Перейти к содержимому


Фото

Несправность системы охлаждения ДВС джетта VI


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1 LegendarnyPepsi

LegendarnyPepsi

    Новичок в клубе

  • Members
  • 9 Сообщений:
  • Авто:
    VW Djjetta 6
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Нефтеюганск

Опубликовано 06 января 2017 - 16:59

Доброго времени суток, проблема следующего характера при запуске двигателя срабатывают сразу два вентилятора при этом на улице -40со и двигатель холодный, уровень антифриза в норме. Может кто сталкивался с данной проблемой прошу помощи.

мотор 1,4 tsi 2014г.



#2 NikNikols

NikNikols

    Старожил

  • Members
  • 2 601 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta 6 CLRA АКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва

Опубликовано 06 января 2017 - 19:54

Ошибки надо посмотреть. Возможно датчик температуры отказал, или электроника думает что отказал. Но на эксплуатацию при температуре -40 Джетта вроде заявлена.



#3 LegendarnyPepsi

LegendarnyPepsi

    Новичок в клубе

  • Members
  • 9 Сообщений:
  • Авто:
    VW Djjetta 6
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Нефтеюганск

Опубликовано 06 января 2017 - 20:17

Ошибки надо посмотреть. Возможно датчик температуры отказал, или электроника думает что отказал. Но на эксплуатацию при температуре -40 Джетта вроде заявлена.

Спасибо за ответ. Ошибка явно есть, так как загорелся чек. После сканирования системы отпишусь что было в итоге.



#4 Sergei36

Sergei36

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 6 603 Сообщений:
  • Авто:
    X-Treil 2,0 МКПП
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Россия, Воронеж

Опубликовано 06 января 2017 - 21:38

LegendarnyPepsi,Похожая проблема была и неисправность скрывалась в блоке управления (большой вентилятор) 



#5 LegendarnyPepsi

LegendarnyPepsi

    Новичок в клубе

  • Members
  • 9 Сообщений:
  • Авто:
    VW Djjetta 6
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Нефтеюганск

Опубликовано 06 января 2017 - 22:15

LegendarnyPepsi,Похожая проблема была и неисправность скрывалась в блоке управления (большой вентилятор) 

как решили проблему, замена БУ или прошло само сабой. Я все-таки думаю что это глюк электроники.

p.s. у меня срабатывают сразу два вентилятора.



#6 Sergei36

Sergei36

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 6 603 Сообщений:
  • Авто:
    X-Treil 2,0 МКПП
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Россия, Воронеж

Опубликовано 06 января 2017 - 22:42

LegendarnyPepsi,Извиняюсь, не у меня это было, а буквально в прошлом месяце кто-то на форуме озвучивал 



#7 LegendarnyPepsi

LegendarnyPepsi

    Новичок в клубе

  • Members
  • 9 Сообщений:
  • Авто:
    VW Djjetta 6
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Нефтеюганск

Опубликовано 11 января 2017 - 23:32

Всем спасибо за помощь, проблема решилась всего навсего надо было долить антифриза. Тему можно считать закрытой.



#8 gres

gres

    Клубный Писатель

  • Members
  • 153 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6 CFNB Manual
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Россия, Нижний Новгород

Опубликовано 12 января 2017 - 00:50

LegendarnyPepsi,

Как так то?



... уровень антифриза в норме.

 

 


  • Sergei36 это нравится

#9 Petroveech

Petroveech

    Старожил

  • Administrators
  • 3 544 Сообщений:
  • Авто:
    VW Passat B7 Variant
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Москва/Люберцы

Опубликовано 14 января 2017 - 02:44

LegendarnyPepsi,

Как так то?

В этом году замечено много глюков с электроникой на морзе за -30. Думаю в этом проблема, а не в доливке антифриза. У меня заглючил круиз контроль, отогрелась машина и стало работать ка надо.



#10 VOLKSMEN

VOLKSMEN

    Старожил

  • Members
  • 2 221 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta Style 1,6MPI CFNA AT
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Москва

Опубликовано 14 января 2017 - 03:44

Я в эти морозы умудрился накатать более 1000 кэмэ) Работало все исправно за исключение периодически подмерзающей правой форсунки фары. С системой охлаждения периодически происходила следующая петрушка: после 30-40 километров пробега на трассовых скоростях периодически прыгала стрелка температуры ОЖ. Причем так на 10 градусов и очень бодро. Подозреваю что это термостат открывал большой контур. Но скорость колебания температуры немного насторожила. Возможно глюк датчиков. Спидометр у меня тоже иногда нен-нет, да, прыгнет немного вверх вниз.  Но на эксплуатацию слава богу не влияет.    






0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых