Jump to content
новожилов

Установка 6-ст. МКПП вместо 5-ст. серии 0AF

Recommended Posts

Всем привет!
Захотелось поделится информацией о возможной установке 6-ст. мкпп вместо привычной пятиступки серии 0AF,
которая компановалась с двигателями BSE и BSF!
Итак! 
Самая распространенная связка коробок для данных моторов : FVH - JHT - LVN .....
Это все коробки серии 0AF, которые заменяли друг друга с течением времени! Они "близнецы" !
Одни и те же передаточные числа на всех передачах : 
 
1-я. - 38/11 (3.454)
2-я. - 43/22 (1.954)
3-я. - 41/32 (1.281)
4-я. - 39/40 (0.975)
5-я. - 39/48 (0.812)
Главная пара - 68/15 (4.533)
Корпус коробки "кожух сцепления"  имеет номер - 0AF301107C
 
Все, что обычно изменяют на таких коробках - это 5-й ряд! Ведь самое необременительное - установить пятую с отношением 37/50, но .... есть еще один вариант!
Существует шестиступеньчатая серия 0AG! Это то же самое, что 0AF, но с "удлиненными" валами для установки 6-го ряда!
Такая серия устанавливалась на гольфах ..... и не только : 
 
20842926_m.png
 
И именно такую коробку я использовал в качестве "донора" в своей работе!
Почему в качестве "донора"? Потому что все меня устраивало кроме корпуса "кожух сцепления" ...
Вот этот "донор" : коробка серии 0AG  с кодом GVV : 
 
20841308_m.png
 
А вот что она представляет из себя : 
1-я. - 38/11
2-я. - 43/22
3-я. - 41/32
4-я. - 39/40
5-я. - 39/48
6-я. - 36/51
Главная пара - 68/15
Корпус коробки "кожух сцепления" - 0AF301107B
 
Как видно, к уже знакомым передаточным числам "прибавляется" 6-й ряд, но ....
Для того, чтобы установить данную коробку на моторы BSE - BSF нужно к ней присоединить корпус коробки "кожух сцепления" от Вашей пятиступки FVH - JHT - LVN! 
Данная работа связана с регулировкой подшипников дифференциала и это еще не все ; )))
Как правило, приобретаемый "донор" серии 0AG прошел не мало и правильнее было бы, при проведении подобной работы заменить все "несущие подшипники"! 
 
А по сему публикую "рыбу" для подобной работы : 
20841507_m.jpg

 

Ну и немного фотографий : 

 

20841555_m.jpg

 

20841562_m.jpg

 

20841565_m.jpg

 

20841576_m.jpg

 

20841578_m.jpg

 

20841583_m.jpg

 

20841585_m.jpg

 

20841609_m.jpg

 

20841615_m.jpg

 

20841616_m.jpg

 

20841617_m.jpg

 

20841620_m.jpg

Edited by новожилов
  • Like 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Захотелось поделится информацией о возможной установке 6-ст. мкпп вместо привычной пятиступки серии 0AF, которая компановалась с двигателями BSE и BSF!

Очень правильное решение. Будущим владельцам Джетт однозначно пригодиться

Edited by Sergei36

Share this post


Link to post
Share on other sites

@новожилов, По хорошему получается что надо переставить только "колокол"  это из-за самого сцепления или крепления к блоку? ИЛИ какие еще подводные камни ждут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно! Корпус другой и приходится принимать во внимание крепление к блоку, положение закрепленного корпуса на двигателе, заднее крепление к балке ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел такого "донора" в Ногинске за 47000 рублей .....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная работа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для чего все это?

Для 1.6 даже сам кузов тяжеловат

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда это просто не для Вас ...

У меня 6ст. Кпп и все равно машине ни хрена не едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговор ни о чем .....

Хоть бы вин авто выкладывали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×