Jump to content
Alex721

Машина трогается с рывками

Recommended Posts

Jetta 6, 2013 года.

Пробег 58 тыс. км.

Симптомы следующие (еще в прошлом году заметил):

1. При плавном трогании когда сцепление отпущено на половину, машина начинает ехать вперед, затем когда обороты поднимаются до 1500-1800 происходит "затык, провал, клевок носом, падение оборотов", и через полсекунды машина снова начинает ехать. Я при этом ничего не меняю - жму на газ с тем же усилием и тем же ускорением...

Такое происходит только при плавном трогании, на небольших оборотах (до 1500), когда дроссель чуть приоткрыт. Если трогаться резко, то никакого затыка нет.

Симптом очень похож на тот, когда начинающие водители путают передачи и на малой скорости включают 4 передачу вместо 2й и машина дергается и пытается заглохнуть.

 

2. Такое наблюдается в основном на хорошо прогретом моторе и в жаркую погоду (+25°С и выше)

 

3. Еще бывает ощущаю вибрации от двигателя в салоне на холостом ходу, когда машина стоит.

 

На днях заменил свечи, воздушный фильтр - ничего не изменилось.

Замена топливного фильтра 8 тыс. км назад тоже ничего не дала.

Замена масла каждые 10 тыс. км

Езжу на 95м газпроме. Заправки и бензин менял - 95,98, газпром, лукойл - не влияет.

 

Считать ошибки увы, нет возможности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С этого начинать надо,поэтому придётся.

Edited by udaff

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Еще бывает ощущаю вибрации от двигателя в салоне на холостом ходу, когда машина стоит.
Это ощущают практически все владельцы САХА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ощущают практически все владельцы САХА.

И не только САХА ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ищи хорошего моториста по vw. Заодно и про нагар спросишь. Ну и сцепление надо посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ищи хорошего моториста по vw. Заодно и про нагар спросишь. Ну и сцепление надо посмотреть.

проблема не настолько явная, чтобы бежать ремонтироваться.

Она то есть, то ее нет. Явно что-то залипает.

 

Попробую еще как работает актуатор турбины. Читал у многих он закисает.

 

Зы. На дроссель это вроде не похоже, как считаете?

Edited by Alex721

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитал еще раз первое сообщение, у меня тоже такое есть на малых оборотах примерно 1500об/мин. Этот затуп вроде бы косячная прошивка двигателя. Забил, езжу и радуюсь

Если поедешь в сервис (на ТО), спроси у моториста, что за фигня, потом отпишись тут, тоже интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так же и у меня началось вчера. На 2-ой передаче тахометр падает на ноль, и резко восстанавливается, но при этом когда падает на ноль щелчок. Может релюшка какая. Сегодня поеду на диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверили, сказали датчик положения коленвала. Поменяли. Теперь заводиться, едет но всё равно тахометр ведет себя так же но реже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил фильтр тонкой очистки, так же фильтр грубой очистки в бензонасосе. Пока не дергается, возможно из-за сброса клеммы.

Подскажите пожалуйста, у всех так как у меня?

Поворачиваю ключ зажигания, происходит диагностика системы, завожу и слышу каждый раз при таких манипуляциях щелчок реле бензонасоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×