Перейти к содержимому


Фото

Замена малого вентилятора охлаждения (Jetta Mk5 2.5)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 Bansai

Bansai

    Клубный Любитель

  • Members
  • 209 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 2.5 АКПП
  • Год выпуска:
    2005.5
  • Откуда:США

Опубликовано 21 августа 2017 - 20:46

Это лето не дает скучать. Накрылся намедни малый вентилятор системы охлаждения. Просто остановился и не включается. Меж тем большой напрягался за двоих.
 
Заказал новый вентилятор BEHR. Part# 1K0959455ET (оригинальный был сделан Siemens). 
BEHR, как оказалось, был сделан в Китае. Времена меняются.
 
Процесс замены несложен. 
Потребудется три бита Torx: T20, T25, T30 и сокет 10мм.
Поднимаем нос машины на рампы - это позволит легко достать раму вентитяторов снизу.
Снимаем забрало воздухозаборника (T20),
Ныряем вниз и снимаем нижнюю защиту двигателя (T25), 
Отсоединяем контакты вентилятора и нижнего шланга охлаждения.
8a0f3d9s-960.jpg
Откручиваем 4 винта крепления рамы вентиляторов (T30). Достаем раму снизу, отодвигая шланги охлаждения и A/C.
850f3d9s-960.jpg
Меняем вентилятор на новый. Сокет 10mm.
270f3d9s-960.jpg
 
fa8f3d9s-960.jpg
Собираем все в обратном порядке.

  • Sergei36, Юрец и Vaysa пользователям это нравится

#2 Bansai

Bansai

    Клубный Любитель

  • Members
  • 209 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 2.5 АКПП
  • Год выпуска:
    2005.5
  • Откуда:США

Опубликовано 23 августа 2017 - 00:38

Замечу, что с моим двигателем рамку вентиляторов можно без особого напряга достать лишь снизу. 



#3 alextdi

alextdi

    Старожил

  • Members
  • 4 052 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Variant 2.0TDI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Tallinn

Опубликовано 24 августа 2017 - 01:14

Замечу, что с моим двигателем рамку вентиляторов можно без особого напряга достать лишь снизу.


У тебя под капотом как новое, даже ржавчины не видно
  • Bansai это нравится

#4 Antoha064

Antoha064

    Клубный Любитель

  • Members
  • 310 Сообщений:
  • Авто:
    J6 1.4 (122) МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Саратовская обл

Опубликовано 24 августа 2017 - 21:56

Прежде чем покупать новый вентилятор нужно было разобрать корпус старого и посмотреть на щётки, бывает они зависают и из за этого карлсон не крутится


Тщеславие мой самый любимый из грехов

 


#5 alextdi

alextdi

    Старожил

  • Members
  • 4 052 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Variant 2.0TDI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Tallinn

Опубликовано 24 августа 2017 - 22:43

Прежде чем покупать новый вентилятор нужно было разобрать корпус старого и посмотреть на щётки, бывает они зависают и из за этого карлсон не крутится


Это же не дизель где вентилятор работает месяц два в году, когда кондей включишь.
Я на ауди без вентиляторов 1,5 года отъездил.
Несколько раз когда температура позла вверх, включал печку

#6 Antoha064

Antoha064

    Клубный Любитель

  • Members
  • 310 Сообщений:
  • Авто:
    J6 1.4 (122) МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Саратовская обл

Опубликовано 24 августа 2017 - 23:00

Я вас не узнаю. А как же:

 

А можно было бы пропить эти деньги. Пива в баре целую батарею выпить

 http://jetta-club.or...ильтр/?p=414755

 

Сам на таком вентиляторе уже 50.000 накатал, пока ещё работает 


Тщеславие мой самый любимый из грехов

 


#7 Bansai

Bansai

    Клубный Любитель

  • Members
  • 209 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 2.5 АКПП
  • Год выпуска:
    2005.5
  • Откуда:США

Опубликовано 25 августа 2017 - 18:06

У тебя под капотом как новое, даже ржавчины не видно

Нет там ржавчины. :)


Прежде чем покупать новый вентилятор нужно было разобрать корпус старого и посмотреть на щётки, бывает они зависают и из за этого карлсон не крутится

Мне тот вентилятор не был дорог как память :). Новый стоит не так дорого, чтобы связываться с ремонтом старого. 



#8 alextdi

alextdi

    Старожил

  • Members
  • 4 052 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Variant 2.0TDI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Tallinn

Опубликовано 26 августа 2017 - 11:42

Нет там ржавчины. :)

Мне тот вентилятор не был дорог как память :). Новый стоит не так дорого, чтобы связываться с ремонтом старого.


Вот говорю хорошие условия эксплуатации а все равно что то ломается

#9 AleksMor

AleksMor

    Member

  • Members
  • 18 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta, Атмосферник, АТ 6 ступ.
  • Год выпуска:
    2008 г.в.
  • Откуда:Калининград

Опубликовано 03 августа 2018 - 17:40

Подскажите пожалуйста алгоритм работы вентиляторов на двигателе 1.6 атмосферник. жара под 30 а малый вентилятор не включается, большой работает при движении на 1 скорости, если стою в пробках то на 2й скорости. Кондиционер работает постоянно. Машина не перегревается (стрелка ровно на 90 - что очень хорошо). Что с малым вентилятором?



#10 Antoha064

Antoha064

    Клубный Любитель

  • Members
  • 310 Сообщений:
  • Авто:
    J6 1.4 (122) МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Саратовская обл

Опубликовано 04 августа 2018 - 13:44

Что с малым вентилятором?


При включении кондиционера должны крутиться оба вентилятора

Тщеславие мой самый любимый из грехов

 





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых