Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Добрый день! У меня установлена сигналка Starline A94 с автозапуском и GSM-модулем. Ставил сам, чип второго ключа (c обычным жалом) установлен в обходчике. Соответственно второй ключ сейчас пустой - без чипа. С первым (чипованным) ключом все работает. Проблема в том, что при попытке завести авто "пустым" ключем, двигатель заводится буквально на секунду-полторы, глохнет и появляется надпись на MFA "Ключ не найден". Если завести авто дистанционным запуском, потом прийти, снять с охраны и вставить "пустой ключ", то двигатель не глохнет - можно спокойно ехать. Почему возникает такая ошибка, ведь иммобилайзер в машине видит чип в обходчике и дает возможность завести двигатель дистанционно?

Edited by volganap

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батарейка?

Батарейка в чем? В первом ключе она нормальная - он работает без проблем. Во втором ключе ее нет - он пустой без чипа, просто механическое жало в корпусе. Мне кажется, если бы села батарейка в чипе в обходчике, тогда бы и с первым ключом возникала такая ошибка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батарейка в чем? В первом ключе она нормальная - он работает без проблем. Во втором ключе ее нет - он пустой без чипа, просто механическое жало в корпусе. Мне кажется, если бы села батарейка в чипе в обходчике, тогда бы и с первым ключом возникала такая ошибка?

Не обязательно. В первом ключе тоже есть батарейка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@volganap,так и должно работать
Почему? Если чип в обходчике внутри машины всегда находится в зоне доступа для иммобилайзера, то значит достаточно простой болванки в виде пустого ключа с жалом, чтобы механически замкнуть контакты на зажигание и стартер, разве не так? Ведь когда я включаю дистанционный запуск я тоже имитирую поворот ключом-пустышкой (без чипа) только с помощью контактов реле, но при этом двигатель заводится.

 

Не обязательно. В первом ключе тоже есть батарейка.
Есть и она исправная, потому что этим ключом машина заводится без ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо,дело в другом. Ключ находится в постоянной связи с авто и в момент поворота ключа происходит обмен с иммобилайзером данными, а если чипа в ключе нет, а замок зажигания поворачивается, что думает авто? Правильно! Ключа оно не видит,вот и пишет. У меня Кейси и если я, с ключом в кармане выхожу из  машины или нажимаю кнопку "Старт",а ключ вне салона,т.е обмена с иммо нет, вот и пишет. А если села батарейка, то появится надпись "Замените элемент питания!".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ключ находится в постоянной связи с авто и в момент поворота ключа происходит обмен с иммобилайзером данными, а если чипа в ключе нет, а замок зажигания поворачивается, что думает авто? Правильно! Ключа оно не видит,вот и пишет.

Так ведь чип стоит в обходчике и иммобилайзер обменивается данными с ним, т.е. по логике он уже должен считать что ключ на месте. Или еще есть контактная группа, которая срабатывает при вставке жала ключа в замок? Но тогда как работает дистанционный запуск без вставленного жала ключа?

Что-то у меня редактор мудрит - вставляет лишние символы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А если села батарейка, то появится надпись "Замените элемент питания!".

эта надпись появляется один раз, при включении зажигания, и на очень короткое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если чип в обходчике внутри машины всегда находится в зоне доступа для иммобилайзера, то значит достаточно простой болванки в виде пустого ключа с жалом

обходчик его скрывает, иначе твой авто первоклашка угонит, ну вкл логику

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×