Jump to content
Valio

Износ подшипников дифференциала 6ст. МКПП

Recommended Posts

Где то в районе 130-140 т.км пробега появился глухой лязгающий звук при трогании с места и энергичном переключении низких передач, при включении высоких передач после движения накатом. Очень хорошо стук воспроизводился на стоящем авто, на ручнике, при попытке резко отпустить сцепление при включенных первой или задней передачах. Тогда думал на проблемы со сцеплением. Но, на 192 т.км, при его замене, ничего крамольного не выплыло... а стук остался. Со временем он нарастал, появился слабый шелест на средних и больших скоростях со стороны моторного отсека, откуда то снизу, больше справа. Зимой выдавило оба сальника фланцев коробки. После замены слева все было нормально, а справа продолжало течь. При очередном осмотре (220 000 км пробега) попросил проверить люфты приводов у коробки... И всё стало понятно: как минимум - разбиты подшипники дифференциала. Отсюда и течь через сальники, т.к. фланцы ходили ходуном. Разборка коробки показала, что обошлось только этим. Похоже, попались бракованные подшипники - у одного лопнула внутренняя обойма, ролики и поверхности обойм подшипников все изъедены, на магните в коробке куча опилок! К тому же болты диффа начали задевать за корпус коробки. Ещё немного, и, ... страшно представить...  :shock: Беда в том, что по-началу воспринимал тихие шлепающие звуки за особенности работы трансмиссии, мастера тогда толком ничего не говорили. Мораль: просите иногда проверять люфты приводов. Как проявляются люфты - можно посмотреть в инете, благо видео на ютюбе навалом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже самое было,на 110 тыс пробега(все описанное точь в точь).Мастер,вскрывавший коробку,сказал,что масло на эти подшипники не поступало по неизвестным причинам,а то что было внутри похоже на деготь(я видел фото).Это ни смотря на то,что масло менялось тысяч 20 до этого.Заменили подшипники и всю мелочь вокруг.Где-то у Новожилова(известный специалист по кпп ВАГ)видел,что у шестиступок до какого-то года есть вскрывшаяся недоработка-масло недопоступает на эти узлы кпп. Если что,поправит тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже самое было,на 110 тыс пробега(все описанное точь в точь).Мастер,вскрывавший коробку,сказал,что масло на эти подшипники не поступало по неизвестным причинам,а то что было внутри похоже на деготь(я видел фото).Это ни смотря на то,что масло менялось тысяч 20 до этого.Заменили подшипники и всю мелочь вокруг.Где-то у Новожилова(известный специалист по кпп ВАГ)видел,что у шестиступок до какого-то года есть вскрывшаяся недоработка-масло недопоступает на эти узлы кпп. Если что,поправит тут

Попробую сегодня спросить у своих мастеров, пока коробка разобрана, как осуществляется смазка этих подшипников. В свое время (около 90 т.км), по рекомендации ОД, не стал менять масло в коробке, о чем дико жалею! :(  А если ещё и плохая смазка узла, то это - эксперимент по ходимости подшипников в экстремальных условиях за свой счёт! Думаю, что людей с подобной проблемой должно быть не мало. Теперь очевидно, что причиной был не брак подшипников (сразу оба - маловероятно), а конструктивный недостаток в купе с несвоевременной заменой масла. Люди, не слушайте официалов!!! Меняйте масло в МКПП чаще!!!  

Edited by Valio

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел,что у шестиступок до какого-то года

 

Я как владелец 6МКПП напрягся. Так до какого года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как владелец 6МКПП напрягся. Так до какого года?

Здоровый напряг - здоровый автомобиль! :D По поводу года можно узнать только у спецов, через чьи руки проходит много коробок нашего типа. Возможно, г-н Новожилов может подсказать. За последнее время посмотрел много его записей, действительно - знаток коробок VW!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывал у него, действительно отличный спец. Когда официалы начали мне рассказывать про люфты в дифференциале,  уехал к Нов-ву, обошлось заменой подушки кпп

Share this post


Link to post
Share on other sites

воспринимал тихие шлепающие звуки за особенности работы трансмиссии,

 

а что за шлепки? у меня поскрипывает что то похоже просто на механизм педали сцепления

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня раньше был металлический лязг при переключениях с 1 на 2 и с 2 на 3. А сейчас при разгоне добавился звук как будто "пальцы цокотят", но звон идет из коробки. Пробег 66000 км. Вот что это????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звуков из коробки может быть много разных... Как отличить относящиеся к подшипникам диффа - уже написал, диагноз можно поставить относительно просто, подёргав привода на подъемнике, попробовать потрогаться на первой-задней на ручнике, плюс - течь из под фланцев...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

диагноз можно поставить относительно просто, подёргав привода на подъемнике,

Если подёргать за привод,небольшой люфт присутствует на любой абсолютно исправной машине с пробегом.Это не диагноз.

Edited by udaff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×