Jump to content

Recommended Posts

   Доброе время суток! Рассматриваю покупку автомобиля Jetta c двигателем 1,6 CWVA 110 л.с. новую или Б/У (годовалую или двухгодовалую). Наткнулся на статьи, где люди пишут, что данные моторы жрут литрами масло прямо с автосалона. Правда это или нет? Решил спросить реальных владельцев. Я недавно продал Passat B6 c двигателем 1,8 BZB и как то больше не хотелось бы с масложором иметь дело. Рассматриваю специально 1,6 так как он самый надежный, по крайней мере был точно. 


 


   Может быть еще какие то минусы мне сразу расскажите? Но автомобиль очень нравится. Турбомоторы также не рассматриваю после BZB. 


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Рассматриваю специально 1,6 так как он самый надежный
Надёжными точно были BSE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надёжными точно были BSE

 

Соглашусь с Вами полностью. Думаете не стоит связываться с теперешним 1.6? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Думаете не стоит связываться с теперешним 1.6? 
Для начала послушаем "клубней" владеющих новыми движками. У меня же был проверенный BSE

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбомоторы также не рассматриваю после BZB.

Зря, caxa совсем не плох

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чистая правда. езжу на такой. Жрет прямо из автосалона. Проблема еще в том, что там нет датчика уровня масла.

Я купил машину и ездил, не заглядывая под капот несколько месяцев, приехал к ОД по какому-то мелкому вопросу, а мне они говорят

- у вас щуп сухой, масла нет. Сделали официальный замер  расхода уровня масла - 300 грамм на 1000 км.!!!!

В мануале обозначена норма до 500 гр. (!), так что претензии вагом не принимаются.

Поскольку машина на гарантии, не парюсь, купил канистру и лью. Как только будет истекать гарантия, машина на продажу. 

Но поддержанную с большим пробегом, не рекомендовал бы брать.

Это единственная выявленная проблема за 2 года эксплуатации. Машина хорошая, но этот двигатель ( он установлен на Октавии, рапиде, джетте) - действительно масложор!

Edited by Kuvshin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чистая правда. езжу на такой. Жрет прямо из автосалона. Проблема еще в том, что там нет датчика уровня масла.

Я купил машину и ездил, не заглядывая под капот несколько месяцев, приехал к ОД по какому-то мелкому вопросу, а мне они говорят

- у вас щуп сухой, масла нет. Сделали официальный замер  расхода уровня масла - 300 грамм на 1000 км.!!!!

В мануале обозначена норма до 500 гр. (!), так что претензии вагом не принимаются.

Поскольку машина на гарантии, не парюсь, купил канистру и лью. Как только будет истекать гарантия, машина на продажу. 

Но поддержанную с большим пробегом, не рекомендовал бы брать.

Это единственная выявленная проблема за 2 года эксплуатации. Машина хорошая, но этот двигатель ( он установлен на Октавии, рапиде, джетте) - действительно масложор!

По ходу не ездить мне больше на немце, хотя я к нему привык. Придется на корейцев смотреть. Ceed наверное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я как раз отъездил на киа 8 лет, никаких проблем с расходом масла не было, как и на вазах - первый раз с этим столкнулся.

Но по большому счету - это лишних затрат 7500 рублей на три ТО, если на гарантии - то все норм, машина всем устраивает, не было бы масложора,

 ездил бы и 5 и 7 лет.

Смотрю в сторону тойоты теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда катится этот (автопром) мир? У меня на лохматой девятке в начале 90-х не жрал движок масло (вообще).Но кузов подкинул  сюрпрайз перед продажей...... домкратом проломил оба порога...))))(на общем положительном фоне - пустяк) 

 

Но я на  ту машинку( и после нее были  80-ка, В5) не в обиде- и на юга поездили и на севера...

 Теперь Jetta6 , думаю, последняя за которую VAG от меня получает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема еще в том, что там нет датчика уровня масла.

Вроде ж allstar была небедной комплектацией. А на датчике масла сэкономили. Интересно, как сейчас датчики масла распределяются по комплектациям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×