Перейти к содержимому


Фото

Новая Jetta c двигателем 1,6 CWVA 110 л.с.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
55 ответов в теме

#1 jury-66

jury-66

    Новичок в клубе

  • Members
  • 3 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6MPI Manual
  • Год выпуска:
    09-07-2010
  • Откуда:Россия, Нижегородская область

Опубликовано 06 марта 2018 - 17:48

   Доброе время суток! Рассматриваю покупку автомобиля Jetta c двигателем 1,6 CWVA 110 л.с. новую или Б/У (годовалую или двухгодовалую). Наткнулся на статьи, где люди пишут, что данные моторы жрут литрами масло прямо с автосалона. Правда это или нет? Решил спросить реальных владельцев. Я недавно продал Passat B6 c двигателем 1,8 BZB и как то больше не хотелось бы с масложором иметь дело. Рассматриваю специально 1,6 так как он самый надежный, по крайней мере был точно. 

 

   Может быть еще какие то минусы мне сразу расскажите? Но автомобиль очень нравится. Турбомоторы также не рассматриваю после BZB. 



#2 Sergei36

Sergei36

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 6 791 Сообщений:
  • Авто:
    X-Treil 2,0 МКПП
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Россия, Воронеж

Опубликовано 06 марта 2018 - 17:54


Рассматриваю специально 1,6 так как он самый надежный
Надёжными точно были BSE

#3 jury-66

jury-66

    Новичок в клубе

  • Members
  • 3 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6MPI Manual
  • Год выпуска:
    09-07-2010
  • Откуда:Россия, Нижегородская область

Опубликовано 06 марта 2018 - 17:59

Надёжными точно были BSE

 

Соглашусь с Вами полностью. Думаете не стоит связываться с теперешним 1.6? 



#4 Sergei36

Sergei36

    Старожил

  • Мат.поддержка
  • 6 791 Сообщений:
  • Авто:
    X-Treil 2,0 МКПП
  • Год выпуска:
    2010
  • Откуда:Россия, Воронеж

Опубликовано 06 марта 2018 - 20:08


Думаете не стоит связываться с теперешним 1.6? 
Для начала послушаем "клубней" владеющих новыми движками. У меня же был проверенный BSE

#5 yurez

yurez

    Клубный Любитель

  • Members
  • 648 Сообщений:
  • Авто:
    vw jetta 1,4TSI(122лс) Manual
  • Год выпуска:
    2012
  • Откуда:Россия, Москва

Опубликовано 07 марта 2018 - 13:17

Турбомоторы также не рассматриваю после BZB.

Зря, caxa совсем не плох

  • Дядя это нравится

#6 Kuvshin

Kuvshin

    Клубный Писатель

  • Members
  • 79 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta, 1.6 автомат, Аллстар
  • Год выпуска:
    2016
  • Откуда:Москва

Опубликовано 09 марта 2018 - 17:20

чистая правда. езжу на такой. Жрет прямо из автосалона. Проблема еще в том, что там нет датчика уровня масла.

Я купил машину и ездил, не заглядывая под капот несколько месяцев, приехал к ОД по какому-то мелкому вопросу, а мне они говорят

- у вас щуп сухой, масла нет. Сделали официальный замер  расхода уровня масла - 300 грамм на 1000 км.!!!!

В мануале обозначена норма до 500 гр. (!), так что претензии вагом не принимаются.

Поскольку машина на гарантии, не парюсь, купил канистру и лью. Как только будет истекать гарантия, машина на продажу. 

Но поддержанную с большим пробегом, не рекомендовал бы брать.

Это единственная выявленная проблема за 2 года эксплуатации. Машина хорошая, но этот двигатель ( он установлен на Октавии, рапиде, джетте) - действительно масложор!


Изменено: Kuvshin, 09 марта 2018 - 17:31


#7 jury-66

jury-66

    Новичок в клубе

  • Members
  • 3 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6MPI Manual
  • Год выпуска:
    09-07-2010
  • Откуда:Россия, Нижегородская область

Опубликовано 10 марта 2018 - 12:46

чистая правда. езжу на такой. Жрет прямо из автосалона. Проблема еще в том, что там нет датчика уровня масла.

Я купил машину и ездил, не заглядывая под капот несколько месяцев, приехал к ОД по какому-то мелкому вопросу, а мне они говорят

- у вас щуп сухой, масла нет. Сделали официальный замер  расхода уровня масла - 300 грамм на 1000 км.!!!!

В мануале обозначена норма до 500 гр. (!), так что претензии вагом не принимаются.

Поскольку машина на гарантии, не парюсь, купил канистру и лью. Как только будет истекать гарантия, машина на продажу. 

Но поддержанную с большим пробегом, не рекомендовал бы брать.

Это единственная выявленная проблема за 2 года эксплуатации. Машина хорошая, но этот двигатель ( он установлен на Октавии, рапиде, джетте) - действительно масложор!

По ходу не ездить мне больше на немце, хотя я к нему привык. Придется на корейцев смотреть. Ceed наверное...



#8 Kuvshin

Kuvshin

    Клубный Писатель

  • Members
  • 79 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta, 1.6 автомат, Аллстар
  • Год выпуска:
    2016
  • Откуда:Москва

Опубликовано 10 марта 2018 - 13:46

а я как раз отъездил на киа 8 лет, никаких проблем с расходом масла не было, как и на вазах - первый раз с этим столкнулся.

Но по большому счету - это лишних затрат 7500 рублей на три ТО, если на гарантии - то все норм, машина всем устраивает, не было бы масложора,

 ездил бы и 5 и 7 лет.

Смотрю в сторону тойоты теперь.



#9 gres

gres

    Клубный Любитель

  • Members
  • 235 Сообщений:
  • Авто:
    VW Jetta 1,6 CFNB Manual
  • Год выпуска:
    2014
  • Откуда:Россия, Нижний Новгород

Опубликовано 10 марта 2018 - 19:19

Куда катится этот (автопром) мир? У меня на лохматой девятке в начале 90-х не жрал движок масло (вообще).Но кузов подкинул  сюрпрайз перед продажей...... домкратом проломил оба порога...))))(на общем положительном фоне - пустяк) 

 

Но я на  ту машинку( и после нее были  80-ка, В5) не в обиде- и на юга поездили и на севера...

 Теперь Jetta6 , думаю, последняя за которую VAG от меня получает.



#10 Panda-9

Panda-9

    Старожил

  • Members
  • 1 627 Сообщений:
  • Авто:
    Jetta V 1,6BSE МКПП Silver Reflex
  • Год выпуска:
    2008
  • Откуда:г. Калининград, Россия

Опубликовано 12 марта 2018 - 11:41

Проблема еще в том, что там нет датчика уровня масла.

Вроде ж allstar была небедной комплектацией. А на датчике масла сэкономили. Интересно, как сейчас датчики масла распределяются по комплектациям.




0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 скрытых