Jump to content
Sign in to follow this  
K_a_m

Радиатор отопителя, замена .

Recommended Posts

Случилась у меня такая печаль- потек радиатор отопителя салона. Симптомы болезни известные, запотевают стекла, сладковатый запах и уровень охлаждающей жидкости падает. Неполадка редкая, радиатор дорогой. Двигатель 1,6 , Двухзонный, климат. Возраст 4 года, пробег 165000 км. Решил поменять сам. В инете инфы нет, поэтому выкладываю фотоотчет. 

Перед всеми работами включаем зажигание и температуру на максимум , это для того что бы рычаг заслонки печки ушел в крайнее положение 

55896832MsT.jpg

 

1. Снимаем пластиковую накладку туннеля держится на 1 саморезе (в районе педали газа) Откручиваем и дергаем панель в низ.  Фото нет.

2. Снимаем панель под рулем. 3 самореза и отстегиваем фишку диагностики.

55896838cQl.jpg

 

55896837jOc.jpg

 

 

 

3. Видем кожух отопителя. Грустим. Снимаем хомут с нижнего патрубка подставляем емкость. Я пятилитровку резал и литровую наскосок для желобка в качестве воронки что бы подсунуть под патрубок. Льется здорово, литра 2 точно.

55896833MmE.jpg

 

55896839fTw.jpg

 

 

 

 

4. Снимаем тягу с рычага заслонки отопителя 1 . Рычаг уезжает в право. Освобождается доступ к саморезам крышки кожуха (ключик на 6 и головка на 6) Откручиваем их.  Также откручиваем саморез крепления моторчика заслонки 2. Он еще на чем то там держится, но уж можно чуть сдвинуть вверх и прижать в право. Это все для освобождения верхнего патрубка. Не дает он вытащить радитор пока не отодвинуть патрубок в сторону.

55896840FeU.jpg

 

5. Откручиваем винт (Головка на 10)

55896836QjQ.jpg

 

6. Снимаем вот этот бок и получаем доступ ко второму  винту. Я его выкрутил процентов на 70 . боялся обратно не закрутить. В принципе этого уже хватило что бы аккуратно отодвинуть патрубок и вытащить радиатор. 

55896829lAq.jpg

 

55896830RwU.jpg

 

Ставим новы радиатор и собираем все обратно. Сливаем жидкость из банки обратно в бачок. Отстоявшуюся муть естественно выливаем. Сгоняем воздух из системы, доливаем жидкость. Все.

Надеюсь будет полезно. 

Edited by K_a_m
  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с радиатором то случилось, фото можно приложить? Из-за чего течь образовалась, радиатор коррозией разъело, или его до дырки что перетерло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешне радиатор как новый , где то внутренняя перегородка трещину дала. Может шов был изначально не очень качественный. Сжатие расширение плюс давление в системе сделали свое мокрое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значится я на днях менял радиатор на октавии фл 2012 года, стоял валео, поставил термотеч.

Топик, а почему не поменял два колечка на радиатор? Пробег 195000км.

 

 


А что с радиатором то случилось, фото можно приложить?
Просто лопнула одна сота внутри.

На пятой джетте или ей подобных, я не знаю ни одного случая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×