Jump to content
astry

Пропуски зажигания на холостых (P0304)

Recommended Posts

Доброго времени суток!

 

Нарисовалась проблема, что иногда стоя в пробке начинает мигать джекичан. Кроме мигающей лампочки ничего не меняется - движок работает ровно, обороты не прыгают, разгон и динамика нормальные. Скан ошибок показал периодические пропуски в 4 цилиндре (000772 - Cylinder 4, P0304 - Misfire Detected - Intermittent).Никаких работ с двигателем в последний год не проводилось.

1) заменил свечи (не помогло)

2) поменял местами 3 и 4 катушки (они же слева считаются, если лицом к машине, да? - не помогло)

 

Буду благодарен за идеи куда еще можно посмотреть.

Edited by astry

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


куда еще можно посмотреть.
Посмотрите в сторону другой заправки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотреть в сторону смены местами форсунок.

А также в каком разделе создаем тему( впредь будьте повнимательней) :nono:

перенес в соответствующий раздел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотреть в сторону смены местами форсунок.

А также в каком разделе создаем тему( впредь будьте повнимательней) :nono:

перенес в соответствующий раздел.

Не помню в каком была, я вроде в электрике создавал потому что думал что проблема в электрике :) Симптомов то двигателя пока нет у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за поменять форсунки местами мне цену од зарядил в 200$. не хочется. посмотрел еще компьютером сегодня - пропуски только в 4 цилиндре и только если педаль газа не нажата - чуть жмешь и счетчик пропусков перестает расти. остальные цилиндры строго по 0, разве так бывает от плохого топлива что досталось только одной форсунке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дубль

Edited by astry

Share this post


Link to post
Share on other sites

. посмотрел еще компьютером сегодня - пропуски только в 4 цилиндре и только если педаль газа не нажата

Посмотри что кажет короткая и длинная топливокоррекция.Если она в минусе на ХХ,то возможно это дроссельная заслонка.Её из за загрязнений и отложений подклинивает в нулевом положении(о чём и речь выше,ведь на ходу всё нормально),и поэтому не хватает воздуха.Не хватает потому,что приоткрыться чуть-чуть она не может,как того требуют мозги.Лямбда ябедничает ЭБУД и он уменьшает подачу топлива,то есть уводит в минус от нормы.И возможно уменьшает до таких пор,что начинаются пропуски(есть прецеденты).Правда не совсем понятно,почему именно в четвёртом цилиндре,всё заканчивается мыслью о форсунке.Дроссельную почистить самому можно,в инете куча всего,вот на вскидку напоролся https://www.drive2.ru/l/3908371/ .Но нужно понимать,что это не форум экстрасенсов,там в машине что угодно может быть.

Edited by udaff
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я как минимум перепробую все что могу сам, потом уже поеду платить. Уже есть печальный опыт оплаты 140$ за диагностирование где причиной была заявлена сдохшая лямбда и повторным появлением ошибки (другой правда)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая компрессия в каждом из 4-х цилиндров.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессию и все остальное завтра буду в сервисе смотреть. Все что посмотрел сам ни к чему не привело. ДЗ почистил, 2 бака на другом бензине откатал, толкатель тнвд и сам тнвд проверены и исправны, провода все тоже проверены. Цепь менялась год назад и не гремит.

 

Так что видимо проблема в самой форсунке и ее надо снимать и либо чистить если получится либо менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×