Valio 120 Report post Posted May 19, 2017 Где то в районе 130-140 т.км пробега появился глухой лязгающий звук при трогании с места и энергичном переключении низких передач, при включении высоких передач после движения накатом. Очень хорошо стук воспроизводился на стоящем авто, на ручнике, при попытке резко отпустить сцепление при включенных первой или задней передачах. Тогда думал на проблемы со сцеплением. Но, на 192 т.км, при его замене, ничего крамольного не выплыло... а стук остался. Со временем он нарастал, появился слабый шелест на средних и больших скоростях со стороны моторного отсека, откуда то снизу, больше справа. Зимой выдавило оба сальника фланцев коробки. После замены слева все было нормально, а справа продолжало течь. При очередном осмотре (220 000 км пробега) попросил проверить люфты приводов у коробки... И всё стало понятно: как минимум - разбиты подшипники дифференциала. Отсюда и течь через сальники, т.к. фланцы ходили ходуном. Разборка коробки показала, что обошлось только этим. Похоже, попались бракованные подшипники - у одного лопнула внутренняя обойма, ролики и поверхности обойм подшипников все изъедены, на магните в коробке куча опилок! К тому же болты диффа начали задевать за корпус коробки. Ещё немного, и, ... страшно представить... Беда в том, что по-началу воспринимал тихие шлепающие звуки за особенности работы трансмиссии, мастера тогда толком ничего не говорили. Мораль: просите иногда проверять люфты приводов. Как проявляются люфты - можно посмотреть в инете, благо видео на ютюбе навалом! Share this post Link to post Share on other sites
Малышев 36 Report post Posted May 20, 2017 тоже самое было,на 110 тыс пробега(все описанное точь в точь).Мастер,вскрывавший коробку,сказал,что масло на эти подшипники не поступало по неизвестным причинам,а то что было внутри похоже на деготь(я видел фото).Это ни смотря на то,что масло менялось тысяч 20 до этого.Заменили подшипники и всю мелочь вокруг.Где-то у Новожилова(известный специалист по кпп ВАГ)видел,что у шестиступок до какого-то года есть вскрывшаяся недоработка-масло недопоступает на эти узлы кпп. Если что,поправит тут Share this post Link to post Share on other sites
Valio 120 Report post Posted May 20, 2017 (edited) тоже самое было,на 110 тыс пробега(все описанное точь в точь).Мастер,вскрывавший коробку,сказал,что масло на эти подшипники не поступало по неизвестным причинам,а то что было внутри похоже на деготь(я видел фото).Это ни смотря на то,что масло менялось тысяч 20 до этого.Заменили подшипники и всю мелочь вокруг.Где-то у Новожилова(известный специалист по кпп ВАГ)видел,что у шестиступок до какого-то года есть вскрывшаяся недоработка-масло недопоступает на эти узлы кпп. Если что,поправит тут Попробую сегодня спросить у своих мастеров, пока коробка разобрана, как осуществляется смазка этих подшипников. В свое время (около 90 т.км), по рекомендации ОД, не стал менять масло в коробке, о чем дико жалею! А если ещё и плохая смазка узла, то это - эксперимент по ходимости подшипников в экстремальных условиях за свой счёт! Думаю, что людей с подобной проблемой должно быть не мало. Теперь очевидно, что причиной был не брак подшипников (сразу оба - маловероятно), а конструктивный недостаток в купе с несвоевременной заменой масла. Люди, не слушайте официалов!!! Меняйте масло в МКПП чаще!!! Edited May 20, 2017 by Valio Share this post Link to post Share on other sites
Antoha064 53 Report post Posted May 20, 2017 видел,что у шестиступок до какого-то года Я как владелец 6МКПП напрягся. Так до какого года? Share this post Link to post Share on other sites
Valio 120 Report post Posted May 20, 2017 Я как владелец 6МКПП напрягся. Так до какого года? Здоровый напряг - здоровый автомобиль! По поводу года можно узнать только у спецов, через чьи руки проходит много коробок нашего типа. Возможно, г-н Новожилов может подсказать. За последнее время посмотрел много его записей, действительно - знаток коробок VW! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Antoha064 53 Report post Posted May 20, 2017 Бывал у него, действительно отличный спец. Когда официалы начали мне рассказывать про люфты в дифференциале, уехал к Нов-ву, обошлось заменой подушки кпп Share this post Link to post Share on other sites
loed 126 Report post Posted May 20, 2017 воспринимал тихие шлепающие звуки за особенности работы трансмиссии, а что за шлепки? у меня поскрипывает что то похоже просто на механизм педали сцепления Share this post Link to post Share on other sites
IslandSky 1012 Report post Posted May 20, 2017 У меня раньше был металлический лязг при переключениях с 1 на 2 и с 2 на 3. А сейчас при разгоне добавился звук как будто "пальцы цокотят", но звон идет из коробки. Пробег 66000 км. Вот что это???? Share this post Link to post Share on other sites
Valio 120 Report post Posted May 21, 2017 Звуков из коробки может быть много разных... Как отличить относящиеся к подшипникам диффа - уже написал, диагноз можно поставить относительно просто, подёргав привода на подъемнике, попробовать потрогаться на первой-задней на ручнике, плюс - течь из под фланцев... 1 Share this post Link to post Share on other sites
udaff 221 Report post Posted May 21, 2017 (edited) диагноз можно поставить относительно просто, подёргав привода на подъемнике, Если подёргать за привод,небольшой люфт присутствует на любой абсолютно исправной машине с пробегом.Это не диагноз. Edited May 21, 2017 by udaff Share this post Link to post Share on other sites