноября 2016 - 11:58

Подключись и почитай ошибки, на скане сразу будет видно какая заслонка не работает. Так же сделай адаптацию заслонок. Если ошибок нет, значит все работает в штатном режиме.


В наличии шнурок Вася диагност 15.7.3

Остроумие далеко не то, что ум. Ум отличается изобретательностью, остроумие же только находчивостью.


#5 porogn

porogn

    Клубный Писатель

  • Members
  • 155 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 5 1,6 DSG
  • Год выпуска:
    2009
  • Откуда:Россия, Уфа

Опубликовано 27 ноября 2016 - 17:56

Шнурок воткнул, ошибок нет (правда блок климата раза с 4го только прочитался)
Адаптацию провел.
Все равно по ощущениям в ноги водителя дует сильнее чем пассажиру. Ну и почему то потеет у центральной стойки с водительской стороны переднее стекло. Или это особенность?

100059c6d4.png m186.gif


#6 gres

gres

    Клубный Любитель

  • Members
  • 268 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6 CFNB Manual
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Россия, Нижний Новгород

Опубликовано 27 ноября 2016 - 18:07

 Ну и почему то потеет у центральной стойки с водительской стороны переднее стекло. Или это особенность?

Скорее всего эо особенность режима "авто". Попробуйте сменить режим авто на ручной режим с подачей основного воздуха на стекла и потеть не будет. Кстати, и состояние салонного фильтра  неплохо бы проверить.



#7 teymur88

teymur88

    Старожил

  • Administrators
  • 3 658 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 2014 NF, 2.0MPI, ATT
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Azerbaijan, Baku

Опубликовано 27 ноября 2016 - 18:19

А почему должно быть в режиме авто одинаково?
Климат контроль поидее на вашем авто двухзонный (право / лево) и соответственно интенсивность обдува (количество воздуха) зависит от показаний датчика температуры климата в данной зоне.
Если однозоный то тогда разбираться. Может какая из заслонок воздушных деформировалась или не работает. На диагностике должно быть видно.

А с чего вы взяли, что в режиме авто скорость потока воздуха может быть разной в пассажирской и водительской стороне из однотипных сопел? Я на своём авто проверял, ставил разную температуру слева и справа, но при этом поток не менялся, из обоих дуло с одинаковой скоростью, так как моторчик вентилятора всего один на всю систему

#8 porogn

porogn

    Клубный Писатель

  • Members
  • 155 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 5 1,6 DSG
  • Год выпуска:
    2009
  • Откуда:Россия, Уфа

Опубликовано 28 ноября 2016 - 13:14

Скорее всего эо особенность режима "авто". Попробуйте сменить режим авто на ручной режим с подачей основного воздуха на стекла и потеть не будет. Кстати, и состояние салонного фильтра  неплохо бы проверить.

 

Как я писал в начале, пока что он вообще у меня не установлен этот фильтр. Старый убрал, новый не купил еще. В режиме Авто в этот момент как раз и дует в ноги и на человека. Т.е. особого смысла по перевода в ручной режим нет.

Ладно, видимо мне так "повезло"


100059c6d4.png m186.gif


#9 Brown

Brown

    Старожил

  • Members
  • 4 313 Сообщений:
  • Авто:
    J5. BSE. Manual.
  • Год выпуска:
    6- 6-2008
  • Откуда:Россия, МО

Опубликовано 28 ноября 2016 - 13:43

Для начала надо поставить фильтр, что бы система работала в штатном режиме (зачем было выкидывать старый, если нет нового?). А потом уже смотреть.

До выкидывания фильтра так же было (с запотеванием, разной силой обдува и т.д.)?

В штатном режиме потеть ничего не должно. За редким единичными случаями-исключениями, типа контраста температур при въезде в теплый гараж, сильный дождь и мокрая одежд и т.п..


Изменено: Brown, 28 ноября 2016 - 13:44


#10 porogn

porogn

    Клубный Писатель

  • Members
  • 155 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 5 1,6 DSG
  • Год выпуска:
    2009
  • Откуда:Россия, Уфа

Опубликовано 28 ноября 2016 - 13:54

Для начала надо поставить фильтр, что бы система работала в штатном режиме (зачем было выкидывать старый, если нет нового?). А потом уже смотреть.

До выкидывания фильтра так же было (с запотеванием, разной силой обдува и т.д.)?

В штатном режиме потеть ничего не должно. За редким единичными случаями-исключениями, типа контраста температур при въезде в теплый гараж, сильный дождь и мокрая одежд и т.п..

 

с фильтром было так же, в плане запотевания. Это как будто вот я весь такой разгоряченный сажусь и тут же все рядом со мной потеет :) но я то не разгоряченный.


100059c6d4.png m186.gif





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых