Перейти к содержимому


Фото

Установка 6-ст. МКПП вместо 5-ст. серии 0AF


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#1 новожилов

новожилов

    Клубный Любитель

  • Members
  • 344 Сообщений:
  • Авто:
    Skoda Oktavia 1.8Т 6-ст.KVT(серия-02S)
  • Год выпуска:
    2009г.
  • Откуда:Россия-Москва-Братеево

Опубликовано 06 марта 2018 - 00:00

Всем привет!
Захотелось поделится информацией о возможной установке 6-ст. мкпп вместо привычной пятиступки серии 0AF,
которая компановалась с двигателями BSE и BSF!
Итак! 
Самая распространенная связка коробок для данных моторов : FVH - JHT - LVN .....
Это все коробки серии 0AF, которые заменяли друг друга с течением времени! Они "близнецы" !
Одни и те же передаточные числа на всех передачах : 
 
1-я. - 38/11 (3.454)
2-я. - 43/22 (1.954)
3-я. - 41/32 (1.281)
4-я. - 39/40 (0.975)
5-я. - 39/48 (0.812)
Главная пара - 68/15 (4.533)
Корпус коробки "кожух сцепления"  имеет номер - 0AF301107C
 
Все, что обычно изменяют на таких коробках - это 5-й ряд! Ведь самое необременительное - установить пятую с отношением 37/50, но .... есть еще один вариант!
Существует шестиступеньчатая серия 0AG! Это то же самое, что 0AF, но с "удлиненными" валами для установки 6-го ряда!
Такая серия устанавливалась на гольфах ..... и не только : 
 
20842926_m.png
 
И именно такую коробку я использовал в качестве "донора" в своей работе!
Почему в качестве "донора"? Потому что все меня устраивало кроме корпуса "кожух сцепления" ...
Вот этот "донор" : коробка серии 0AG  с кодом GVV : 
 
20841308_m.png
 

А вот что она представляет из себя : 
1-я. - 38/11
2-я. - 43/22
3-я. - 41/32
4-я. - 39/40
5-я. - 39/48
6-я. - 36/51
Главная пара - 68/15
Корпус коробки "кожух сцепления" - 0AF301107B
 
Как видно, к уже знакомым передаточным числам "прибавляется" 6-й ряд, но ....
Для того, чтобы установить данную коробку на моторы BSE - BSF нужно к ней присоединить корпус коробки "кожух сцепления" от Вашей пятиступки FVH - JHT - LVN! 
Данная работа связана с регулировкой подшипников дифференциала и это еще не все ; )))
Как правило, приобретаемый "донор" серии 0AG прошел не мало и правильнее было бы, при проведении подобной работы заменить все "несущие подшипники"! 
 

А по сему публикую "рыбу" для подобной работы : 
20841507_m.jpg

 

Ну и немного фотографий : 

 

20841555_m.jpg

 

20841562_m.jpg

 

20841565_m.jpg

 

20841576_m.jpg

 

20841578_m.jpg

 

20841583_m.jpg

 

20841585_m.jpg

 

20841609_m.jpg

 

20841615_m.jpg

 

20841616_m.jpg

 

20841617_m.jpg

 

20841620_m.jpg


Изменено: новожилов, 06 марта 2018 - 08:35

  • bazzzed, Sergei36, Юрец и 8 другим это нравится

Ремонт механических трансмиссий и DSG


#2 Sergei36

Sergei36

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 6 791 Сообщений:
  • Авто:
    X-Treil 2,0 МКПП
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Россия, Воронеж

Опубликовано 06 марта 2018 - 09:18


Захотелось поделится информацией о возможной установке 6-ст. мкпп вместо привычной пятиступки серии 0AF, которая компановалась с двигателями BSE и BSF!

Очень правильное решение. Будущим владельцам Джетт однозначно пригодиться


Изменено: Sergei36, 06 марта 2018 - 09:18


#3 Юрец

Юрец

    Старожил

  • Administrators
  • 2 604 Сообщений:
  • Авто:
    vw jetta 1.6mpi tiptronik
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Украина Киев

Опубликовано 07 марта 2018 - 00:25

новожилов, По хорошему получается что надо переставить только "колокол"  это из-за самого сцепления или крепления к блоку? ИЛИ какие еще подводные камни ждут?



#4 новожилов

новожилов

    Клубный Любитель

  • Members
  • 344 Сообщений:
  • Авто:
    Skoda Oktavia 1.8Т 6-ст.KVT(серия-02S)
  • Год выпуска:
    2009г.
  • Откуда:Россия-Москва-Братеево

Опубликовано 07 марта 2018 - 14:46

Правильно! Корпус другой и приходится принимать во внимание крепление к блоку, положение закрепленного корпуса на двигателе, заднее крепление к балке ....


Ремонт механических трансмиссий и DSG


#5 новожилов

новожилов

    Клубный Любитель

  • Members
  • 344 Сообщений:
  • Авто:
    Skoda Oktavia 1.8Т 6-ст.KVT(серия-02S)
  • Год выпуска:
    2009г.
  • Откуда:Россия-Москва-Братеево

Опубликовано 08 марта 2018 - 13:51

Нашел такого "донора" в Ногинске за 47000 рублей .....


  • Transporter это нравится

Ремонт механических трансмиссий и DSG


#6 teymur88

teymur88

    Старожил

  • Administrators
  • 3 672 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 2014 NF, 2.0MPI, ATT
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Azerbaijan, Baku

Опубликовано 20 марта 2018 - 22:01

Отличная работа!

#7 alextdi

alextdi

    Старожил

  • Members
  • 4 083 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Variant 2.0TDI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Tallinn

Опубликовано 06 апреля 2018 - 09:29

А для чего все это?
Для 1.6 даже сам кузов тяжеловат
  • Yoda это нравится

#8 новожилов

новожилов

    Клубный Любитель

  • Members
  • 344 Сообщений:
  • Авто:
    Skoda Oktavia 1.8Т 6-ст.KVT(серия-02S)
  • Год выпуска:
    2009г.
  • Откуда:Россия-Москва-Братеево

Опубликовано 18 апреля 2018 - 17:47

Тогда это просто не для Вас ...


Ремонт механических трансмиссий и DSG


#9 alextdi

alextdi

    Старожил

  • Members
  • 4 083 Сообщений:
  • Авто:
    VW Golf Variant 2.0TDI
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:Tallinn

Опубликовано 18 апреля 2018 - 21:41

Тогда это просто не для Вас ...


У меня 6ст. Кпп и все равно машине ни хрена не едет.

#10 новожилов

новожилов

    Клубный Любитель

  • Members
  • 344 Сообщений:
  • Авто:
    Skoda Oktavia 1.8Т 6-ст.KVT(серия-02S)
  • Год выпуска:
    2009г.
  • Откуда:Россия-Москва-Братеево

Опубликовано 21 апреля 2018 - 14:26

Разговор ни о чем .....

Хоть бы вин авто выкладывали!


Ремонт механических трансмиссий и DSG





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых