Jump to content
Bansai

Замена малого вентилятора охлаждения (Jetta Mk5 2.5)

Recommended Posts

Это лето не дает скучать. Накрылся намедни малый вентилятор системы охлаждения. Просто остановился и не включается. Меж тем большой напрягался за двоих.

 

Заказал новый вентилятор BEHR. Part# 1K0959455ET (оригинальный был сделан Siemens). 

BEHR, как оказалось, был сделан в Китае. Времена меняются.

 

Процесс замены несложен. 

Потребудется три бита Torx: T20, T25, T30 и сокет 10мм.

Поднимаем нос машины на рампы - это позволит легко достать раму вентитяторов снизу.

Снимаем забрало воздухозаборника (T20),

Ныряем вниз и снимаем нижнюю защиту двигателя (T25), 

Отсоединяем контакты вентилятора и нижнего шланга охлаждения.

8a0f3d9s-960.jpg

Откручиваем 4 винта крепления рамы вентиляторов (T30). Достаем раму снизу, отодвигая шланги охлаждения и A/C.

850f3d9s-960.jpg

Меняем вентилятор на новый. Сокет 10mm.

270f3d9s-960.jpg

 

fa8f3d9s-960.jpg

Собираем все в обратном порядке.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечу, что с моим двигателем рамку вентиляторов можно без особого напряга достать лишь снизу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечу, что с моим двигателем рамку вентиляторов можно без особого напряга достать лишь снизу.

У тебя под капотом как новое, даже ржавчины не видно

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем покупать новый вентилятор нужно было разобрать корпус старого и посмотреть на щётки, бывает они зависают и из за этого карлсон не крутится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде чем покупать новый вентилятор нужно было разобрать корпус старого и посмотреть на щётки, бывает они зависают и из за этого карлсон не крутится

Это же не дизель где вентилятор работает месяц два в году, когда кондей включишь.

Я на ауди без вентиляторов 1,5 года отъездил.

Несколько раз когда температура позла вверх, включал печку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вас не узнаю. А как же:

 

А можно было бы пропить эти деньги. Пива в баре целую батарею выпить

 http://jetta-club.org/topic/2537-топливный-фильтр/?p=414755

 

Сам на таком вентиляторе уже 50.000 накатал, пока ещё работает 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя под капотом как новое, даже ржавчины не видно

Нет там ржавчины. :)

Прежде чем покупать новый вентилятор нужно было разобрать корпус старого и посмотреть на щётки, бывает они зависают и из за этого карлсон не крутится

Мне тот вентилятор не был дорог как память :). Новый стоит не так дорого, чтобы связываться с ремонтом старого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет там ржавчины. :)

 

Мне тот вентилятор не был дорог как память :). Новый стоит не так дорого, чтобы связываться с ремонтом старого.

Вот говорю хорошие условия эксплуатации а все равно что то ломается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста алгоритм работы вентиляторов на двигателе 1.6 атмосферник. жара под 30 а малый вентилятор не включается, большой работает при движении на 1 скорости, если стою в пробках то на 2й скорости. Кондиционер работает постоянно. Машина не перегревается (стрелка ровно на 90 - что очень хорошо). Что с малым вентилятором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с малым вентилятором?

При включении кондиционера должны крутиться оба вентилятора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×