Jump to content
Sign in to follow this  
alextdi

Замена Саленблоков задней подвески

Recommended Posts

Вопрос  владельцам менявшим резинки задней подвески, как отразилась замена на поведение и управляемость автомобиля.

 

Причина в следующем машина не стучит не гремит, но нет идеальной собраности подвески, + на прямой , если навалить 180км/ч+ уже ощущается легкие рыскания, ранее от 0 до 220км/ч по спидометру машина шла как по рельсам по прямой.

 

последнее время супруга заметила что наваливая выше 160 уже становится стремно даже на летней резине.

проверял по зиме действительно если нет каши на дороге то прямая свыше 170 уже нет желания валить.

повороты рисует пока отлично , на затяжном повороте подвеска подруливает, немного уходя в занос при сбросе газа и легко стабилизируется под тягой.

 

Короче по рулежке машина становится голимым ситроеном, вот только для ситро это норма, а фольк должен идельно держать прямую даже если асфальт не ровный.

Подвеску проверяли на Техосмотре, люфтов 0, развал делали лет 5 назад, но он норм , на техосмотре увод от прямолинейного движения на 1км =0

Собственно есть 2 пути искать с/б те что похуже , или тупо снять все , перепресовать неоригиналом средней паршивости 120евро детали + поменять шаровые, наконечники тяги стаба , их не меняли.

Весть вопрос изменится ли управление????

 

т.к оригинал есть на подвеску далеко не весь, а некоторые детали настолько не бюджетны , что добавив к замене  подшипники  и задние пружины, получим стоимость ремонта 1/2 стоимости автомобиля, а  это просто экономически нецелесообразно.

 

Машина Гольф Вариант 2008 года , по сути Джетта 5 в кузове универсал

 

 

ea16776e8181.jpg

Edited by alextdi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Мне прошлой осенью поменяли на задней оси справа передний сайлентблок (родной крякнулся и скрипел на неровностях). Так вот, этой зимой было несколько случаев, когда в повороте на хорошей нескользкой трассе машину слегка ведет, задницей чувствуется какое-то лишнее боковое ускорение, как будто в повороте я еще рулем слегка подергал вправо-влево. Связано ли это с заменой сайлентблока или нет - не знаю. Возможно, и без замены бы было то же самое. На скоростях свыше 150 давно не ездил, поэтому и сказать мне об этом нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alextdi,Что хочешь услышать иного, нежели понимаешь сам?

 

 

.....машина не стучит не гремит, но нет идеальной собраности подвески....
Ты же знаешь, что резинки со временем "устают"

 

 

....Подвеску проверяли на Техосмотре....
У нас на Техосмотре ни СО не измеряют, ни свет фар, а уж подвеску смотреть.... Посмотрели на неё из ямы и что?

 

.... развал делали лет 5 назад, но он норм....
Развал на 5-ти летнем авто с 5-ти летними резинками? Ну, выставили тебе развал, при этом сайленты были в состоянии "начальной задроченности". Теперь им 10 лет. Пока машина стоит без нагрузки, так проблем и не видно. Зато на трассе под нагрузкой они начинают проявляться, что удивительного? Предположу ещё вариант - кузов "расползается"! Ты же с этим не согласишься..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@alextdi,Что хочешь услышать иного, нежели понимаешь сам?Ты же знаешь, что резинки со временем "устают"

У нас на Техосмотре ни СО не измеряют, ни свет фар, а уж подвеску смотреть.... Посмотрели на неё из ямы и что?Развал на 5-ти летнем авто с 5-ти летними резинками? Ну, выставили тебе развал, при этом сайленты были в состоянии "начальной задроченности". Теперь им 10 лет. Пока машина стоит без нагрузки, так проблем и не видно. Зато на трассе под нагрузкой они начинают проявляться, что удивительного? Предположу ещё вариант - кузов "расползается"! Ты же с этим не согласишься..

 

То что устают, ясно, пробег 237000км

Из подвески переднюю пружину менял, и с/б на переднем рычага, задний большой

 

На техосмотра проверяют подвеску под нагрузкой, имитируя смещение колеса в 4х направлениях+ аморты , станок продвинутый причем подвеску как перед так и зад, но люфтов нет.

 

5лет назад стерлись задние колеса, отвез на развал, он в норме ничего не регулировали.

Кстати фары тоже проверяют на техосмотра и корректор.купить саленблоки и пружины не проблема 200евро, и за день думаю все реально поменять, вопрос, останется ли машина фольксем или превратится ли в плохо управляемое корыто

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


купить саленблоки и пружины не проблема
тогда и аммортизаторы  для комплекта. Одними пружинами жесткости не добьёшься

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда и аммортизаторы для комплекта. Одними пружинами жесткости не добьёшься

мне жёсткость не нужна, а поменяв передние стало заметно, что задок подсел

Share this post


Link to post
Share on other sites

@alextdi,Как не нужна?


на затяжном повороте подвеска подруливает, немного уходя в занос при сбросе газа и легко стабилизируется под тягой.

это "подруливание" из-за чего? либо резина высокая/мягкая, либо амморты ослабли. Пружинами поднять можно, да. А поддерживать их кто будет от раскачки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@alextdi,Как не нужна?это "подруливание" из-за чего? либо резина высокая/мягкая, либо амморты ослабли. Пружинами поднять можно, да. А поддерживать их кто будет от раскачки?

Резина как резина, на штатных колпаках

Аморты, суля по данным на техосмотра очень даже бодрые.

 

Вообще машина не раскачивается, ни по асфальту, ни по грунтовке, на грунтовке сильно не наваливал, но 120-150км/ч идет уверено.

 

Подвеска гольфовская подруливает в повороте.

Можешь проверить на своем авто, если подвеска в порядке

Share this post


Link to post
Share on other sites

на расхлябанность влияют очень сильно подруливающие рычаги, малые задние, а также аморты полюбе 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на расхлябанность влияют очень сильно подруливающие рычаги, малые задние, а также аморты полюбе

Получается менять все с/б?

Т.к менять парочку нет смысла цена вопроса деталей не особо высокая, конечно при условии неоригинала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×