Alex721 21 Report post Posted September 21, 2017 Jetta 6, 2013 года. Пробег 58 тыс. км. Симптомы следующие (еще в прошлом году заметил): 1. При плавном трогании когда сцепление отпущено на половину, машина начинает ехать вперед, затем когда обороты поднимаются до 1500-1800 происходит "затык, провал, клевок носом, падение оборотов", и через полсекунды машина снова начинает ехать. Я при этом ничего не меняю - жму на газ с тем же усилием и тем же ускорением... Такое происходит только при плавном трогании, на небольших оборотах (до 1500), когда дроссель чуть приоткрыт. Если трогаться резко, то никакого затыка нет. Симптом очень похож на тот, когда начинающие водители путают передачи и на малой скорости включают 4 передачу вместо 2й и машина дергается и пытается заглохнуть. 2. Такое наблюдается в основном на хорошо прогретом моторе и в жаркую погоду (+25°С и выше) 3. Еще бывает ощущаю вибрации от двигателя в салоне на холостом ходу, когда машина стоит. На днях заменил свечи, воздушный фильтр - ничего не изменилось. Замена топливного фильтра 8 тыс. км назад тоже ничего не дала. Замена масла каждые 10 тыс. км Езжу на 95м газпроме. Заправки и бензин менял - 95,98, газпром, лукойл - не влияет. Считать ошибки увы, нет возможности... Share this post Link to post Share on other sites
udaff 226 Report post Posted September 21, 2017 (edited) С этого начинать надо,поэтому придётся. Edited September 21, 2017 by udaff Share this post Link to post Share on other sites
phisbotan 368 Report post Posted September 21, 2017 Еще бывает ощущаю вибрации от двигателя в салоне на холостом ходу, когда машина стоит. Это ощущают практически все владельцы САХА. Share this post Link to post Share on other sites
Petroveech 542 Report post Posted September 21, 2017 Это ощущают практически все владельцы САХА. И не только САХА ... Share this post Link to post Share on other sites
yurez 55 Report post Posted September 22, 2017 Ну что ищи хорошего моториста по vw. Заодно и про нагар спросишь. Ну и сцепление надо посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Alex721 21 Report post Posted September 23, 2017 (edited) Ну что ищи хорошего моториста по vw. Заодно и про нагар спросишь. Ну и сцепление надо посмотреть.проблема не настолько явная, чтобы бежать ремонтироваться.Она то есть, то ее нет. Явно что-то залипает. Попробую еще как работает актуатор турбины. Читал у многих он закисает. Зы. На дроссель это вроде не похоже, как считаете? Edited September 23, 2017 by Alex721 Share this post Link to post Share on other sites
yurez 55 Report post Posted September 24, 2017 Перечитал еще раз первое сообщение, у меня тоже такое есть на малых оборотах примерно 1500об/мин. Этот затуп вроде бы косячная прошивка двигателя. Забил, езжу и радуюсь Если поедешь в сервис (на ТО), спроси у моториста, что за фигня, потом отпишись тут, тоже интересно Share this post Link to post Share on other sites
casper800 1 Report post Posted November 1, 2017 Вот так же и у меня началось вчера. На 2-ой передаче тахометр падает на ноль, и резко восстанавливается, но при этом когда падает на ноль щелчок. Может релюшка какая. Сегодня поеду на диагностику. Share this post Link to post Share on other sites
casper800 1 Report post Posted November 4, 2017 Проверили, сказали датчик положения коленвала. Поменяли. Теперь заводиться, едет но всё равно тахометр ведет себя так же но реже. Share this post Link to post Share on other sites
casper800 1 Report post Posted November 8, 2017 Заменил фильтр тонкой очистки, так же фильтр грубой очистки в бензонасосе. Пока не дергается, возможно из-за сброса клеммы. Подскажите пожалуйста, у всех так как у меня? Поворачиваю ключ зажигания, происходит диагностика системы, завожу и слышу каждый раз при таких манипуляциях щелчок реле бензонасоса. Share this post Link to post Share on other sites