Перейти к содержимому


Фото

Ремонт радиатора охлаждения


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1 ответ в теме

#1 ViTa-sik

ViTa-sik

    Клубный Читатель

  • Members
  • 38 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6 АКПП
  • Год выпуска:
    2005
  • Откуда:Белгород

Опубликовано 06 января 2017 - 18:30

С наступанием холодов загорелась лампочка охлаждающей жидкости , что сопровождалось риском предупреждением. Доехав домой, сразу под капот, в расширительном бачке антифриза на два пальца осталось. Долил антифриз(где-то 1л). На следующий день уровень в норме, через неделю смотрю - в норме)) Ну и подзабил на это дело. Прошло 2месяца, пришли морозы. В один прекрасный день опять писк и лампочка охлаждающей жидкости. Но род машиной же небыло потеков(( Куда же девался антифриз?? Начал курить форум. Было несколько вариантов: -потекла печка( под ковриком должна быть вода, сильно потеют окна) -потек радиатор охлаждения или патрубки(визуальный осмотр) -прокладка ГБЦ(прогорание и антифриз уходит в один из целиндров) для меня это было самое страшное. При визуальном осмотре с ямы была выявлена течь радиатора, но такая не значительная, что при нагреве все испарялось. В редком случае дотекало до защиты. Вот почему под машиной небыло следов антифриза. Далее снял вентиляторы охлаждения, чтоб отыскать пробоину. Сифонило в точке присоединения верхней трубки радиатора к стенке(баку радиатора). Обзвон мастеров, договорился о ремонте-заварить аргонной сваркой, разобрал и снял радиатор(как разбирать описывать не буду, для меня это не составило труда, так как я летом мыл радиаторы кондиционера и охлаждения кёрхером по одному из фотоотчетов форума, процедура такая же) А далее все намного печальнее(( Мастер отказался браться за такой радиатор. Показал что у меня прорвалась резинка между трубкой и баком радиатора. Такое сваркой делать нельзя, сильный нагрев повредит остальные резинки. Обзвон других мастеров результата не дал, как только слышат про трубки на резинках.(( Пока ехал домой от мастора решено было ставить так как есть и следить за уровнем антифриза. В гараже покрутил его в руках, так как терять уже нечего, решил заканопатить холодной сваркой. dd135a44afa38041c60ad94766f0be09.jpg Зачишал часа 2. 7eeba4f2803c1e1cc141339a3356a950.jpg91a195e48424367e0b7f29315ec7742e.jpg Потом обезжирил и залил это все сваркой 3b4288f4faa3b3438ee08aba267c4377.jpgf70332837db1071ebbd6415fe55ce82e.jpg3809f2ea3698cdc400b51357c7ae7018.jpg Понимаю что ремонт колхозный, но это хоть на какое то время отсрочит покупку нового радиатора. Проехал 500 км, полёт нормальный. Пока не течет :lol: Отправлено с моего Orion через Tapatalk

#2 Sergei36

Sergei36

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 6 826 Сообщений:
  • Авто:
    X-Treil 2,0 МКПП
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Россия, Воронеж

Опубликовано 06 января 2017 - 21:41

Понимаю что ремонт колхозный, но это хоть на какое то время отсрочит покупку нового радиатора.
Если ездить по ровной дороге может и протянет долго. В моём случае любой выезд на грунтовку , т.е. тряска на кочках и течь открывалась. Только замена :zakumar:




0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых