Перейти к содержимому


Фото

Совет по выбору


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#11 IslandSky

IslandSky

    Старожил

  • Members
  • 6 436 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta VI 122 л.с., Мексика
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:Россия, Таганрог

Опубликовано 30 января 2018 - 12:01

До пробега 30000 км масло менял каждые 15000 км, доливал грамм 100-200. Сейчас меняю каждые 7500 км, масло не доливаю. Есть несколько проблемных узлов у этого двигателя: 1. Как правильно заметили - это цепь. Обычно меняют при пробеге около 100 тыс.км, хотя некоторые катают до 200 тыс.км. 2. Заклинивание калитки вестгейта турбины. Кто-то ставит ограничители хода штока калитки, что помогает не надолго. Пока решения проблемы не нашли, кроме как замены турбины. На самом деле проблема не такая уж и распространенная. Бытует мнение, что это происходит при овощном вождении авто. 3. Протекание интеркуллера (на этом двигателе он охлаждается антифризом). Проявляется в постоянном бесследном исчезновении антифриза. Решается только заменой. Проблема также не частая.
  • sania98rus это нравится

Jetta VI Comfortline, белая, TSI 122 HP, МКПП

Климат-контроль + пакет "Media 1" + пакет "Комфорт" + ESP + многофунуциональный дисплей 'Plus' + индикатор давления в шинах + легкосплавные диски Sedona 16".

 

 ab254610.gif


#12 sania98rus

sania98rus

    Member

  • Members
  • 11 Сообщений:
  • Авто:
    skoda octavia
  • Год выпуска:
    2003
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 30 января 2018 - 12:19

До пробега 30000 км масло менял каждые 15000 км, доливал грамм 100-200. Сейчас меняю каждые 7500 км, масло не доливаю. Есть несколько проблемных узлов у этого двигателя: 1. Как правильно заметили - это цепь. Обычно меняют при пробеге около 100 тыс.км, хотя некоторые катают до 200 тыс.км. 2. Заклинивание калитки вестгейта турбины. Кто-то ставит ограничители хода штока калитки, что помогает не надолго. Пока решения проблемы не нашли, кроме как замены турбины. На самом деле проблема не такая уж и распространенная. Бытует мнение, что это происходит при овощном вождении авто. 3. Протекание интеркуллера (на этом двигателе он охлаждается антифризом). Проявляется в постоянном бесследном исчезновении антифриза. Решается только заменой. Проблема также не частая.

Огромное спасибо за полезный ответ.

 

 

 

п.с.: Узнав о двигателе  bse сегодня, ринулся читать ветку о bse и все мне говорит о схожести с моим aee, и о проблемах с залеганием маслосъемных колец, так что он не надежнее вовсе как мне представляется картина. А страдаешь активностью на дороге) 



#13 Дядя

Дядя

    Старожил

  • Members
  • 4 743 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,4 TSI 6 МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Новочеркасск

Опубликовано 30 января 2018 - 13:54

Огромное спасибо за полезный ответ.
 
 
 
п.с.: Узнав о двигателе  bse сегодня, ринулся читать ветку о bse и все мне говорит о схожести с моим aee, и о проблемах с залеганием маслосъемных колец, так что он не надежнее вовсе как мне представляется картина. А страдаешь активностью на дороге)

Вам советовали определиться с моделью машины,5 или 6,это совершенно разные машины,а двигатель 1.6 или 1.4 выбирать Вам. Шкода 2003 года и 2007 ,это одна модель.

#14 sania98rus

sania98rus

    Member

  • Members
  • 11 Сообщений:
  • Авто:
    skoda octavia
  • Год выпуска:
    2003
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 30 января 2018 - 14:59

Вам советовали определиться с моделью машины,5 или 6,это совершенно разные машины,а двигатель 1.6 или 1.4 выбирать Вам. Шкода 2003 года и 2007 ,это одна модель.

Я же уже ответил на данный вопрос, у меня стоит выбор 5-й или 6-й, по комфорту и надежности, двиг 1.6 или 1.4 по качеству и надежности, то же и по коробке, или это слишком сложно для ответа?  :telephone:

"Выбирать Вам" -  я и выбираю, но советы слушаю, или что теперь это запрещено?

В вк в клубе мне давали ответ по кузову допустим, и положительным в сторону 5-й, что у 6-й версии есть минусы (что проводка сгнила, динами мерзнут), а есть плюсы как пример внешность (ну это видно без советчиков), но это один из вопросов, надеюсь теперь будет понятен ответ и смысл вопроса.

2003 и 2007 снаружи может и одна модель, или выглядит одинаково, не скажу, но внутри совершенно разные автомобили, как и сборки разные, надеюсь теперь Вам и этот ответ понятен.  :child:


Изменено: sania98rus, 30 января 2018 - 15:01


#15 Дядя

Дядя

    Старожил

  • Members
  • 4 743 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,4 TSI 6 МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Новочеркасск

Опубликовано 30 января 2018 - 15:41

Я же уже ответил на данный вопрос, у меня стоит выбор 5-й или 6-й, по комфорту и надежности, двиг 1.6 или 1.4 по качеству и надежности, то же и по коробке, или это слишком сложно для ответа?  :telephone:
"Выбирать Вам" -  я и выбираю, но советы слушаю, или что теперь это запрещено?
В вк в клубе мне давали ответ по кузову допустим, и положительным в сторону 5-й, что у 6-й версии есть минусы (что проводка сгнила, динами мерзнут), а есть плюсы как пример внешность (ну это видно без советчиков), но это один из вопросов, надеюсь теперь будет понятен ответ и смысл вопроса.
2003 и 2007 снаружи может и одна модель, или выглядит одинаково, не скажу, но внутри совершенно разные автомобили, как и сборки разные, надеюсь теперь Вам и этот ответ понятен.  :child:

Я Вам советую брать 6 джету, с двигателем 1.4, коробка механика. Глупо сравнивать между собой 5 и 6 Джетты, да и цена разная. По шкоде:2003 и 2007 годы аналогичные машины за исключением комплектации,их было 3.Сборка у них Чехия, наша,с Ваших слов,разная, стала на конвейер с 2008 года.Это Вам небольшой экскурс от владельца 3-х поколений Шкода.
  • sania98rus это нравится

#16 sania98rus

sania98rus

    Member

  • Members
  • 11 Сообщений:
  • Авто:
    skoda octavia
  • Год выпуска:
    2003
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 30 января 2018 - 16:23

Я Вам советую брать 6 джету, с двигателем 1.4, коробка механика. Глупо сравнивать между собой 5 и 6 Джетты, да и цена разная. По шкоде:2003 и 2007 годы аналогичные машины за исключением комплектации,их было 3.Сборка у них Чехия, наша,с Ваших слов,разная, стала на конвейер с 2008 года.Это Вам небольшой экскурс от владельца 3-х поколений Шкода.

За совет большое спасибо.

 

П.с. по шкоде, может и 2008, но "морда" у нее еще "до рестайлинг", да моя чешка, но суть не в этом, я просто приводил пример для примера=) 



#17 Brown

Brown

    Старожил

  • Members
  • 4 310 Сообщений:
  • Авто:
    J5. BSE. Manual.
  • Год выпуска:
    6- 6-2008
  • Откуда:Россия, МО

Опубликовано 30 января 2018 - 17:16

Я же уже ответил на данный вопрос, у меня стоит выбор 5-й или 6-й, по комфорту и надежности, двиг 1.6 или 1.4 по качеству и надежности, то же и по коробке, или это слишком сложно для ответа?  :telephone:

"Выбирать Вам" -  я и выбираю, но советы слушаю, или что теперь это запрещено?

В вк в клубе мне давали ответ по кузову допустим, и положительным в сторону 5-й, что у 6-й версии есть минусы (что проводка сгнила, динами мерзнут), а есть плюсы как пример внешность (ну это видно без советчиков), но это один из вопросов, надеюсь теперь будет понятен ответ и смысл вопроса.

При чем тут сложно- не сложно??

Машины разные, разные поколения, разная (почти во всем) начинка и т.д. Это надо понимать изначально и выбирать придется что то одно, так как и цена у них будет существенно разниться (если вообще удасться найти сопоставимые по состоянию экземпляры).

Если нет проблем с финансами, раз такой разброс пожеланий, то может посмотреть на что то посвежее?

 

Джетта 5, я считаю, технологически и по надежности очень во многом, кроме понятных возрастных проблем (в первую очередь, с ЛКП) и двигателя - превосходит 6-ю Джетту. Это мое личное мнение, основанное на многолетнем владении и пребывании тут на форуме. 6-ю Джетту ВАГ делал с оглядкой на экономию затрат, упрощение некоторых технологий и узлов.

Но, возраст, возраст... Ничто не вечно, очень сложно найти уже приличный вариант (хотя тут совсем недавно был такой, можно сказать почти новье со смешным пробегом).

 

Так что я бы искал 6-ю, наверное с МКПП - если это не принципиально.


Изменено: Brown, 30 января 2018 - 17:19

  • Sergei36 это нравится

#18 sania98rus

sania98rus

    Member

  • Members
  • 11 Сообщений:
  • Авто:
    skoda octavia
  • Год выпуска:
    2003
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 30 января 2018 - 20:07

При чем тут сложно- не сложно??

Машины разные, разные поколения, разная (почти во всем) начинка и т.д. Это надо понимать изначально и выбирать придется что то одно, так как и цена у них будет существенно разниться (если вообще удасться найти сопоставимые по состоянию экземпляры).

Если нет проблем с финансами, раз такой разброс пожеланий, то может посмотреть на что то посвежее?

 

Джетта 5, я считаю, технологически и по надежности очень во многом, кроме понятных возрастных проблем (в первую очередь, с ЛКП) и двигателя - превосходит 6-ю Джетту. Это мое личное мнение, основанное на многолетнем владении и пребывании тут на форуме. 6-ю Джетту ВАГ делал с оглядкой на экономию затрат, упрощение некоторых технологий и узлов.

Но, возраст, возраст... Ничто не вечно, очень сложно найти уже приличный вариант (хотя тут совсем недавно был такой, можно сказать почти новье со смешным пробегом).

 

Так что я бы искал 6-ю, наверное с МКПП - если это не принципиально.

 

Вот видите, вы говорите что джетта 5 лучше, в голове всегда есть понимание что год и т.д., но у меня такая ситуация что в цене они 350-450 попадаются и такие и такие, именно по этому и спрашиваю про ОБЕ, и мне не важно принципиально разные они по виду или нет, я глазами же тоже вижу, я как раз и спрашиваю про комфорт и т.п. детали, которые на контрасте этих лет очень заметны должны быть, если они сильно ухудшились с сменой кузова/внешки. По внешке мне джетта 6 нравиться безусловно больше, но обыно в машине едят, а не смотрят на нее.

А по деталям, не кузовным, как я понимаю они в эти года не менялись, за исключением балки (могу глубоко ошибаться), 1.4 и 1.6, и дсг или механика, ну или я ошибаюсь, именно в этих вопросах и суть истины.

По 08 году то, что я включил тоже в текст, тоже поясню, на всякий случай, просто в те года я находил двигателя и других объемов, поэтому и этот/эти год/а указал, может там были другие более надежные двигателя и коробки.

Все это по сути флуд, ведь из условий я все правильно сказал, неужели нужно было на столько сильно подробно описывать, "почему же я не определился с 6-й или 5-й джеттой", смысл в переплате каких-то +- 50 тысяч, но вот стоящее это дело или нет.

В эти года и ценники у них примерно равны, у обоих моделей пробег будет конский (и там и там есть исключения, хотя мы понимаем как можно получить меньший пробег), и ясно что вкладываться все равно придется, вот где меньше, вопрос)

Если бы были возможности взять новую джетту с салона за н-ную сумму, я бы на форуме про 10- года не спрашивал. А заменители вроде фокуса мне не по душе.

Надеюсь мои слова не показались грубыми, я не хотел где то Вас обидеть.


Изменено: sania98rus, 30 января 2018 - 20:09


#19 IslandSky

IslandSky

    Старожил

  • Members
  • 6 436 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta VI 122 л.с., Мексика
  • Год выпуска:
    2013
  • Откуда:Россия, Таганрог

Опубликовано 30 января 2018 - 20:27

Кто ездит на 5-й хвалит 5-ю, кто на 6-й, 6-ю. Не вижу чем 5-я технологичнее 6-й. Да в 6-й сэкономили на пластике дверей, аммортизаторах капота и поставили в багажник петли, что я еще пропустил???? 

sania98rus, чтобы динамики не замерзали, нужно не мыть авто в морозы. За 5 зим ни разу ничего не замерзало ни динамики, ни замки.


  • teymur88 это нравится

Jetta VI Comfortline, белая, TSI 122 HP, МКПП

Климат-контроль + пакет "Media 1" + пакет "Комфорт" + ESP + многофунуциональный дисплей 'Plus' + индикатор давления в шинах + легкосплавные диски Sedona 16".

 

 ab254610.gif


#20 Дядя

Дядя

    Старожил

  • Members
  • 4 743 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,4 TSI 6 МКПП
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Новочеркасск

Опубликовано 30 января 2018 - 20:28

Вы мне напоминаете одного соклубника,его ник Волдан.
  • Sergei36 это нравится




0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых